Перейти к публикации

кулер


Рекомендованные сообщения



вообще-то нужна ваша оценка.

хотел выложить файл сюда, но напрямую выложить файл не получилось...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще-то нужна ваша оценка.

Простите, телепаты в отпусках - а наша оценка нужна в чём (что так классно сделано или что много разных линий)????

Для классных штучек есть Галерея...

Если замучили разные линии - просто надо убрать каркасное представление (именно так у Вас было)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, но у меня было всё нормально. но за совет спасибо)))

это не классная штучка, это проба пера... не судите строго.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще-то нужна ваша оценка.

Ежели для пособия "Как не надо моделить", то ... ПЯТЬ баллов

Ну а раз

... это проба пера...

то срочно постигайте философию 3D, иначе вас (а коллег особенно) ожидает полная Ж...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MetalKrot

эскизы не определены - плохо

делать отверстия через Вырез - тоже

снять фаску Вырезом с уклоном - не ищем лёгких путей

а зачем аж 5 круговых массивов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как вариант можешь поизучать. старался задействовать больше примитивных примочек.

Можно построить и по-другому с более коротким деревом ;)

П.с. сделал только корпус и вент, дальше поленился ;)

cooler.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как вариант можешь поизучать. старался задействовать больше примитивных примочек.

Можно построить и по-другому с более коротким деревом ;)

П.с. сделал только корпус и вент, дальше поленился ;)

Прикрепленные файлы

Прикрепленный файл cooler.zip ( 1,56 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 1

Очень условный вентилятор. Скорее взбивалка чего-нибудь, того же воздуха...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем то не угодишь :))) одному построенно не правильно, другому взбивалка...

Просто хотел показать человеку как "более правильно" по моему мнению (только не цепляйтесь к словам ;))

можно построить модель.

Можно тогда вот так...

cooler2.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень признателен. ошибки понял.

но нашел и у тебя, Artur123, тоже одну) в файле fan_body ты проделал 3 лишние операции: Move Face2, Move Face3, Move Face4, Move Face5. можно было только одну сделать до кругового массива...

и не поленился же делать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но нашел и у тебя, Artur123, тоже одну) в файле fan_body ты проделал 3 лишние операции: Move Face2, Move Face3, Move Face4, Move Face5.

При желании - ошибки (или недоглядки) можно найти у всех (армейский принцип)...

...можно было только одну сделать до кругового массива...

Конечно со стороны всегда виднее - и это уже зависит от класса (или уровня) смотрящего...

А раз нашли способ проще - это уже повышение класса...

и не поленился же делать...

Лишняя тренировка никогда не помешает - а лишь повысит уровень (как в играх)....
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мдя.. а вот в ANSYS этим же методом не получится сделать: не хочет объёмы объединять, поверхности слишком сложные...

как сказал мой препод: "В Workbench можно сделать всё ПРОСТО, а в ANSYS можно сделать ВСЁ..." видать не всё...

Изменено пользователем MetalKrot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как сказал мой препод: "В Workbench можно сделать всё ПРОСТО, а в ANSYS можно сделать ВСЁ..." видать не всё...

Можно и топором церкви "срублять" - главное знать методы... :wink::g:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и топором церкви "срублять" - главное знать методы... :wink::g:

ну так подскажи, я буду благодарен)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Artur123

cooler2.zip - как метод построения довольно интересно, но там есть одна существенная ошибка, у вентиляторов этого типа не бывает четного количества лопастей :wink:

Коль пошла такая пляска выношу на суд общественности и свою модельку, в принципе, наверное, так строить не нужно - слишком тяжелая сборка для применения в проектах даже не смотря на то, что не хватает некоторых деталей, это как бы проба пера в SW. После делал подобные, но уже другими способами, включая многотел и уже не так подробно. SUNON.RAR

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Killerchik
      Скорее догадки исходя из моих знаний о возможностях Фанука и примеров реализации функции поджима на различных станках. В этом разделе бал тема с разбором программ поджима, где-то в течении последнего года.
    • Stanislav
      Мне просто это выслали на отъеби... для просчета цены. Когда я поинтересовался нужны ли им действительно такие радиусы в углах 0,4мм сказали нет. Когда запросил чертеж с указанием шероховатостей и допусков, разговор был окончен. Ну бросили на шару модель, типа ,скажите за сколько сделаете вдруг за 50 000р сделаете, а если говно получиться то мы скажем что нас не устраивает.     Так как я пишу проги в основном для машиностроения, а там все круглое и квадратное, криволинейных поверхностей нет, то я решил потренироваться. И как я выше уже писал в NX не так то просто изменить радиусы скругления в модели (например на 0,5) на литейных формах, не так просто все удалить и нанести новые. Короче проще попросить конструктора на исходной модели поправить и выслать заново STEP.   Стенки там реально вертикальные в модели. Ну может их устроит, я не литейщик, может пластмассовая деталь вынется после охлаждения. А если они были бы с наклоном то радиусной фрезой катать их пришлось бы ЗЕТЛЕВОЛОМ или по УПРАВЛЯЮЩИМ ПОВЕРХНОСТЯМ.  В общем по времени стоЯть эта деталь на станке будет не мало, соответственно и стОить.    Эрозия есть, только без ЧПУ.  Стоит кокой-то    зеленый уродец. 
    • Srgwell
      Нет, там майн,майн по умолчанию стоит
    • Leon
      @Srgwell Метод запускаемый проверьте.
    • Srgwell
      Такое дело. Я не почувствовал новые изменения по одной причине. Самая последняя версия, которая запускалась это 4.4.1. Все последующие при запуске не реагируют ни как. Тут даже до создания ini не доходило. Судя по количеству байтов менялся только Коперник.swp. Естественно лишние старые файлы перед запуском удалял. Ну может у других все хорошо. Или они просто не пробуют другие версии. SW 2023 sp3.0
    • Александр1979
      https://m.youtube.com/watch?v=YJFnfXLcSEY
    • HornedOwl
      И я этим вопросом задавался... но как я  понял, гравитацией заливаем только в стакан, а дальше якобы работает поршень Повторюсь: я могу ошибаться, не сам эту методу придумал...
    • ART
      Какое отношение имеет гравитация к литью под давлением.
    • HornedOwl
      Если бы я сам знал... не спрашивал.   Я немного по-другому делаю анализ: У меня деталь вместе с литниковой системой и заливочным стаканом!  В начальных установка - в материалах есть температура формы   Далее выбираю: Литниковые точки и Задание поршня (в котором задаю параметры движения поршня)   Затем в Параметрах заливки - выбираю: Гравитационное литье (струя): выбираю напор и диаметр струи   А далее на расчет....   И сколько бы я не делал, лишь с повышением температуры формы, деталь проливается полностью.    Вот пример когда температура формы 180гр. - одни недоливы А вот отливка в натуре     Мой вариант это не руководство к исполнению, он может быть не верным. Как Вы правильно подметили: симуляция - одно, а анализу данных никто не учил. Методу подсмотрел: "Моделирование литейных технологий В СКМ ЛП LVMFlow - И.А. Пугачев"
    • radii
      HEDEEEEE.defHEDEEEEE.cdlHEDEEEEE.tclHEDEEEEE.pui Спасибо за отклик
×
×
  • Создать...