Перейти к публикации

Образование: Страна непрофессионалов


Рекомендованные сообщения

Вот помню у нас в универе были тесты по сопромату.

Так иногда двоечникам удавалось их неплохо отгадывать.

Хорошо было, что в конце семестра был экзамен и это не давало возможности двоечникам получить пятерки.

Как понимать тесты? Вопрос и 3-4 варианта ответа? :boff:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Как понимать тесты? Вопрос и 3-4 варианта ответа?

Ну да. Например какая-нибудь формула дается и три варианта ответов, что она означает.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве это нормальные тесты?

Формула и что она означает, беллетристика какая-то.

У нас бывало круче: вопрос-задача и несколько вариантов ответов ее решения.

Пять вопросов - 0 правильных ответов. Студенты в шоке.

Вот это тесты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве это нормальные тесты?

Формула и что она означает, беллетристика какая-то.

У нас бывало круче: вопрос-задача и несколько вариантов ответов ее решения.

Пять вопросов - 0 правильных ответов. Студенты в шоке.

Вот это тесты.

А у нас по математике на экзамене часто давали нерешаемые задачи.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас по математике на экзамене часто давали нерешаемые задачи.

А я вот еще помню, что по сопромату, что математике - берешь билет и там 2 теоретических вопроса и практическая задача. Само-собой, по сопромату и по математике были разные вопросы и задачи.

Да и по другим предметам была такая же система.

И абсолютно никаких вариантов! Я че, отстал от жизни?

Если кто помнит х/фильм "Операция "Ы" и др. приключения Шурика". Как там один студент экзамен сдавал:

"- Берите билет". А тот ему: "- А можно еще?"- Пожалуйста" "- А можно еще?" "- "Пожалуйста"

И стужент - профу: "- Себе..." И проф. хватает билет, потом опомнился... :biggrin: "-что значит потом"...

А другой сдавап - с помощью передатчика/приемника.... Ну копия как щас: ответ на 10-е задание; только по сотовому...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще школу вспомнил. Там учили всему путево, кроме литературы в 9-10 классах. Вместо литературы мы билеты писали, как нам, значит, отвечать следует. Сейчас, похоже то же самое с ЕГЭ. Впрочем, дети растут и скоро уже столкнемся. Вот хотелось бы, чтобы их мыслить учили, а не ЕГЭ сдавать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, кроме литературы в 9-10 классах: это как заняимя в ВУЗАВ-х, это точно <=> коммунизм, социализм и т.д.

Вместо литературы мы билеты писали, как нам, значит, отвечать следует

Сейчас, похоже то же самое с ЕГЭ. Впрочем, дети растут и скоро уже столкнемся. Вот хотелось бы, чтобы их мыслить учили, а не ЕГЭ сдавать.

Ну да, кроме литературы в 9-10 классах: это как занятия в ВУЗА-х- = коммунизм, социализм и т.д.

И билеты писали, чтобы отвечать как следует.

А в школе я вот помню , нам астрономию преподавали... А щас уже и нету ее...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и по другим предметам была такая же система.

И абсолютно никаких вариантов! Я че, отстал от жизни?

Да вроде так и осталось, дочь на МСиК учится, никаких тестов...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да. Например какая-нибудь формула дается и три варианта ответов, что она означает.

А по жизни — как будет такой технарь решать текущие вопросы? Будет искать справочник, в котором в точности описана его задача с приложенными вариантами ответов? Кто определит соответствие задачи из реальной жизни и задачи справочника? :wallbash: Такие справочники с вариантами ответов на все случаи жизни есть?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё равно на экзаменах преподы отсеивали тупых двоечников.

У нас ещё часто бывало, решишь на экзамене правильно все задачи, а препод говорит, что всё не правильно и ставит двойку. Приходилось доказывать ему, что всё правильно. Если действительно знаешь предмет, то это не проблема. А вот двоечники, которым удавалось что-то где-то списать или попросить кого-то помочь решить, не могли ничего показать и доказать и им ставили двойки даже несмотря на правильно решенные задачи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Милиция повязала группу мошенников, продающих дипломы в метро.

"Нам пришлось их отпустить", — заявил доктор экономических наук сержант Иванов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Приходилось доказывать ему(преподу), что всё правильно...причем довольно убедительно...

А иногда приходилось и очень доказывать ему. Я как-то поленился доказывать и в результе получидл 2 балла. Если неичего на зназнаешь - на что надеятся? На шпаргалки? - Это тупиковый путь. ИМХО.

