Перейти к публикации

Методы удаления заусенцев после вырубки.


Рекомендованные сообщения

Ищу методы борьбы с заусенцами после вырубки листовых деталей на координатно-вырубных прессах.

Видел станки с абразивной обработкой, где прокатывают детали между валками с зачисткой по всей поверхности.

Слышал, но не видел, про метод, якобы, сжиганием заусенцев.

Слышал, но опять же не видел, про метод когда деталь вибрирует в абразивном облаке, которое держит какое-то поле.

Вобщем ничего конкретного не нашел.

Своевременные перешлифовка инструмента и юстировка станций к сожалению проблему не решают.

Слесарить дорого.

Хочется найти красивый способ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Здравствуйте

А нельзя ли добиться чистого среза на КВП путем подбора инструмента (зазор матрица-пуансон)?

Также, например, в штампах, повысить качество поверхности можно за счет добавления прижима.

Я практически не знаком с работой координатно-вырубных, но мне кажется, что если срез настолько плох, значит технология обработки выбрана неправильно. Нет?

Или здесь имеются в виду какие-то другие заусенцы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте

А нельзя ли добиться чистого среза на КВП путем подбора инструмента (зазор матрица-пуансон)?

Также, например, в штампах, повысить качество поверхности можно за счет добавления прижима.

Я практически не знаком с работой координатно-вырубных, но мне кажется, что если срез настолько плох, значит технология обработки выбрана неправильно. Нет?

Или здесь имеются в виду какие-то другие заусенцы?

Инструмент подобран правильно. Но заусенцы есть в любом случаи, даже малых размеров не допускаются

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слышал, но не видел, про метод, якобы, сжиганием заусенцев.

Есть такой метод, но сгодится только для деталей небольших габаритов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инструмент подобран правильно. Но заусенцы есть в любом случаи, даже малых размеров не допускаются

Проблема знакомая. Наш работяга сразу отказывается чистить( это если работа как приработок вечером). По моему мнению, наиболее простой способ, прогонять детали между двумя валками, один из них с абразивным покрытием. Вы такое видели. Когда деталей мало, мы делаем на шлифмашине.Другие "экзотические" способы в голову не приходят.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слесарить дорого.

Хочется найти красивый способ.

Красота, как говорится, требует жертв.

У нас оператору вменено в обязанность зачищать заусенцы. Естественно, напильником. Даже они их не зачищают, а сбивают/срезают за пару махов.

Как вариант - специнструмент на станок (балуются FinnPower и Trumpf), суть в том, что ролики/шарики проходят все кромки и закатывают заусенцы. Минус - дорого ,сложно, думаю - неэффективно.

Уважаемый, что вам плохого сделали заусенцы после своевременной шлифовки/юстировки инструмента?

У нас те, что могут обрезать палец, после покраски заплавляются (порошком) и больше не опасны .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему мнению, наиболее простой способ, прогонять детали между двумя валками, один из них с абразивным покрытием

Скажите, а какое качество поверхности (видовой, не торцевой, где срез) будет на выходе из таких валков? Я видел изделия после подобных машин для снятия грата (или как он там называется) от плазменной вырезки. Поверхность была в достаточно глубоких (Rz 160-320, я так думаю) бороздах (с параллельным направлением неровностей)и в металлической пыли. Понятно, что зерно можно уменьшить, а пыль сдуть или смыть. Но все же, такие валки - это не шлифовальный круг, можно ли на них получить шероховатость Ra 3,2-6,3?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такой метод, но сгодится только для деталей небольших габаритов.

Спасибо!!!!! Просветили. Действительно, только для небольших габаритов. Но всеравно спасибо!!!!

Красота, как говорится, требует жертв.

У нас оператору вменено в обязанность зачищать заусенцы. Естественно, напильником. Даже они их не зачищают, а сбивают/срезают за пару махов.

Как вариант - специнструмент на станок (балуются FinnPower и Trumpf), суть в том, что ролики/шарики проходят все кромки и закатывают заусенцы. Минус - дорого ,сложно, думаю - неэффективно.

Уважаемый, что вам плохого сделали заусенцы после своевременной шлифовки/юстировки инструмента?

У нас те, что могут обрезать палец, после покраски заплавляются (порошком) и больше не опасны .

Аналогично зачищаем.

Про специнструмент не знал. Спасибо!

