Перейти к публикации

Ищу проектировщика на автопарковку


Рекомендованные сообщения

у них подобный многоэтажный склад для продаваемых машин

это где у нас машины штабелями продают? Что-то не видел подобного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Не могу не согласиться! Вроде как почти мой профиль (ГПМ, краны) но тут стока своих ньюансов (это лифт, подъемник, на которые имеются свои нормативные документы)! Гидравлики может тут и не будет, но все остальное точно есть.

Изобретать велосипед, который потом "на коленке" будут делать...

По пути каждый день вижу какой-то лабаз по торговле тачками, у них подобный многоэтажный склад для продаваемых машин. Но там все под стеклом, т.е. категория У3, а тут У2, а то и У1. И чтоб все это работало в -40 :blink:

Хотя..."профессионалы построили "Титаник" :smile:

У нас на второй этаж палету гидроцилиндр тягает. Наверное выгодно т.к. на 8 верхних мест одна гидростанция.

Ну наверное в каждом конкретном случае своё техническое решение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это где у нас машины штабелями продают? Что-то не видел подобного.

У Пулково-2 развязка, если из городу, не доезжая, перед пешеходным подвесным переходом по левую сторону какой-то автосалон, "Дакар", что ли. Хороший штабелер, на 4 стороны, этажей 7, не меньше. "Стекляшка" на панорамке.

post-2752-1272308336_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давно там не был. Теперь если в Пулково, то по КАД езжу.

Думаю, что подобное сооружении преследует больше рекламные цели. Эффектно когда внутри всё машинками заполнено. Такая стеклянная коробочка с дорогими игрушками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело твое. Но при таком подходе вряд ли достич оптимального соотношения цены и качества, если интересно могу дать контакт.

Ок! Дайте, пожалуйста, контакт. Заинтриговали, однако.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот некоторые из моих работ. Агрегаты системы жизнеобеспечения и стенд для испытаний элементов системы управления самолета.

Работы вижу. На будущее учту. Рекомендую зарегистрироваться на моем сайте-будете в курсе всех заказов.

1. В ТЗ будет каркас из сортового проката с болтовыми соединениями, цепной лифт, расчеты на прочность и т.д. Строительство+механика. Эту область знаете? Сможете?

2. Остался без ответа вопрос об оформлении отношений. Это важно, так как платежи будут идти от фирмы. И ответственность за качество КД должна быть определена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работы вижу. На будущее учту. Рекомендую зарегистрироваться на моем сайте-будете в курсе всех заказов.

1. В ТЗ будет каркас из сортового проката с болтовыми соединениями, цепной лифт, расчеты на прочность и т.д. Строительство+механика. Эту область знаете? Сможете?

2. Остался без ответа вопрос об оформлении отношений. Это важно, так как платежи будут идти от фирмы. И ответственность за качество КД должна быть определена.

1. С расчетами справлюсь. Когда учился, у меня было все в порядке с сопроматом и деталями машин. После окончания учебы делал расчеты на прочность с помощью SimDesigner.

2. Мне приходилось выполнять работы для организаций по договору. Есть типовые договоры, можно их доработать. В договоре можно прописать требования к КД и ответственность сторон.

Если надо, могу зарегистрироваться как ИП.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В соответствии с письмом Московского городского управления Госгортехнадзора №1316 от 17.07.98 высотная механизированная автостоянка не подлежит регистрации в органах Госгортехнадзора России и Правила устройства и безопасной эксплуатации лифтов (ПУБЭЛ) на этот объект не распространяются. Тем не менее, для обеспечения безопасности в конструкции учтены требования ПУБЭЛ.

Не проще ли методом реверс-инжиниринга (рулетка+штангециркуль:) передрать существующую? Тем более то, что хочет топик-стартер, уже вроде как существует. Вплоть до раскосов на его габаритки:). В этом случае задача многократно упрощается.

post-2752-1272385556_thumb.jpg

Выглядит, конечно, сей конструкция весьма отвратно:(.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерно 60 т.р. и один-два месяца работы.

Мне кажется ты слабо представляешь, что нужно сделать :wink:

Я, имея представление, что такое автоматическая парковка, да и ПТМ моя специальность, не взялся бы за эту работу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется ты слабо представляешь, что нужно сделать

Какие-никакие расчеты, методом конченых элементов, или по справочникам порыться, поискать как считаются рамные конструкции.