Если действительно знаешь предмет, то не проблема что-то доказать. А вот двоечники, которым удавалось что-то, где-то списать или спросить кого-то помочь решить, не могли ничего показать и доказать не смогли что-то, и им ставили двойки(иногда, фифти-фифти), даже несмотря на правильные решенные задачи. Но это же лотерея!

У нас вообще были проподы, так они раздавали билеты(случайно), все книги лежали - читай-не хочу, и уходиди на час, полторра... А потом приходили и вот тут все и начиналось. Собственно - САМ экзамен...

А по жизни — как будет такой технарь решать текущие вопросы? Будет искать справочник, в котором в точности описана его задача с приложенными вариантами ответов? Кто определит соответствие задачи из реальной жизни и задачи справочника? :wallbash: Такие справочники с вариантами ответов на все случаи жизни есть?

Я никогда таких экзаменов не сдавал. Поставлена задача технарь решать текущие вопросы а производстве) - и начинаешь копать: источники и т.п.

2-й вариант Это чисто ЭГЭ! в самом тупом виде...

Интересно, а как Вы решаете такие задачи? Методом ЕГЭ? Или как?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея ЕГЭ слизана у америкосов.

Проблема в том, что в США эта идея весьма нормально интегрируется в общую систему - например, систему платного высшего образования. Да и система среднего образования у них совсем иная, чем у нас.

У нас же резоны введения (и формальные и настоящие) были совсем иные, иной и результат.

Конечно, если выкинуть коррупцию и выкинуть то, что последний год в школе не учат предмету, а готовят к ЕГЭ, то в общем-то все нормально: действительно, никуда ехать не надо, есть три уровня задач, от простого к сложному. Сложный уровень вполне на уровне впускных экзаменов в нормальные вузы. По крайней мере, недавно взял их из Кванта и пришлось взять ручку, чтобы решить. В то время как 1-е уровни решаются устно. И если честно решать эти задачи (хоть выбирать из ответов, хоть целиком решать), то ЕГЭ вполне дает некоторую оценку, ранжировку учащихся.

Кстати, простые уровни ЕГЭ можно посмотреть на Яндексе - у них там есть, что типа службы ЕГЭ, задачники по всем предметам. Уровни слабые, но для себя я понял, что биологию и химию я уже забыл напрочь. Самый главный шок был, когда увидел вопросы по литературе. Если математику еще как то можно проверять по ЕГЭ, то литература это полный бред. Кто только до этого додумался. Это все равно, что физкультуру сдавать.

В итоге, все хорошо, кроме этих если, которые по сути приводят к абсурду. Вопрос только, что будет, когда сменится правительство. Будет ли новая реформа, или все останется и будет дальше тупиково развиваться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Богоманшин Игорь

ну если в общем, система такая: сынок коррумпированного (=мажор) принимает типа экзамен: годен или не годен и насколько годен. Соответственно оценке выставляется ранг: достоин обслуживать барина 1(2 или 5 ) категории. Б___дь, опять система не работает, программисты, с__ки, виноваты...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге, все хорошо, кроме этих если, которые по сути приводят к абсурду. Вопрос только, что будет, когда сменится правительство. Будет ли новая реформа, или все останется и будет дальше тупиково развиваться.

Вопрос интересный. А что будет с другими программами?

По постановлениям о взаимодействии предприятие-вуз, по привлечению ведущих зарубежных ученых и др.

Хотя кардинальные перемены 2012 маловероятны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос интересный. А что будет с другими программами?

По постановлениям о взаимодействии предприятие-вуз, по привлечению ведущих зарубежных ученых и др.

Хотя кардинальные перемены 2012 маловероятны.

Полагаю, что сильно зависит от наличия денег в бюджете. Потому как если станет выбор, что важнее саммит или наука, то уверен, что наука пойдет лесом. Ну и если клоун уйдет, то тоже не факт, что финансирование программ продолжится
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть основание полагать, что в бюджет страны собственно капает ничтожно малая часть средств. Основные потоки <noindex>сливаются сюда</noindex> и в недвижимость.

Насчет клона, очень может быть, хотя при ЗЮ может быть и наоборот?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

До 1 августа еще остается возможность бесплатно с предоставлением стипендии (на бюджетной основе) пополнить свои знания в области баллистики и аэродинамики, код 161700.

