Перейти к публикации

Работа по моделированию обвесов на автомобили


Рекомендованные сообщения

По-моему надо думать более крупными кусками.

...

Мы как-то попроще живем... Сканы у нас хорошего качества и если нужно - внутренности сканируем...

И не было еще случая, чтобы модель качественно отстроенная относительно скана не стала на автомобиль.

Насчет эскизов... Кажется достаточно сложной задачей передать все ньюансы формы с помощью эскизов, поэтому у нас дизайнер также строит 3D модель в Максе вокруг скана оригинала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


поэтому у нас дизайнер также строит 3D модель в Максе вокруг скана оригинала.

не пробовали обучить этого дизайнера моделить сразу поверхностями в Катьке?

А то мало того что два разных человека дублируют работу друг друга, так ещё конструктору приходится "повторять" дизайнерские изварты в совершенно другом софте с совершенно другой математикой и совершенно другими средствами. При этом получить точную копию максовской модели малореально, зато гимору конструктору добавляется - мама не горюй!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не пробовали обучить этого дизайнера моделить сразу поверхностями в Катьке?

А то мало того что два разных человека дублируют работу друг друга, так ещё конструктору приходится "повторять" дизайнерские изварты в совершенно другом софте с совершенно другой математикой и совершенно другими средствами. При этом получить точную копию максовской модели малореально, зато гимору конструктору добавляется - мама не горюй!

Пробовал. Не получилось... :)

Трудо- и время-затраты на построение очень сильно различаются... И время на глубокую переработку модели тоже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дизайнеры - они такие...

Во-во.

Им всё на глаз надо, а нас учили всё до миллиметра...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модель дизайнера из теста построена грамотно, по канонам. Что мешает отправить ее на ЧПУ напрямую, а не через ..., эта ..., IGES и STEP?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модель дизайнера из теста построена грамотно, по канонам. Что мешает отправить ее на ЧПУ напрямую, а не через ..., эта ..., IGES и STEP?

тоже подумал об этом. Вероятно, хочется именно G3 повсюду. Однако, любая G достигается на готовой болванке при помощи шпаклёвки и наждачки гораздо быстрее и дешевле, чем её моделирование поверхностями.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модель дизайнера из теста построена грамотно, по канонам. Что мешает отправить ее на ЧПУ напрямую, а не через ..., эта ..., IGES и STEP?

весьма наивный вопрос....
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

весьма наивный вопрос....

и в чем наивность? Просвети. На ЧПУ всё равно зачастую идёт stl, если только САМ-модуль не в "родной" системе. Так не всё ли равно из какого софта этот stl получен, если в нём нет дырок?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже интересна и непонятна "наивность", работал немного в арткаме, в том числе с моделями с 3д сканера, все довольно просто(медленно только в просчете траекторий). также видел производство этих всяких обвесов для авто при поммощи наклеивания ткани на болванку скленую из обрезков дсп и отфрезерованую на каком-нибудь мультикаме и подобных фрезерах(вакуумная формовка, коленочная технология вобщем то)... автор доверия совсем не вызывает... никакого :music_serenade:

также на подобных производствах для обработки этих так сказать "моделей" применяют Rhino и Catia(но она конечно непроста в освоении)

Изменено пользователем мимопроходил
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GOLF_stream

1. значительное сокращение времени работы станка без лишнего гемороя с созданием контурных кривых на stl.

2. при создании NC програмисту достаточно выбрать котур обрабытываемой поверхности и саму поверхность и стратегию обработки.

А вот используя Stl прийдется всеравно добавлять кривые по stl, дабы хоть както разбить на зоны.

3. очень легко логически разбить на несколько программ, обработав одну зону поверхностей одной фрезой а другую другой.

4. правильно выбранная стратегия обработки позволит добиться высокого качества поверхности. Cо всеми хваленными апроксимациями по обработки stl в реале станок будет "дрочиться" как пулемет.

5. извените но каким куем вы будите задавать положение инструмента без нормали поверхности на 5 координатки, задавать ограничительные поверхности, или есть такая кнопачка "обрабатай slt но чтоб фреза не уе.сь в этуже stl", прийдется еще строить дополнительные поверхности?

6. каким чудом на STL контролировать, минимальный радиус поверхности.

7. контроль отражения, дядя Вася трет матовую поверхность, и откуда ему знать кактот блик будет вести себя.