Заусенцы после своевременной шлифовки/юстировки инструмент выглядят неплохо. Есть одна беда - детали, которые изготавливает подрядчик. Заставить подрядчика своевременно это делать - пока что большая проблема. Работаем в этом направлении. Но у нас, в России, тяжело меняются устои. Не все понимают, что надо прислушиваться к покупателю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не все понимают, что надо прислушиваться к покупателю.

Гм.. а если бить ценой? Или неоплатой? Когда будет составлен акт о браке и предоставлена рекламация поставщику, поверьте, тот технолог будет иметь головную боль об избавлении от заусенцев, а не Вы.

Более, чем уверен, что у вас на чертежах есть неуказанная шероховатость, где-то в пределах 12.5-25. Даже 25 почти не ощущается. Вот к этому можно привязать рекламацию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гм.. а если бить ценой? Или неоплатой? Когда будет составлен акт о браке и предоставлена рекламация поставщику, поверьте, тот технолог будет иметь головную боль об избавлении от заусенцев, а не Вы.

Более, чем уверен, что у вас на чертежах есть неуказанная шероховатость, где-то в пределах 12.5-25. Даже 25 почти не ощущается. Вот к этому можно привязать рекламацию.

Ну это понятно. Просто хотелось бы как-то полюбовно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гм.. а если бить ценой? Или неоплатой? Когда будет составлен акт о браке и предоставлена рекламация поставщику, поверьте, тот технолог будет иметь головную боль об избавлении от заусенцев, а не Вы.

Более, чем уверен, что у вас на чертежах есть неуказанная шероховатость, где-то в пределах 12.5-25. Даже 25 почти не ощущается. Вот к этому можно привязать рекламацию.

А они лучше не умеют. Как говорили в давние(относительно) времена: "Советский сервис не навязчив, хочешь бери, хочешь нет." Поэтому я думаю, что проблеммы смежника придется решать заказчику, если он хочет получить качественные детали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблеммы смежника придется решать заказчику, если он хочет получить качественные детали.

Представим. Я выполняю сборку изделий и продаю потребителю (населению). Соответственно - население является заказчиком. Какие проблемы должно решать население, чтобы получить качественные детали? Есть, видимо, простой ответ - заказчик меняет смежника (покупает подобный товар другого производителя). Но, мля, если покупателя все устраивает в этом товаре, кроме заусенцев, и он не хочет другой товар, он, видите ли, уже настроен его купить. Что делать заказчику (населению)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..проблеммы смежника придется решать заказчику, если он хочет получить качественные детали.

Как и поступают в Тойоте, работают с поставщиками по качеству, срокам поставок и т.д.

Даже в какой-то книге проскользнула информация, что на поточной автоматизированной линии одного из поставщиков по производству каких-то крепежных изделий господа из тойоты увеличили производительность этой линии в 2.5!!!!!!!! раза. А поставщик говорил - это невозможно, оборудование все находится друг за другом и скорости предельные.

Хотя, у буржуев отсутствует понятие "советского сервиса" и они держатся за клиента и почти всегда идут навстречу с его пожеланиями и рекомендациями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас для зачистки деталей применяется галтовка с абразивом. Детали мелкие и в больших количествах.

В журнале "Вестник машиностроения" 2004 №7 есть статья "Отделочно-зачистной обработке в вибромашинах маятникового типа" - вибрационная обработка с абразивом. Возможно подойдет такой метод.

Изменено пользователем V_B
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и поступают в Тойоте, работают с поставщиками по качеству, срокам поставок и т.д.

Даже в какой-то книге проскользнула информация, что на поточной автоматизированной линии одного из поставщиков по производству каких-то крепежных изделий господа из тойоты увеличили производительность этой линии в 2.5!!!!!!!! раза. А поставщик говорил - это невозможно, оборудование все находится друг за другом и скорости предельные.

Хотя, у буржуев отсутствует понятие "советского сервиса" и они держатся за клиента и почти всегда идут навстречу с его пожеланиями и рекомендациями.

Про Тойоту читал ("Бережливое производство", авт. Вуйпек и Джонс). У нас, к сожалению, над этим надо дольше работать, чем там. Вот поэтому ищу оборудование (см. 1 пост).

В журнале "Вестник машиностроения" 2007 №7 есть статья "Отделочно-зачистной обработке в вибромашинах маятникового типа" - вибрационная обработка с абразивом. Возможно подейдет такой метод.

