Перейти к публикации

Ищу проектировщика на автопарковку


Рекомендованные сообщения

у них подобный многоэтажный склад для продаваемых машин

это где у нас машины штабелями продают? Что-то не видел подобного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Не могу не согласиться! Вроде как почти мой профиль (ГПМ, краны) но тут стока своих ньюансов (это лифт, подъемник, на которые имеются свои нормативные документы)! Гидравлики может тут и не будет, но все остальное точно есть.

Изобретать велосипед, который потом "на коленке" будут делать...

По пути каждый день вижу какой-то лабаз по торговле тачками, у них подобный многоэтажный склад для продаваемых машин. Но там все под стеклом, т.е. категория У3, а тут У2, а то и У1. И чтоб все это работало в -40 :blink:

Хотя..."профессионалы построили "Титаник" :smile:

У нас на второй этаж палету гидроцилиндр тягает. Наверное выгодно т.к. на 8 верхних мест одна гидростанция.

Ну наверное в каждом конкретном случае своё техническое решение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это где у нас машины штабелями продают? Что-то не видел подобного.

У Пулково-2 развязка, если из городу, не доезжая, перед пешеходным подвесным переходом по левую сторону какой-то автосалон, "Дакар", что ли. Хороший штабелер, на 4 стороны, этажей 7, не меньше. "Стекляшка" на панорамке.

post-2752-1272308336_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давно там не был. Теперь если в Пулково, то по КАД езжу.

Думаю, что подобное сооружении преследует больше рекламные цели. Эффектно когда внутри всё машинками заполнено. Такая стеклянная коробочка с дорогими игрушками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело твое. Но при таком подходе вряд ли достич оптимального соотношения цены и качества, если интересно могу дать контакт.

Ок! Дайте, пожалуйста, контакт. Заинтриговали, однако.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот некоторые из моих работ. Агрегаты системы жизнеобеспечения и стенд для испытаний элементов системы управления самолета.

Работы вижу. На будущее учту. Рекомендую зарегистрироваться на моем сайте-будете в курсе всех заказов.

1. В ТЗ будет каркас из сортового проката с болтовыми соединениями, цепной лифт, расчеты на прочность и т.д. Строительство+механика. Эту область знаете? Сможете?

2. Остался без ответа вопрос об оформлении отношений. Это важно, так как платежи будут идти от фирмы. И ответственность за качество КД должна быть определена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работы вижу. На будущее учту. Рекомендую зарегистрироваться на моем сайте-будете в курсе всех заказов.

1. В ТЗ будет каркас из сортового проката с болтовыми соединениями, цепной лифт, расчеты на прочность и т.д. Строительство+механика. Эту область знаете? Сможете?

2. Остался без ответа вопрос об оформлении отношений. Это важно, так как платежи будут идти от фирмы. И ответственность за качество КД должна быть определена.

1. С расчетами справлюсь. Когда учился, у меня было все в порядке с сопроматом и деталями машин. После окончания учебы делал расчеты на прочность с помощью SimDesigner.

2. Мне приходилось выполнять работы для организаций по договору. Есть типовые договоры, можно их доработать. В договоре можно прописать требования к КД и ответственность сторон.

Если надо, могу зарегистрироваться как ИП.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В соответствии с письмом Московского городского управления Госгортехнадзора №1316 от 17.07.98 высотная механизированная автостоянка не подлежит регистрации в органах Госгортехнадзора России и Правила устройства и безопасной эксплуатации лифтов (ПУБЭЛ) на этот объект не распространяются. Тем не менее, для обеспечения безопасности в конструкции учтены требования ПУБЭЛ.

Не проще ли методом реверс-инжиниринга (рулетка+штангециркуль:) передрать существующую? Тем более то, что хочет топик-стартер, уже вроде как существует. Вплоть до раскосов на его габаритки:). В этом случае задача многократно упрощается.

post-2752-1272385556_thumb.jpg

Выглядит, конечно, сей конструкция весьма отвратно:(.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерно 60 т.р. и один-два месяца работы.

