Перейти к публикации

кулер


Рекомендованные сообщения



вообще-то нужна ваша оценка.

хотел выложить файл сюда, но напрямую выложить файл не получилось...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще-то нужна ваша оценка.

Простите, телепаты в отпусках - а наша оценка нужна в чём (что так классно сделано или что много разных линий)????

Для классных штучек есть Галерея...

Если замучили разные линии - просто надо убрать каркасное представление (именно так у Вас было)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, но у меня было всё нормально. но за совет спасибо)))

это не классная штучка, это проба пера... не судите строго.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще-то нужна ваша оценка.

Ежели для пособия "Как не надо моделить", то ... ПЯТЬ баллов

Ну а раз

... это проба пера...

то срочно постигайте философию 3D, иначе вас (а коллег особенно) ожидает полная Ж...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MetalKrot

эскизы не определены - плохо

делать отверстия через Вырез - тоже

снять фаску Вырезом с уклоном - не ищем лёгких путей

а зачем аж 5 круговых массивов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как вариант можешь поизучать. старался задействовать больше примитивных примочек.

Можно построить и по-другому с более коротким деревом ;)

П.с. сделал только корпус и вент, дальше поленился ;)

cooler.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как вариант можешь поизучать. старался задействовать больше примитивных примочек.

Можно построить и по-другому с более коротким деревом ;)

П.с. сделал только корпус и вент, дальше поленился ;)

Прикрепленные файлы

Прикрепленный файл cooler.zip ( 1,56 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 1

Очень условный вентилятор. Скорее взбивалка чего-нибудь, того же воздуха...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем то не угодишь :))) одному построенно не правильно, другому взбивалка...

Просто хотел показать человеку как "более правильно" по моему мнению (только не цепляйтесь к словам ;))

можно построить модель.

Можно тогда вот так...

cooler2.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень признателен. ошибки понял.

но нашел и у тебя, Artur123, тоже одну) в файле fan_body ты проделал 3 лишние операции: Move Face2, Move Face3, Move Face4, Move Face5. можно было только одну сделать до кругового массива...

и не поленился же делать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но нашел и у тебя, Artur123, тоже одну) в файле fan_body ты проделал 3 лишние операции: Move Face2, Move Face3, Move Face4, Move Face5.

При желании - ошибки (или недоглядки) можно найти у всех (армейский принцип)...

...можно было только одну сделать до кругового массива...

Конечно со стороны всегда виднее - и это уже зависит от класса (или уровня) смотрящего...

А раз нашли способ проще - это уже повышение класса...

и не поленился же делать...

Лишняя тренировка никогда не помешает - а лишь повысит уровень (как в играх)....
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мдя.. а вот в ANSYS этим же методом не получится сделать: не хочет объёмы объединять, поверхности слишком сложные...

как сказал мой препод: "В Workbench можно сделать всё ПРОСТО, а в ANSYS можно сделать ВСЁ..." видать не всё...

Изменено пользователем MetalKrot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как сказал мой препод: "В Workbench можно сделать всё ПРОСТО, а в ANSYS можно сделать ВСЁ..." видать не всё...

Можно и топором церкви "срублять" - главное знать методы... :wink::g:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и топором церкви "срублять" - главное знать методы... :wink::g:

ну так подскажи, я буду благодарен)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Artur123

cooler2.zip - как метод построения довольно интересно, но там есть одна существенная ошибка, у вентиляторов этого типа не бывает четного количества лопастей :wink:

Коль пошла такая пляска выношу на суд общественности и свою модельку, в принципе, наверное, так строить не нужно - слишком тяжелая сборка для применения в проектах даже не смотря на то, что не хватает некоторых деталей, это как бы проба пера в SW. После делал подобные, но уже другими способами, включая многотел и уже не так подробно. SUNON.RAR

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      включается как и любая другая команда добавлением её вывода в требуемом месте через постпроцессор.
    • zagib
      Привет. кто может объяснить как работает CUT3D..... в SINUMERIK 840D sl. Как его включать в MASTERCAM?
    • SerGuN_78
      Добрый день, коллеги! Возникла следующая нестандартная ситуация: Выпустили извещение АБВГ.001-2024 на четырех листах. Но на листах 2, 3, 4 не указали номер ИИ в графе 2. Инспекция требует выпустить ДИ на это извещение. В лоб просится следующий вариант: выпускается АБВГ.001-2024 ДИ на четырех  листах, в котором будут заполнены все необходимые графы, а в графах 18 будет стоять прочерк. Но этот вариант выглядит как-то смешно. У кого есть какие-нибудь мысли по этому поводу? Заранее благодарю!
    • Stanislav
      не все так просто...это условно, для понимания что переменную $mom_tool_number надо заменить на $mom_tool_name в том месте где выводиться-вызываеться инструмент.   нужно искать код который отвечает за вызов инструмента и в нем править одну переменную на другую. Выложите пост, посмотрим.
    • Alexandr97
      Я с вами согласен, но в данном контексте мне необходимо сделать именно так, как я написал.:)
    • Ветерок
      Это не логично если говорить о сборке-разборке. Или считаете нормальным?
    • A_1
      Не удаётся найти это место в файлах постконфигуратора.
    • Alexandr97
      Добрый день, столкнулся со следующей проблемой. Есть сборка, состоящая из нескольких подсборок. Необходимо сделать анимацию в среде "Управление разборкой". Нужно, чтобы некоторые детали из ПОДсборки перемещались, а некоторые оставались на месте. Так сделать не получается, так как при выборе объектов для преобразований выделяется полностью вся подсборка, а не ее детали по отдельности. Подскажите, есть ли способ выбора объектов подетально?
    • karlf
      Кто-нибудь знает максимально допустимый поддерживаемый размер диска для стойки TNC 426? 40 гиг увидятся?
    • Maik812
      Проблема проводничка... есть функционал у Тотола, во первых без папок просмотр, поиск и в окно поиска файлы, и еще куча плагинов которые можно виртуально держать все файлы. виртуальная панель. Скорее всего вам подойдет виртуальная панель, она как хранитель файлов, виртуальная папка.
×
×
  • Создать...