Ок. Посмотрю. Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представим. Я выполняю сборку изделий и продаю потребителю (населению). Соответственно - население является заказчиком. Какие проблемы должно решать население, чтобы получить качественные детали? Есть, видимо, простой ответ - заказчик меняет смежника (покупает подобный товар другого производителя). Но, мля, если покупателя все устраивает в этом товаре, кроме заусенцев, и он не хочет другой товар, он, видите ли, уже настроен его купить. Что делать заказчику (населению)?

Первую половину понял.Во второй запутался. Но пример слишком общий. А если смежник( ну тот который делает с заусенцами) у заказчика находится за стенкой, готов делать его работу недорого, а другой, аналогичный, в Ижевске, например :). Так зачем ему(заказчику) это свистопляска с "хождением за седьмое море"? Поэтому всё это можно бесконечно обсуждать, но опыт подсказывает, что лучше работать с постоянным смежником, а не перебирать их по алфавиту. За Ижевск без обид!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Советский сервис не навязчив, хочешь бери, хочешь нет." Поэтому я думаю, что проблеммы смежника придется решать заказчику, если он хочет получить качественные детали.

Чё вы знаете о советском сервисе?

А то мы без дураков "Шквал" делали...

Вы прежде чем думать, хоть про Тойоту почитайте...

Ну блин, жертвы телевизора...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё вы знаете о советском сервисе?

А то мы без дураков "Шквал" делали...

Вы прежде чем думать, хоть про Тойоту почитайте...

Ну блин, жертвы телевизора...

Что-то Вы, ХУДОЖНИК, в 7-30 в субботу очень заведённый.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.. о советском сервисе?

.. Тойоту...

Художник, а какие могут быть параллели?

Даже при отсутствии адекватных поставщиков все равно можно добиться качеста?

Что в книгах о Тойоте говорят, что неправ тот, кто модель Тойоты не внедряет из-за менталитета местного, мол "у нас этот номер не пройдет"?

Мы стараемся работать с поставщиками.

Как пример, резал нам рулон листовой стали один поставщик. Рулон оказался не совсем качественным, то ли марка металла жестче была, то ли еще что.. Короче, они передавили его при правке и нарезанная часть рулона оказалась вся в заломах. Нам этот металл сгодился только на внутренние детали, не видные в изделии.

