Перейти к публикации

Toolbox как виртуальный компонент.


Рекомендованные сообщения

Задача собственно в следующем, хочется чтобы в сборке весь крепеж был виртуальными компонентами.

Это связано с тем что приходится отправлять файлы сборок другим людям, а не у всех установлен тулбокс, плюс еще нормоконтроль требует, чтобы при сдаче в проекте содержались все необходимые файлы. Ну и вообще удобно когда в проекте файлов поменьше.

Раньше приходилось пересохранять файлы моделей крепежей в папку с остальными моделями, а теперь вроде как есть возможность сохранять их внутри сборки.

В идеале хотелось бы чтобы тулбокс вставлял сразу виртуальные компоненты, но это видимо пока фантастика.

Так что пока я вижу только следующий метод решения проблемы: вставляем крепеж, отвязываем файл крепежа от тулбокса, делаем компонент виртуальным, радуемся.

Только у меня не выходит отвяззать файл крепежа от тулбокса, даже пересоххранение не помогает, солид каким то образом распознает откудова я его взял.

Помогите кто чем может.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Откажитесь от тулбокса - замените на "свой" крепеж (выкладывали на форуме) для работы со сторонними исполнителями. Для своих - PDM

Отвязка файла - виртуальный компонент - это работает на одном уровне, для других уровней сборки солид делает Copy of. Сможете потом "перелопатить" весь проект ради исправлений?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть утилита по снятию или добавлению в деталь свойства толбокса, находится C:\Program Files\SolidWorks Corp\SolidWorks\Toolbox\data utilities\sldsetdocprop.exe. А вообще, согласен, что лучше пользоваться своей библиотекой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все просто, проще быть не может:

а) там куда несете нет тулбокса - сделать копию проекта

б) там куда несете другой тулбокс - сделать копию проекта

в) там куда несете такой же тулбокс - сам создаст нужные файлы

также настройте тулбокс на сохранение крепежа в отдельной папке, если часто туда-сюда носите, там поставьте такой же тулбокс и создайте такую же папку в том же расположении, и смело докидывайте нужные файлы туда, в помощь масса бесплатных программ синхронизаторов что по сети что через флешку.

и никаких проблем с тулбоксом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все просто, проще быть не может:

а) там куда несете нет тулбокса - сделать копию проекта

б) там куда несете другой тулбокс - сделать копию проекта

Это все конечно здорово, но если в сборке 200 файлов, то при копировании проекта их можно либо уложить в одну папку, что не удобно для дальнейшей работы, либо разложить по папкам, как первоначально что при наличии крепежа, создается доплнительное дерево папок. А если еще есть детали которые были определены в другой сборке то вообще каша получится.

Вобщем я за виртуальный крепеж, а тулбокс мне нравится тем что там можно сразу такие параметры как покрытие и материал задавать, плюс там уже все за меня сделано, тока мышкой тыкай.

Так есть предложения, как проще всего сделать так чтобы повставлять крепеж из тулбокса в виде виртуальных компонентов?(или другой альтернативной базы, но по ГОСТ и с доп параметрами, типа покрытия, ибо генератор спецификации имени Leon'a очень полезная вещч)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откажитесь от тулбокса - замените на "свой" крепеж (выкладывали на форуме) для работы со сторонними исполнителями. Для своих - PDM

Отвязка файла - виртуальный компонент - это работает на одном уровне, для других уровней сборки солид делает Copy of. Сможете потом "перелопатить" весь проект ради исправлений?

Обсуждалось в теме СП по ГОСТ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но если в сборке 200 файлов

Шутите, а полторы тысячи в одной папке не хотите, и ничего, копируются как миленькие. И работать нормально, если конечно названия деталей не "детель1" "деталь 2", и если на тоталкоммандер расщедрились.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задача собственно в следующем, хочется чтобы в сборке весь крепеж был виртуальными компонентами.

Это ...

Выбрать нужные, по ПКМ -> "сделать виртуальным"

Или не работает?

Меню по ПКМ настроено?, Может там пункт этот скрыт?

Но чтобы автоматом - макрос....

А нет ли в настройках тулбокса что-то такого...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SW говорит "Детали Toolbox не могут быть преобразованы в виртуальные компоненты". Toolbox настроен на использование конфигураций моделей в библиотечной папке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем пока нарисовался такой путь решения проблеммы. Спасибо Andrey_Van.

