Перейти к публикации

Необычные дизайнерские решения или отчаянный пиар?


Дизайн или пиар?  

18 пользователей проголосовало

  1. 1. КАК БЫТЬ ЗАКАЗЧИКУ, ЕСЛИ ФИРМА ЗАНИМАЕТСЯ ЧИСТЫМ ПИАРОМ?

    • Поверить на слово фирме
      1
    • Искать другую фирму
      7
    • Доверить выбор фирмы знакомому профессионалу
      6
    • Нанять фрилансера
      3
    • Готовить или искать своего специалиста
      1
  2. 2. КАК ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К ЧИСТОМУ ПИАРУ?

    • Положительно
      1
    • Отрицательно
      7
    • Нейтрально
      10
  3. 3. СУЩЕСТВУЕТ ЛИ В РОССИИ ФИРМА ЗАНИМАЮЩАЯСЯ ДИЗАЙНОМ (В ПОЛНОМ СМЫСЛЕ ЭТОГО СЛОВА) ПРИЗНАННОМ КАК У НАС, ТАК НА ЗАПАДЕ?

    • Да, существует
      7
    • Да, существует, но признанная только в России
      4
    • Нет, но есть фирмы пытающиеся делать дизайн, но делающие моделиг и рендеринг
      5
    • Нет, не существует
      2
  4. 4. ЕСТЬ ЛИ В РОССИИ ДИЗАЙН (НЕ ПУТАТЬ С МОДЕЛИНГОМ И РЕНДЕРИНГОМ)?

    • Есть
      10
    • Есть намётки и может скоро появится
      8
    • Нет
      0
  5. 5. ЧТО ЛУЧШЕ ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ И ДИЗАЙНА ПРОДУКЦИИ?

    • Доверить его российской фирме?
      5
    • Доверить его западной компании?
      2
    • Нанять своего специалиста, который сделает дизайн?
      11


Рекомендованные сообщения

Судя по некоторым работам и фотографиям- дезигнер Кирилл Федосеев.

Ну это вполне объяснимо, он и является главным по худ. части в Арт-апе.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...


Я так понимаю - смущает, что большая часть промдизайнерских контор так широко себя позиционируют? Ну так рынок такой. Все хватают любую работу похожую на промдизайн из любой отрасли от авторучек до автомобилей, от маркетинговых исследований до эргономики. Универсализм - залог выживания в промдизайне в настоящий момент. Так что в какой то степени это все "отчаянный пиар", но говорить, что все компании, что позиционируют себя, как промдизайнерские ничего не умеют, кроме как пиариться, было бы неверно.

Все работают и делают работу на том уровне, котором умеют. Ведь про конторы, которые занимаются оснасткой и литьем тоже можно много веселого рассказать. Как на выставку придешь - так все все умеют. Литье с газом или жидкостью? Никогда не делали, но запросто! Многокомпонентное литье? Да раз плюнуть! Тонкостенное литье миниатюрных изделий? Да мы всю жизнь делали пластиковые невидовые детали для автомобилестроения, но и это нам по плечу! Точно такой же

"отчаянный пиар".

Что касается того, где заказывать - все зависит от ваших потребностей и возможностей. Хотите суперпупер? Собираем несколько сотен тысяч евро и едем в европу или штаты. Российский дизайн по мировым меркам...ну как наш футбол. Что то умеем, проводим отдельные хорошие матчи, но...впереди еще долгий путь к победам на мировых чемпионатах.

Придет больше денег в эту отрасль (от местных производителей) - будет больше дизайнеров, будут конторы больше вкладывать в исследования, повышение своего уровня. Пока же замкнутый круг, на те деньги, что есть на рынке развиваться промдизайну невозможно, если только государство не будет инвестировать.

Изменено пользователем DW7
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да. Сам в конторе работал, которая никогда штампы последовательного действия не делала - но вдруг решила что сделает...Хорошо что я их отговорил...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 месяцев спустя...

Работал в области проектирования станков на одном Российском станкостроительном заводе. И скажу так: в российском станкостроении дизайна нет, либо он есть - но он глуп до невозможности (т.е. данные дизайнерские решения отрицательно влияют на удобство работы на станке). Что не скажешь допустим о японских станкостроительных заводах, там каждый станок - это творение не просто сотни специалистов конструкторов и сборщиков, но еще и десятка дизайнеров. Причем каждое дизайнерское решение имеет много плюсов с точки зрения удобства работы на станке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 6 месяцев спустя...

Вот тоже забавная тенденция. заметил: все дизайнерские фирмы почему то любят еще и производством заниматься...

<noindex>http://press-form.com/</noindex>

<noindex>[http://smirnovtechnology.com/</noindex>

и почему то обязательно пресс-формами.

Изменено пользователем Дезигнер
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Вот тоже забавная тенденция. заметил: все дизайнерские фирмы почему то любят еще и производством заниматься...

и почему то обязательно пресс-формами.

Ну, это логично, надо же как-то на хлебушек зарабатывать.

Дизайн можно скопировать(см. китайские товарищи), пресс-форму же может скопировать только равная контора, а таких немного и все друг друга знают.

Также есть мотив- "хочешь сделать хорошо- сделай сам".

Изменено пользователем CINN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...