В МАИ проходит набор магистров по специальностям: «Динамика полета и управление движением летательных аппаратов»,

«Гидроаэродинамика», «Аэродинамика летательных аппаратов».

Отсрочка от армии, иногородним предоставляется общежитие!

Требования: диплом специалиста или бакалавра, 3 августа вступительный экзамен.

Адрес <noindex>приемной комиссии здесь</noindex>.

Курс обучения обещает быть современным, продвинутым и очень интересным с использованием НИРС (оклады) и современных средств обучения, новейшего оборудования и лицензионных программных средств (CAE, CFD).

По окончании обучения диплом Магистра государственного образца.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсрочка от армии, иногородним предоставляется общежитие!

Требования: диплом специалиста или бакалавра, 3 августа вступительный экзамен.

Уточню - отсрочка предоставляется только в том случае, если вы поступили с дипломом бакалавра. Если при поступлении сдавали диплом специалиста - увы и ах, - проблем с людьми в погонах избежать будет сложно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем так. Скорее можно, все как для бакалавров.

Ждем Вас и Ваших детей.

На кафедре аэродинамики все аэродинамические трубы или в работе (Т-1 МАИ) или в рабочем состоянии.

Намечается дооснащение установок PIV оборудованием, со всеми вытекающими, т.е. нужны умные головы и умелые руки.

На кафедре динамики полета - уникальные современные пилотажные стенды. Умеют русские проектировать системы управления, в том числе для Boeing.

Вычислительный кластер, Fluent, это как добавок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • Горыныч
      Новое оборудование в моих расчетах ещё и потому фигурирует, что на б/у лизинг фактически не получить. Т.е. я хочу обратить ваше внимание на то, что  нельзя рассчитывать окупаемость предприятия (станков) в отрыве от схем финансирования и стоимости денег.    
    • Metal_Cutter
      Посмотрю К сожалению, данная связка станки-складской комплекс единственная в России. Очень не надежная. Вообщем приобрел директор "геморрой".
    • Ninja
      @Зерг а @Зерг , а кто второй, кто? Первый - это безоговорочно @maxxдЭбил2000% А второй-то кто?     Зееерг!?   Зееерг а Зерг,    ты сделал желтый пазик?
    • maxx2000
      поддержу @Killerchik 2012-2014 год примерно. Знакомый решил организовать цех металлообработки. На старте купил 8 летний HAAS sl10. Старый владелец точил на них нержавейку, продавал в связи с тем что станки перестали держать точность. Новый владелец брал под конкретный заказ. Точить чернуху, пруток до 28мм. На третий месяц при графике 24\7 получил первую чистую прибыль,10% (что-то около 30-40 т.р. при средней зарплате рабочего в регионе 15-25т.р). Сначала писал сам на стойке, работал сам, нанял оператора ЧПУ и слесаря разнорабочего. Через полгода покупка второго, третьего такого же станка, а вот прибыль опять пошла только после покупки 4 станка. Из серьёзных поломок лапа ренишоу и внешний компрессор.  Кому-то работать, а кому-то и шашечки. Не всем же на новом работать на старте. Сколько заводов на старом советском ещё до сих пор работают. МА,ГФ,16К20 и т.п.
    • gudstartup
      имеется ввиду ютюб а не гимнаст
    • gudstartup
      сам он ничего не стирал.а наоборот те кто успели что то у себя сохранить теперь делятся остатками но основная масса видео удалена. весь интернет об этом пишет даже вон олимпийский чемпион по гимнастике своего канала лишился где он детей учил а у вас все хорошо   да а пишет он для прессы что удаляет их по ошибке
    • Бестолковый
      Такой вопрос: Есть файл настроек, созданный на базе родного солидовского ГОСТа. Везде где только можно применён шрифт "ГОСТ тип А".   При отображении на чертеже условной горизонтальной плоскости названной мною "0.000" (типа горизонт) её название отображается другим шрифтом.   В какую сторону копать чтобы штифт стал одинаковым везде, "ГОСТ тип А"?   Заранее благодарен!
    • Snake 60
      https://cloud.mail.ru/public/FZQf/k6GC1oMfa
    • Ветерок
      Я понимаю, что это должно работать так. Но у меня так не работает. Уже перестроил деталь.
    • Snake 60
      https://cloud.mail.ru/public/yWEZ/AVt4YLPnv
×
×
  • Создать...