Перейти к публикации

Работа по моделированию обвесов на автомобили


Рекомендованные сообщения

привет.

Вышлите пожалуйста задание на kostya2908@mail.ru

Скачайте пожалуйста задание. Оно в первом посте темы. :lighten:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Повертел-покрутил я эту модель и не понял в чем прикол, в чем там непреодолимая преграда. И что такое вообще эти ваши Г2, Г3? вот представаленый в задании стл, снятый из 3дмакса - это кашерный Г3? если сделать один в один с этой болванкой будет как надо? и как вы определяете Г3шность модели, каким инструментом или на глазок?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CADmaster 34,

Уделите полчаса-час свободного времени, чтобы перечитать 5 страниц этого обсуждения. Многие вопросы отпадут сами собой. Может статься, что для Вас и дело не стоит того, чтобы за него браться...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CADmaster 34,

Уделите полчаса-час свободного времени, чтобы перечитать 5 страниц этого обсуждения. Многие вопросы отпадут сами собой. Может статься, что для Вас и дело не стоит того, чтобы за него браться...

как вы определяете Г3шность модели
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я предельно редко определяю гэтришность и гэдвашность поверхностей, но просто к сведению - во всех современных "тяжелых" системах есть средства анализа кривизны. А уж про соответствие тем или иным стандартам - это вам к сведущим людям.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как вы определяете Г3шность модели

Вопрос-то очень интересный.

И определяет ли кто вообще?

И для чего оно. кроме как мягко говоря пиара. надо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EugenTrue интересная картинка, но мне до сих пор не понятно в каких единицах и чем можно измерить насколько например 3й график отличается от 4го или пятого, ведь кроме оранжевых гребешков они ничем не отличаются. Вот если два моделлера заспорят у кого более гэтришные сурфы, какими доводами они будут опелировать?

И соответственно вопрос к мистеруХ как он проверит что условие его задание про Г3 выполнено?

Может кто нибудь из гуру кинуть ссылку где про это почитать.

Изменено пользователем CADmaster 34
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EugenTrue

Картинка неверная. Верная картина G1-G3 была где-то выложена.

CADmaster 34

Если не понятно даже по картинке, то буквами объяснять слишком долго.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EugenTrue интересная картинка, но мне до сих пор не понятно в каких единицах и чем можно измерить насколько например 3й график отличается от 4го или пятого, ведь кроме оранжевых гребешков они ничем не отличаются.

Вполне даже качественно отличаются - есть разрывы в графике изменения 1-2ой производных или нет.

Вот если два моделлера заспорят у кого более гэтришные сурфы, какими доводами они будут опелировать?

Скорее всего внешним видом - хорошо показывают изменение кривизны закраска "зебра" и "зеркало".
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EugenTrue

Картинка неверная. Верная картина G1-G3 была где-то выложена.

Я уже раньше говорил что в разных прогах и источниках разные обозначения G. Например G1 у одних это G0 или C1 у других, пока нет единого мнения. Не придирайся. :smile:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не про цифры. Сами графики странные. В частности, там, где написано G2 очень странный переход через ноль скачком. Мне кажется, так состыковать линии не получится вообще. А на одной линии такое невозможно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

enaumov спасибо тебе, добрый человек.

MFS и тебе спасибо, хоть один человек сказал что-то конкретное, я конечно уже допер что здесь одной только зеброй мерять но ждал, вдруг ошибаюсь и есть более точные инструменты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MFS и тебе спасибо, хоть один человек сказал что-то конкретное, я конечно уже допер что здесь одной только зеброй мерять но ждал, вдруг ошибаюсь и есть более точные инструменты.

Зебра и зеркало - визуальная оценка (ради чего весь моделлинг, собственно и делается), для количественной оценки берутся графики кривины.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для количественной оценки берутся графики кривины.

И во многих программах анализ с этими графиками есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну бог с ней, с теорией. Вот загрузился этой темой, теперь хожу смотрю на все в поисках Г3. Вышел покурить на улицу, стоит всем известный Ситроен С4 вот его пара моментов см. фотки. Сможете определить по какому классу там сопряжения проходят на рис 1 и 2?

<noindex>Изображение</noindex>

<noindex>Изображение</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хожу смотрю на все в поисках Г3

Г3 ты не увидишь не только глазом, но даже прибором. На то она и Г3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как в прошлом дизайнер могу сказать следующее. Заметить это не вооруженным глазом можно на сложном глянцевом переходе. Естественно на глаз сказать где какой переход не возможно но любой скажет, что G3 приятнее для глаза чем G2.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну бог с ней, с теорией. Вот загрузился этой темой, теперь хожу смотрю на все в поисках Г3. Вышел покурить на улицу, стоит всем известный Ситроен С4 вот его пара моментов см. фотки. Сможете определить по какому классу там сопряжения проходят на рис 1 и 2?

<noindex>Изображение</noindex>

<noindex>Изображение</noindex>

на обеих кратинках - G2.

G3, как уже неоднократно говорилось, используется для сопряжения БОЛЬШИХ основных поверхностей, обеспечивающий невидимость этого перехода. То есть, результат будет выглядеть как монолитная поверхность, для чего, собственно, это и делается. Пример - боковая поверхность кузова - обычно строится из нескольких больших кусков, но выглядит как единая.

на ваших примерах нет смысла испльзовать G3, потому что переход с большим углом при сравнительно небольшой зоне для построения перехода, если строить по G3, получится очень острый угол. Так показывает практика. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...