8. будет ли гарантировать дизайнер Stl что заготовка снимится с матрицы??

9. бедетли дизайнер гарантировать что фреза пройдет и залезет во все места??

С таким подходим что можно и stl фрезеровать, возникает вопрос а зачем?? можно просто отджать 2-х метровый болван дяде Васе и пусть себе строгает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... правильно выбранная стратегия обработки ...

Интересно, какую стратегию обработки применяет подрядчик у MisterX? Сдается мне что это тупопараллельная фрезеровка. По крайней мере в другой известной автофирме я это наблюдал собственными глазами.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сугубо ИМХО:

Если вы ну очень ответсвенное лицо на неком производстве(т.е. мотивация у вас огого), на котором ну никак не идет технология, что-то очень не устраивает очень очень сильно... полезно сделать так как делали еще чуть ли не наши прапрадеды - передрать у западных коллег)) в россии все увы вторично, все скрадено... как эти обвесы делают например в германии или сша вы задавались вопросом? может они применяют труд специально обученых обезьян из зоопарка или не парятся и обрабатывают как все - stl? существуют же выставки и все такое прочее... это так на правах флуда и философии)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пусть это будет на ихней совести))

Совесть это анахронизм прошлого тысячелетия. Вопрос в технологии и зкономической целесообразности. По сути надо сделать одноразовый болван для выклейки из МДФ и не на пятиосевом и с соответствующей чистотой под шкурку и шпатлевку. Отсюда и стратегия.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Прошу желающих написать в ответах:

1. За какую сумму вы готовы сделать такую же модель (состав ИД см. в первом сообщении темы).

2. Сколько вам потребуется времени.

3. Какую вы готовы нести материальную ответственность за срыв срока (например в процентах от стоимости за день просрочки)?

4. Какую вы готовы нести материальную ответственность, если готовое изделие из-за ДОКАЗАННЫХ ваших ошибок в модели не встанет на автомобиль.

5. Вы действительно выполните пункты 3 и 4? :)

Всем привет и наилучшие пожелания.

Кузовщиной и тюнингом в 3д занимаюсь с 1989-го... сурфы значит строю, проектирую

оснастку под стеклопластик и вакуумформовку и пишу УП для станков... полный цикл так сказать... :wink:

Последнее время - лет 5 - 10 со сканами stl работаю часто... раньше то всё фаро мерили и на плите...

... картинки по обвесам, что б не быть голословным... это малая толика из подобных работ...

По анкете...

1. - это в личку...

2. 4-5 дней с промежуточными согласованиями...

3. капитализм победил... а Вы - за непредоставление своевременной доп информации

или желание вот эту поверхность чуть переделать...от того, что в скане или технолог сказал что не получиться...

с этим радиусом... готовы доплачивать? Или всё происходить будет в идеальном вакууме? Косяки могут и

будут у всех... :smile: Полюбовно надоть, договариваться...

4. см п.3 Если вместо решения проблем будет доказывание ошибок... будет ни изделие, а скандал...

По Вашему ТЗ... малые радиусы - не технологические.. жгутовать? а зачем? Требования к точности... а средства контроля есть?

G3 ... эт хорошо... конечно.. а гребешок после обработки и шпаклёвка? Вот и пострадало G3 :rolleyes: ЧПУ обработка по шпаклёвке - опять деньги...

Итого... если нужно - обращайтесь лучше на майл, я здесь редко бываю… кроме 3д могу написать УП под 3-х координатный станок, спроектировать мастер - модель и матрицу... подсказать, где станок подешевле... :rolleyes:

подробности на моей страничке www.cad3d.narod.ru

С уважением....

post-1581-1287157330_thumb.jpg

post-1581-1287157339_thumb.jpg

post-1581-1287157465_thumb.jpg

post-1581-1287157471_thumb.jpg

Изменено пользователем olegvklimanov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 11 месяцев спустя...

а вопрос-то все еще открыт... правда один человек есть.

Надежный оказался. Неплохо поработали с ним, вроде бы обе стороны довольны. Он из местных кстати. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот скромняга какой этот самый местный.

Отозвался бы что ли ? Сказал бы так мол и так - все ок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вопрос-то все еще открыт... правда один человек есть.

Надежный оказался. Неплохо поработали с ним, вроде бы обе стороны довольны. Он из местных кстати. :)

привет.

Вышлите пожалуйста задание на kostya2908@mail.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...