Металлоконструкция, разбиение на монтажные единицы, монтажная схема.

Подъемник - направляющие, каретка, лебедка подъемная, полиспастная система. Раз по ПУБЭЛ, то нужны приборы безопасности (ограничитель скорости, нужны ли хоть какие-то ловители, не знаю). Установка конечников этажных. Система управления (стопудово частотником ну или хотя бы двухскоростником, шкафчик какой-то все равно нужен будет, с пультом оператора). Т.е. электропроектик махонький тоже делать надо, значит и с электриком поделиться (ежели не вундеркинд, электрик-механик)

Механизм, который палету со стеллажа тягает.

Весьма актуальным будет вопрос, как все это хозяйство под дождичком или снежком в оттепель работать будет.

Да, и какой-то фундамент под железяку с закладными тоже нужно будет предусмотреть.

Полный объем...ну точно никак не меньше 30-40 форматок А1, а скорее будет раза в 2-3 больше.

Так что потенциальный исполнитель должен вприпрыжку бежать покупать-качать ПУБЭЛ последней редакции и трепетно изучать сей манускрипт от корки до корки:).

В принципе, ничего сложного тут нет. Но это если такие левой задней из конструктора собирать:).

Контор таких, в Москве особенно, наверно, как грязи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

katalex-3

Ну как-то так...

Ну а всякие ньюансы - это рабочие моменты.

Я не отпугиваю, я просто обрисовал.

Было б интересно взглянуть потом на заказанный на форуме и спроектированный "с помощью зала" :smile: эдакий подъемничек.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие-никакие расчеты, методом конченых элементов, или по справочникам порыться, поискать как считаются рамные конструкции.

Металлоконструкция, разбиение на монтажные единицы, монтажная схема.

Подъемник - направляющие, каретка, лебедка подъемная, полиспастная система. Раз по ПУБЭЛ, то нужны приборы безопасности (ограничитель скорости, нужны ли хоть какие-то ловители, не знаю). Установка конечников этажных. Система управления (стопудово частотником ну или хотя бы двухскоростником, шкафчик какой-то все равно нужен будет, с пультом оператора). Т.е. электропроектик махонький тоже делать надо, значит и с электриком поделиться (ежели не вундеркинд, электрик-механик)

Механизм, который палету со стеллажа тягает.

Весьма актуальным будет вопрос, как все это хозяйство под дождичком или снежком в оттепель работать будет.

Да, и какой-то фундамент под железяку с закладными тоже нужно будет предусмотреть.

Полный объем...ну точно никак не меньше 30-40 форматок А1, а скорее будет раза в 2-3 больше.

Так что потенциальный исполнитель должен вприпрыжку бежать покупать-качать ПУБЭЛ последней редакции и трепетно изучать сей манускрипт от корки до корки:).

В принципе, ничего сложного тут нет. Но это если такие левой задней из конструктора собирать:).

Контор таких, в Москве особенно, наверно, как грязи.

ТЗ касается только механики и строительной части конструкции.

Можно и нужно использовать пример парковки на фото. Хорошо бы знать месторасположение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Ну а всякие ньюансы - это рабочие моменты.

Я не отпугиваю, я просто обрисовал.

Было б интересно взглянуть потом на заказанный на форуме и спроектированный "с помощью зала" :smile: эдакий подъемничек.

Сегодня, по основной работе, встречался с главным инженером фирмы которая обслуживает пол-Москвы( подъемники и парковки). Так у них понятия о проекте парковки следующие:

Делается проект того как должны стоять автомобили, как заезжать и выезжать, привязка к месту установки, подводки электричества. Этот проект отправляется изготовителю оборудования(за бугор) и тот уже самостоятельно, для себя, делает основной проект для изготовления. Естественно решая все технические вопросы у себя. Это всё включено в стоимость парковки.

