Перейти к публикации

Работа по моделированию обвесов на автомобили


Рекомендованные сообщения

По-моему надо думать более крупными кусками.

...

Мы как-то попроще живем... Сканы у нас хорошего качества и если нужно - внутренности сканируем...

И не было еще случая, чтобы модель качественно отстроенная относительно скана не стала на автомобиль.

Насчет эскизов... Кажется достаточно сложной задачей передать все ньюансы формы с помощью эскизов, поэтому у нас дизайнер также строит 3D модель в Максе вокруг скана оригинала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


поэтому у нас дизайнер также строит 3D модель в Максе вокруг скана оригинала.

не пробовали обучить этого дизайнера моделить сразу поверхностями в Катьке?

А то мало того что два разных человека дублируют работу друг друга, так ещё конструктору приходится "повторять" дизайнерские изварты в совершенно другом софте с совершенно другой математикой и совершенно другими средствами. При этом получить точную копию максовской модели малореально, зато гимору конструктору добавляется - мама не горюй!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не пробовали обучить этого дизайнера моделить сразу поверхностями в Катьке?

А то мало того что два разных человека дублируют работу друг друга, так ещё конструктору приходится "повторять" дизайнерские изварты в совершенно другом софте с совершенно другой математикой и совершенно другими средствами. При этом получить точную копию максовской модели малореально, зато гимору конструктору добавляется - мама не горюй!

Пробовал. Не получилось... :)

Трудо- и время-затраты на построение очень сильно различаются... И время на глубокую переработку модели тоже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дизайнеры - они такие...

Во-во.

Им всё на глаз надо, а нас учили всё до миллиметра...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модель дизайнера из теста построена грамотно, по канонам. Что мешает отправить ее на ЧПУ напрямую, а не через ..., эта ..., IGES и STEP?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модель дизайнера из теста построена грамотно, по канонам. Что мешает отправить ее на ЧПУ напрямую, а не через ..., эта ..., IGES и STEP?

тоже подумал об этом. Вероятно, хочется именно G3 повсюду. Однако, любая G достигается на готовой болванке при помощи шпаклёвки и наждачки гораздо быстрее и дешевле, чем её моделирование поверхностями.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модель дизайнера из теста построена грамотно, по канонам. Что мешает отправить ее на ЧПУ напрямую, а не через ..., эта ..., IGES и STEP?

весьма наивный вопрос....
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

весьма наивный вопрос....

и в чем наивность? Просвети. На ЧПУ всё равно зачастую идёт stl, если только САМ-модуль не в "родной" системе. Так не всё ли равно из какого софта этот stl получен, если в нём нет дырок?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже интересна и непонятна "наивность", работал немного в арткаме, в том числе с моделями с 3д сканера, все довольно просто(медленно только в просчете траекторий). также видел производство этих всяких обвесов для авто при поммощи наклеивания ткани на болванку скленую из обрезков дсп и отфрезерованую на каком-нибудь мультикаме и подобных фрезерах(вакуумная формовка, коленочная технология вобщем то)... автор доверия совсем не вызывает... никакого :music_serenade:

также на подобных производствах для обработки этих так сказать "моделей" применяют Rhino и Catia(но она конечно непроста в освоении)

Изменено пользователем мимопроходил
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GOLF_stream

1. значительное сокращение времени работы станка без лишнего гемороя с созданием контурных кривых на stl.

2. при создании NC програмисту достаточно выбрать котур обрабытываемой поверхности и саму поверхность и стратегию обработки.

А вот используя Stl прийдется всеравно добавлять кривые по stl, дабы хоть както разбить на зоны.

3. очень легко логически разбить на несколько программ, обработав одну зону поверхностей одной фрезой а другую другой.

4. правильно выбранная стратегия обработки позволит добиться высокого качества поверхности. Cо всеми хваленными апроксимациями по обработки stl в реале станок будет "дрочиться" как пулемет.

5. извените но каким куем вы будите задавать положение инструмента без нормали поверхности на 5 координатки, задавать ограничительные поверхности, или есть такая кнопачка "обрабатай slt но чтоб фреза не уе.сь в этуже stl", прийдется еще строить дополнительные поверхности?

6. каким чудом на STL контролировать, минимальный радиус поверхности.

7. контроль отражения, дядя Вася трет матовую поверхность, и откуда ему знать кактот блик будет вести себя.