Засовываем в зборочку нужные крепежи из тулбокса, сохраняем сборку и закрываем.

Запускаем C:\Program Files\SolidWorks Corp\SolidWorks\Toolbox\data utilities\sldsetdocprop.exe и натравливаем его на папочку где лежат модели от тулбокса C:\SolidWorks Data\Browser\GOST, особые эстеты могут на конкретный файл крепежа натравить.

Переставляем точку на "Свойство состояния: НЕТ" и тыкаем обновить состояние. Ждем.

В солиде открываем сборку и делаем крепеж виртуальным и сохраняем сборку. Готово.

Только надо учесть:

1. Если вы будете вставлять еще элементы тулбокса, то для них надо будет повторить все операции, т.к. сам тулбокс перезапишит свойства файла на первоначальные.

2. после того как вы отцепили модель от внешнего файла, эти детали все еще признаются тулбоксом как свои и поддаются изменению через "Редактировать определение Toolbox", только после этого отредактированные модели отказываются сохраняться как виртуальные и поэтому их придется еще раз сохранить в какую нибудь временную папку, после чего еще раз отвязать файл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • mikibuki
      Зачем проволкой, если можно в горизонте фрезернуть  
    • Koels
      Дополню: поменял энкодер на оригинальный, проблему не решило.
    • Koels
      Здравствуйте, имея опыт перевода системы измерения с оптических линеек на энкодер двигателя столкнулся с ошибками: "SV0410" , "SV0364" , "SV0368" , "SV453". Кто сталкивался с подобным, подскажите пожалуйста.
    • Юрий К.Ф.
      ДВС)) А если серьёзно, не знаю даже как назвать тот двигатель который там установлен. Там конструкция похожа как на вентиляторе. То есть статор (три обмотки) на который приходит три фазы с привода (китайцы его называют драйвер двигателя). Цанговая конструкция это якорь. Попробывал с бэкапом поиграться, с файлами парамметрии и машинными файлами. Там по старым записям около 30 вариантов. Не помогло. А вообще настройки шпинделя сидят в парамметрии или в машинных данных?
    • gudstartup
      само собой код т должен переписаться по сигналу tf 
    • ДОБРЯК
      Вы интересный вопрос задали. Вы не сможете задать сосредоточенные моменты инерции. Да и центробежные силы будут неправильные.
    • gudstartup
      запросто . у многих токарных станков наклонной х осьy не перпендикулярна - она обеспечивается  одновременным перемещением оси y при перемещении оси х  и наоборот для того чтобы обеспечить эту самую перпендикулярность  на фрезерных станках с включенной опцией 3d коррекции именно так исправляется кривая кинематика когда ось х или y по причине деформации перестают быть перпендикулярны
    • 4Zzz
    • Bot
      Автор — руководитель группы C3D Web Vision Оригинал статьи — на сайте C3D Labs Web Vision — это клиент-серверный модуль, предназначенный для визуализации в браузере. Он включает процессы управления камерой, такие как панорамирование, вращение, зумирование, причем как с помощью компьютерной мыши, так и с помощью жестов на сенсорном экране. Процесс поиска геометрии можно осуществлять как в режиме поиска под курсором, так и рамкой — секущей и объединяющей. Кроме того, имеются функции управления видимостью, масштабирования камеры и динамического сечения. Web Vision состоит из двух частей. Первый, frontend-часть, представляет собой npm-пакет, поставляющийся для внедрения в браузер разработчика. В него входит Type Script API для управления свойствами визуализации — скрытия объекта, его покраски и других способов взаимодействия с графикой. Второй компонент, серверная часть, в большей степени ориентирован на управление данными. Серверная часть используется для [...] View the full article
    • jtok
      Он сильно зависит от марки PP, от расчетной температуры и от расчетного срока службы (количества циклов нагружения). Поищите стандарт DVS 2205, части 1 и 2. В нем есть номограммы долговременной прочности. Он на немецком, но ничего лучше нет. Номограммы эти приведены по ссылке, внизу страницы, раздел "Список приложений".  Например, диаграмма для PP type 1 по ссылке: В оригинале же выглядят они вот так (для PP type 1): Также был древний документ на русском по этой теме, прицеплен к сообщению. _raschet_emkosti DVS 2205-2.pdf
×
×
  • Создать...