Мне кажется ты слабо представляешь, что нужно сделать :wink:

Я, имея представление, что такое автоматическая парковка, да и ПТМ моя специальность, не взялся бы за эту работу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется ты слабо представляешь, что нужно сделать

Какие-никакие расчеты, методом конченых элементов, или по справочникам порыться, поискать как считаются рамные конструкции.

Металлоконструкция, разбиение на монтажные единицы, монтажная схема.

Подъемник - направляющие, каретка, лебедка подъемная, полиспастная система. Раз по ПУБЭЛ, то нужны приборы безопасности (ограничитель скорости, нужны ли хоть какие-то ловители, не знаю). Установка конечников этажных. Система управления (стопудово частотником ну или хотя бы двухскоростником, шкафчик какой-то все равно нужен будет, с пультом оператора). Т.е. электропроектик махонький тоже делать надо, значит и с электриком поделиться (ежели не вундеркинд, электрик-механик)

Механизм, который палету со стеллажа тягает.

Весьма актуальным будет вопрос, как все это хозяйство под дождичком или снежком в оттепель работать будет.

Да, и какой-то фундамент под железяку с закладными тоже нужно будет предусмотреть.

Полный объем...ну точно никак не меньше 30-40 форматок А1, а скорее будет раза в 2-3 больше.

Так что потенциальный исполнитель должен вприпрыжку бежать покупать-качать ПУБЭЛ последней редакции и трепетно изучать сей манускрипт от корки до корки:).

В принципе, ничего сложного тут нет. Но это если такие левой задней из конструктора собирать:).

Контор таких, в Москве особенно, наверно, как грязи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

katalex-3

Ну как-то так...

Ну а всякие ньюансы - это рабочие моменты.

Я не отпугиваю, я просто обрисовал.

Было б интересно взглянуть потом на заказанный на форуме и спроектированный "с помощью зала" :smile: эдакий подъемничек.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие-никакие расчеты, методом конченых элементов, или по справочникам порыться, поискать как считаются рамные конструкции.

Металлоконструкция, разбиение на монтажные единицы, монтажная схема.

Подъемник - направляющие, каретка, лебедка подъемная, полиспастная система. Раз по ПУБЭЛ, то нужны приборы безопасности (ограничитель скорости, нужны ли хоть какие-то ловители, не знаю). Установка конечников этажных. Система управления (стопудово частотником ну или хотя бы двухскоростником, шкафчик какой-то все равно нужен будет, с пультом оператора). Т.е. электропроектик махонький тоже делать надо, значит и с электриком поделиться (ежели не вундеркинд, электрик-механик)

Механизм, который палету со стеллажа тягает.

Весьма актуальным будет вопрос, как все это хозяйство под дождичком или снежком в оттепель работать будет.

Да, и какой-то фундамент под железяку с закладными тоже нужно будет предусмотреть.

Полный объем...ну точно никак не меньше 30-40 форматок А1, а скорее будет раза в 2-3 больше.

Так что потенциальный исполнитель должен вприпрыжку бежать покупать-качать ПУБЭЛ последней редакции и трепетно изучать сей манускрипт от корки до корки:).

В принципе, ничего сложного тут нет. Но это если такие левой задней из конструктора собирать:).

Контор таких, в Москве особенно, наверно, как грязи.

ТЗ касается только механики и строительной части конструкции.

Можно и нужно использовать пример парковки на фото. Хорошо бы знать месторасположение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Ну а всякие ньюансы - это рабочие моменты.

Я не отпугиваю, я просто обрисовал.

Было б интересно взглянуть потом на заказанный на форуме и спроектированный "с помощью зала" :smile: эдакий подъемничек.

Сегодня, по основной работе, встречался с главным инженером фирмы которая обслуживает пол-Москвы( подъемники и парковки). Так у них понятия о проекте парковки следующие:

Делается проект того как должны стоять автомобили, как заезжать и выезжать, привязка к месту установки, подводки электричества. Этот проект отправляется изготовителю оборудования(за бугор) и тот уже самостоятельно, для себя, делает основной проект для изготовления. Естественно решая все технические вопросы у себя. Это всё включено в стоимость парковки.

Так, что мы при обсуждении слишком глубоко погрузились. А если это так, как я описал, то за какие "супер труды" люди просят 60 т.р. и два месяца работы? "Непонятки" однако :=))!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...