8. будет ли гарантировать дизайнер Stl что заготовка снимится с матрицы??

9. бедетли дизайнер гарантировать что фреза пройдет и залезет во все места??

С таким подходим что можно и stl фрезеровать, возникает вопрос а зачем?? можно просто отджать 2-х метровый болван дяде Васе и пусть себе строгает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... правильно выбранная стратегия обработки ...

Интересно, какую стратегию обработки применяет подрядчик у MisterX? Сдается мне что это тупопараллельная фрезеровка. По крайней мере в другой известной автофирме я это наблюдал собственными глазами.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сугубо ИМХО:

Если вы ну очень ответсвенное лицо на неком производстве(т.е. мотивация у вас огого), на котором ну никак не идет технология, что-то очень не устраивает очень очень сильно... полезно сделать так как делали еще чуть ли не наши прапрадеды - передрать у западных коллег)) в россии все увы вторично, все скрадено... как эти обвесы делают например в германии или сша вы задавались вопросом? может они применяют труд специально обученых обезьян из зоопарка или не парятся и обрабатывают как все - stl? существуют же выставки и все такое прочее... это так на правах флуда и философии)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пусть это будет на ихней совести))

Совесть это анахронизм прошлого тысячелетия. Вопрос в технологии и зкономической целесообразности. По сути надо сделать одноразовый болван для выклейки из МДФ и не на пятиосевом и с соответствующей чистотой под шкурку и шпатлевку. Отсюда и стратегия.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Прошу желающих написать в ответах:

1. За какую сумму вы готовы сделать такую же модель (состав ИД см. в первом сообщении темы).

2. Сколько вам потребуется времени.

3. Какую вы готовы нести материальную ответственность за срыв срока (например в процентах от стоимости за день просрочки)?

4. Какую вы готовы нести материальную ответственность, если готовое изделие из-за ДОКАЗАННЫХ ваших ошибок в модели не встанет на автомобиль.

5. Вы действительно выполните пункты 3 и 4? :)

Всем привет и наилучшие пожелания.

Кузовщиной и тюнингом в 3д занимаюсь с 1989-го... сурфы значит строю, проектирую

оснастку под стеклопластик и вакуумформовку и пишу УП для станков... полный цикл так сказать... :wink:

Последнее время - лет 5 - 10 со сканами stl работаю часто... раньше то всё фаро мерили и на плите...

... картинки по обвесам, что б не быть голословным... это малая толика из подобных работ...

По анкете...

1. - это в личку...

2. 4-5 дней с промежуточными согласованиями...

3. капитализм победил... а Вы - за непредоставление своевременной доп информации

или желание вот эту поверхность чуть переделать...от того, что в скане или технолог сказал что не получиться...

с этим радиусом... готовы доплачивать? Или всё происходить будет в идеальном вакууме? Косяки могут и

будут у всех... :smile: Полюбовно надоть, договариваться...

4. см п.3 Если вместо решения проблем будет доказывание ошибок... будет ни изделие, а скандал...

По Вашему ТЗ... малые радиусы - не технологические.. жгутовать? а зачем? Требования к точности... а средства контроля есть?

G3 ... эт хорошо... конечно.. а гребешок после обработки и шпаклёвка? Вот и пострадало G3 :rolleyes: ЧПУ обработка по шпаклёвке - опять деньги...

Итого... если нужно - обращайтесь лучше на майл, я здесь редко бываю… кроме 3д могу написать УП под 3-х координатный станок, спроектировать мастер - модель и матрицу... подсказать, где станок подешевле... :rolleyes:

подробности на моей страничке www.cad3d.narod.ru

С уважением....

post-1581-1287157330_thumb.jpg

post-1581-1287157339_thumb.jpg

post-1581-1287157465_thumb.jpg

post-1581-1287157471_thumb.jpg

Изменено пользователем olegvklimanov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 11 месяцев спустя...

а вопрос-то все еще открыт... правда один человек есть.

Надежный оказался. Неплохо поработали с ним, вроде бы обе стороны довольны. Он из местных кстати. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот скромняга какой этот самый местный.

Отозвался бы что ли ? Сказал бы так мол и так - все ок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вопрос-то все еще открыт... правда один человек есть.

Надежный оказался. Неплохо поработали с ним, вроде бы обе стороны довольны. Он из местных кстати. :)

привет.