Так, что мы при обсуждении слишком глубоко погрузились. А если это так, как я описал, то за какие "супер труды" люди просят 60 т.р. и два месяца работы? "Непонятки" однако :=))!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      @ANT0N1DZE держи недостающее, выбери на свой вкус 
    • IgP
      Я прямо противоположного мнения. Это говорят те кто начинает в нём работать сами(без фундаментального обучения), после другого CADa. Но потом у них мнение меняется на противоположное. Этим заявлением, вы меня сильно огорчили (Слышал я как Windchill работает, и видел ваши вопросы выше - они меня повергали в ступор ..) а дальше то вы чего понаписали ... бред, вчера начали - увидели и давай помои поливать ... ну, флаг вам в руки ... про CAD продукты от отечественных разработчиков, просто намекну ...
    • Kelny
      Заменить на исходные, при замене первого компонента (ЗАМЕНИТЬ КОМПОНЕНТЫ) выбрат галочку ВСЕ.   Лучше весь день потерять, а потом за пять минут долететь. ... Крылья, крылья, тьфу... главное хвост (С)   Не переделаете сейчас, придётся потом не только передедывать, но и вспоминать как должно быть правильно и почему одинаковое не одинаково.
    • ANT0N1DZE
      В разделе "мы предлагаем" забыли самое интересное. 
    • brigval
      Детали по вашим чертежам в ведомость покупных изделий не вносятся.
    • malvi.dp
      В спецификации солида никак, только навести порядок и заменить одинаковые по параметрам детали, тогда они отобразятся под одной позицией с правильными количеством. Если это очень долго - сохранить спецификацию в Эксель, отсортировать и вручную сделать как нужно.
    • Александр1979
      Во время прогона с блокировкой должны изменяться абсолютные и относительные координаты, машинные координаты не должны изменяться.
    • Дарья Фролова
      Мы изобретаем будущее вместе с командой, которую любим,Разрабатываем уникальное оборудование, реализуем их в масштабные проекты и каждый раз ставим новые планки! Ищем талантливого главного инженера-конструктора с глубокими знаниями механики, который готов руководить стратегией разработки серийного производства. Если вы готовы развиваться, переосмыслять наш текущий опыт и превращать его в отлаженную методологию, то будем рады видеть вас частью нашей команды!
 Мы аккредитованная ИТ компания — предоставляется бронь. Проект: Роботизированная система очистки солнечных панелей;
 Компетенции: Глубокие знания механики, подготовка к серийному/массовому производству;
 Руководитель/наставник: СOО компании; Команда: до 10 человек;
 Работа в офисе (возможно обсуждение гибрида после испытательного срока) Мы предлагаем:- Авторская разработка, уникальный продукт - партнерство на международном рынке;
 - Обучение и развитие новым скилам за счет компании; - Команда сильных инженеров; - Руководитель - это в первую очередь коллега и наставник;
 - Перспективы профессионального и карьерного роста (команда расширяется, есть возможность расти вместе с нами); - Приятные бенефиты от компании. 
Примеры задач: - Разработка ТЗ, конструирование, прототипирование, испытания, сопровождением сертификации, подготовку к производству на Российских и Зарубежных производственных мощностях. - Ведение технической базы знаний и результатов проектов для постоянной оптимизации процессов разработки. - Общий анализ производимости нового продукта компании с выдвижением предложений о дальнейшей стратегии разработки для серийного производства. Мы ждем, что у вас сильный опыт в механике, опыт подготовки к серийному/массовому производству и управлении командой инженеров, состоящей из конструкторов, электронщиков и программистов, разработки уникальных мехатронных систем в различных областях промышленности. Компетенции: - Высшее техническое образование; - Опыт проектирования: сложных изделий из металлов с учетом динамических и прочностных характеристик; - Опыт работы в области конструирования механических систем;- Умение рассчитать себестоимость проекта для дальнейшей реализации; - Опыт работы в аналогичной должности не менее 3 лет;
 - Системность, структурность, желание во всем наводить порядок; - Умение работать в показателях результата; Впереди много задач по изобретению систем очистки для разных промышленных отраслей - ждем вас в нашей команде!
    • Dimetil Gidrozin Dnepr
      куда пропал твой парень? с ним в паре вы замечательно смотрелись и ты был гораздо круче спасибо. я уже с автором темы связался он мне ссылок дал и где качать и как ставить. понту мне смотреть то чего у меня нет)) я поставлю то что он мне дал и посмотрю по нему. он видеоуроки пишет. норм чувак кста
    • IgorT
      Да че там хорошего? По мне уже то, что нет возможности выбрать плоскость симметрии напряг.
×
×
  • Создать...