Съездили к поставщику, увидели проблему, потребовали решения. Все оказалось банально. У них не работала подача рулона с центрального пульта и его тянули правилкой. А так как рулон тяжелый, то правилка при нормальном сжатии не тянула. Вот они и передавили, зато порезали. Мы добились того, что они поставили еще одного человека на пульт отмотки рулона. Он нажимал кнопку и держал петлю. Проблема заломов исчезла, остаток рулона порезали на гладкие листы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • sippovich
      Добрый вечер Уважаемые Форумчане,нет ли ни у кого инструкции по восстановлению нулевых точек револьверной головы на станки серии TF и TD серии Fanuc? Заранее благодарен.
    • Heroend
    • ДОБРЯК
      А выкинуть строчку и столбец  это не закрепление? :=)
    • nicomed
      @Kelny  То что,Вы, описали это варианты, а как я понял, @Евдоким Жаркий требуется именно комплекты. Как я понимаю различие: Балка может быть и катанного профиля или гнутого, но она может быть только одна. - это варианты , и, они, не исключают комплекты сменных частей. А, к примеру у заказчика есть три домкрата, и, в процессе эксплуатации зацепа, в разных ситуациях, может использоваться разный тип домкрата. У каждого домкрата свое посадочное место, и для него уже заказчик, будет менять пятки зацепа. Т.е. у него их (пяток) столько, сколько типов домкратов. И это у же комплекты сменных частей. Резюмируя - варианты это еще на уровне изготовителя, а комплекты на уровне заказчика (эксплуатации).       
    • maxx2000
      пусть так это тебе и продолжает казаться, для меня например всё ясно как божий день. Есть вещи которые требуют понимания. Я не ставлю своей задачей выдать набор кнопок, а лишь указать возможный вектор решения задачи. Артас обрабатывает по нормали к элементу(поверхности), а надо обрабатывать вдоль оси Z РП элемента которая должна совпадать с осью Z станка. Он намного ближе к понимаю 5 осевой обработки чем может казаться со стороны.   а зачем его разворачивать? разворачивать надо с конкретной целью. Боком режет, и пусть себе режет.
    • Heroend
      Добрый день! Сел за изучение FS и решил смоделировать настоящую АВО типа БАВО-К. В процессе были некоторые проблемы, но все решалось постепенно. Однако, так и не смог исправить одну ошибку, которая портит весь расчет. Ахиллесовой пятой моего моделирования стала 3-х ходовая теплообменная секция АВО, при входных данных P=3,2 МПа, T газа = 160 С (взятых с работающего оборудования) расчет заканчивается досрочно, с ошибкой "Твердое тело расплавилось". Во время самого расчета система набирает безумное давление (смотрел по дополнительному окну), причем как только я не игрался с расходом, динамика ошибок остается та же.  Может кто-то подсказать из-за чего может быть такая проблема?  
    • Jesse
      скорей всего ДК - это какое-то "общее" требование для всех роторных машин, где есть вал..) вот и копипастят, сами не пойми чего. Ну я уже на 90% уверен, что ДК - это про гироскопику, когда достаточно большой диск кренится вдоль оси и создаёт "гироскопику" - момент, которые гнёт вал и искажает частоты. Наблюдается две ветви - т.н. "вилка". Если эти гироскопич-е эффекты пренебрежимо малы, то это уже не ДК, а просто зав-ть СЧ от оборотов..) Пока так.   да там и от скорости вращения ротора должна зависеть added mass; когда замедляется/ускоряется, везде разная масса получится.  Интересно, а можно из эксперимента определить added mass? ну типа тот же ротор постепенно разгоняешь, и смотришь как меняется основная акустическая мода по времени..
    • Orchestra2603
      @ДОБРЯК: Решил вашу задачку с одним элементом без факторизации...   Частоты:     Формы:  
    • vanek77777
      Вышли проект maxx2000, пусть покажет на практике как надо. А то он мастер размытых ответов) Иногда почему-то Кличко вспоминается, тот что мер Киева) Заодно я и может другие чему новому научимся) Прочитал несколько раз, вот ничего не понятно. Ради бога вышлите ему проект. Мне прям интересно, что имелось ввиду в этом послании
    • Orchestra2603
      Много делал расчетов для общей вибрации корпуса судна. Так вот мы просто вокруг корпуса делали объемную сетку и "заливали" ее элементами акустической жидкости (т.е. из степеней свободы только давление). Получался типа такого параллелипепеда из воды. В тех элементах, которые граничат с конструкции, там нужно включать расширенные набора степеней свободы (давление и еще пермещения), чтобы обеспечить совместность. Если объем достаточно большой, так что в модальнике видно, что на нектором отдалении от границ параллелепипеда давления падают, то размер этот параллелепипеда не влияет на частоты/формы. Знаю, что еще есть всякие полубесконечные специальные элементы, где на одной из граней можно сразу задавать асимптотические условия на бесконечности, но я такими не пользовался сам, так что не знаю, как оно работает. Еще надо понимать, что из-за вот этих интерфейсных элементов жидкости пропадает симметрия матриц, так что там есть еще вычислительные особенности для модальника.   Надо еще понимать, что для разных видов движений (т.е. по сути для разных форм колебаний, если мы говорим о вибрации) присоединенная масса будет отлисчаться. Существует,например, формула для присоединенных масс для поступательного движения циллиндра. И там для бесконечного объема жидкости вокруг циллиндра. Но понятное дело, что это не совсем то, что нужно.    Вообще, что касается гидродинамики (если она там есть), то это вообще отдельная история. Если объем там внутри насоса замкнутый (насколько я понимаю), и скорости существенные, то там куча всякого интеренсого может проиходить. Если прям есть задача или желание заморачиваться, то надо бы тогда и CFD посчитать. Представьте себе... Совсем недавно имел дело с расчетами динамики опорной конструкции для оффшорного ветрогенератора. И там под Cambell diagram они как раз имелли ввиду примерно такой же график!  По оси x - частота вращения, по оси y - частоты.  Там строят графики для частот возбуждения разных порядков (1P, 3P, 6P, ...), которые (ясен пень!) линейны относительно частоты вращения ротора. Еще рисуют горизонтальные прямые, которые соответствуют каким-то собственным частотам и ращным самым формам... Получается картинка, очень похожая на вашу! Я всегда считал, что Campbell diagramm - это про динамическую неустойчивость при вращательном движении. А тут вот - нет! Короче.. Всегда хорошо уточноить у заказчика, что конкретно они хотят получить. Очень может быть, что вам и не нужно сильно заморачиваться. 
×
×
  • Создать...