Вышлите пожалуйста задание на kostya2908@mail.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • tompsongun
      тут мои дела отложились на с понедельника, а потому выдалось некоторое время - вот еще немного доработал макрос   Коперник 4.6 (хоть 6й месяц ещё не наступил ))  ) - добавил кнопки свернуть в полоску и развернуть окно макроса;  - открыл доступ к solidworks при запущенном макросе (можно внести изменения в исходной модели, но не сохранять их в ней, а нажать 'Сохранить Копию' в уже запущенном макросе, произвести измерения ...), Пользоваться этим Аккуратно, возможно в макросе могут перекрываться свои же окна, возможно какие-то баги ещё);  - добавил проверки окон открытой текущей модели (из-за предыдущ. пункта);  - добавил проверки окон макроса между собой (тоже из-за отмены модальности гл. окна);  - исправил регресс - при автономно открытой модели, не отображались опции открытия новой и закрытия старой моделей, происходила попытка 'удаления' модели с выводом предупреждения (чеки замены и удаления не обрабатывались оказывается как надо ещё с версии 3.6, наверно) - в основном это и побудило выложить версию по скорее. - мелкие правки   Коперник 4.6.zip   изменился только коперник.swp   @Srgwell , сожалею, что не запускаются версии выше 4.4.1, хотя её пилил еще в 2023м. в 4.4.2 - там только обработка с затиранием Наименования и считывание свойств добавлялось (судя по моим записям).  трудно сказать в чём заковыка.  если не трудно скиньте в личку мне видосик с незапуском )) вот последней версии распакованной отдельно и запущенной с нуля; файл(файлы) солида, с которым неполучилось, чтоб мне видеть последовательность действий; и архив папки макроса (со всеми созданными им файлами). попробую у себя воспроизвести. тут было с новым коллегой из-за какой-то мелочи чего-то не получалось, а он мне не всё сказал )) оказывается. по результатам я добавил то ли ограничение, то ли проверку (просто в мой кругозор не входило, что можно было делать так как он сделал) - самое трудное как раз таки установить рамки, предусмотреть мелочи. может я по невнимательности (а такое бывало уже) что-то удалил или переместил ил вписал в код.   а и напишите также версию винды. не гарантирую, что решу быстро и вообще смогу это, но попытаюсь. и можно еще также рабочую у вас версию макроса со всеми потрохами запаковать и скинуть. 
    • maxx2000
      ГИБДД опять переименовали в ГАИ Официальный сайт Госавтоинспекции  
    • clavr
      так это лучше всегда нужно делать. а так если этот вариант стоит нужно обновить чертеж
    • maxx2000
      @bsaidov какой был вопрос, такой и ответ. Сколько дал информации - ровно столько и получил в ответ
    • maxx2000
      Кто из знатоков предложил не рабочий для NX способ? На две части делится так вообще без всяких заморочек с формулами и таблицами, с сохранением возможности масштабирования. Достаточно на концы отрезка наложить симметрию относительно разделяющей точки лезть в какую-то таблицу, вместо того чтобы просто отредактировать общий размер прямо в эскизе. Ну так себе решение от знатока.
    • andrey33
      Спасибо. Все получилось. Оказывается все просто. А я тут заморочиться.
    • zolan78
      Листогибочный пресс AD-R 2060 турция (сейчас почему то их не поставляют)           Рабочее усилие 60 т. Длина гиба (А) 2050 Расстояние между колоннами (В) 1700 Скорость приближения 200 Скорость гиба 10 Скорость обратного хода 120 Ход (С) 265 Глубина подачи (Е) 410 Мощность двигателя 7,5 квт.   Пользуемся более 10 лет полет нормальный- гнем от 0,5 до 5 мм нержу.   Сейчас подбираем аналог.
    • radii
      СПАСИБО БОЛЬШОЕ. ПО ТЕКСТУ, ВСЕ КАК НАДО. ТЕПЕРЬ КАК СТАНОК.   СПАСИБО  за подсказку. я об этом знаю и изменю как надо. Всех благ !
    • Viktor2004
    • mamomot
      Я для своего Пособия сделал уже почти 200 анимационных роликов. Есть полезное свойство по управлению видимостью разных деталей и сборок. И хотелось бы во время  анимации иметь возможность наезда и отъезда камеры...  
×
×
  • Создать...