Перейти к публикации

Анимация с изгибом пластины


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!!!

Значит так, вопрос заключается в том, как сделать анимацию??? Условие такое: есть привод который передаёт крутящий момент на шкив 1( см. фтото 1) тот по жесткой связке 2мя упругими пластинами 2(теми самыми) передаёт на оправу 3 в которой жестко закреплены 2 штифта 4(см фото 2). В последней детали 5 отверстие с эксцентриситетом 5мм и поэтому когда весь узел вращается то оправа 3 из-за эксцентричного отверстия и штифтов должна перемещаться прямолинейно с изгибом пластин. Вроде бы так :rolleyes: И вот как заставить те пластины гнуться??? Просьба сильно не пинать так как я новиёк в этом деле :unsure:

post-27113-1270758442_thumb.jpg

post-27113-1270758448_thumb.jpg

Изменено пользователем igor86
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


И вот как заставить те пластины гнуться???

Плавного изгиба пластины в чистом SW не добьёшься. На то он и SOLID - твердотел.

Покопаться в COSMOS или как он там сейчас называется (simulation?) можно. Если выставите грамотно граничные условия и мощности компьютера хватит, чтобы такую сборку в движении сосчитать, то может что-то и получится. Другое дело, что новичку это не под силу. По крайней мере анимацию деформации COSMOS показывать умеет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если деформации - то это Вам в cosmos <noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?showforum=88</noindex>

Космос используется немного для других целей.

Для анимации лучше подойдет вот такой вариант

post-15410-1270793969_thumb.jpg

post-15410-1270793987_thumb.jpg

Анимация.rar SW2010SP2.0

Изменено пользователем TUY
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Krapivnik

жмакнуть на анимацию внизу и деталь "пластинка" скручивается

Да у меня SW2008. Не могу жмакнуть :)

Скручивается за счет чего? Она в режиме реального времени перестраивается, да?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у меня SW2008. Не могу жмакнуть :)

Скручивается за счет чего? Она в режиме реального времени перестраивается, да?

Вот видео в avi

АН.rar

Изменено пользователем TUY
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот видео в avi

АН.rar

Круто. Как реализовано? Пластина - виртуальный компонент?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пластина, обычная деталь, только построена в сборке в режиме редактирования детали. С привязкой к внешним ссылкам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у меня SW2008. Не могу жмакнуть :)

Помнится такая функциональность уже достаточно давно. Только, кажется, сначала не по закладке надо было нажимать, в добавления к сначала добавить модуль Solidworks Animation или вроде того...

Скручивается за счет чего? Она в режиме реального времени перестраивается, да?

Нет, не в реальном. Просто происходит обработка с некоторым малым шагом по изменению положения компонентов для которых есть свобода и/или изменение геометрии, если присутствуют соответствующие переменные данные.

Для анимации лучше подойдет вот такой вариант

Это конечно просто пример, однако, зачем было вообще делать внешние детали ведь можно было вообще всё в сборку загнать. Не знаю как там предыдущие версии (SW2008-SW2009), но SW2010 позволяет в сборку загнать все детали, сделав их виртуальными.

Пластина, обычная деталь, только построена в сборке в режиме редактирования детали. С привязкой к внешним ссылкам.

Да, действительно, можно было все компоненты в отдельные файлы или же наоборот всё сделать в сборке. На стратегию редактирования это не повлияет. Те же детали только виртуальные.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнится такая функциональность уже достаточно давно. Только, кажется, сначала не по закладке надо было нажимать, в добавления к сначала добавить модуль Solidworks Animation или вроде того...

Это понятно. Просто имел ввиду, что скачать пример не смог. Поэтому и попросил подробнее.

В целом всё понятно. Спасибо всем. Идея творческая, интересная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея творческая, интересная.

Недолго работал в "Inventor". В учебнике конца 90-ых был пример с пружиной геометрий которой была привязана в сборке. Даже на тех PC анимировалось. Там был встроенный модуль построения пружин.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...