Перейти к публикации

Советские тарелочки


Рекомендованные сообщения

Советские тарелочки

В Ульяновске возродят проект дискообразных дирижаблей 1980-х годов

<noindex>http://lenta.ru/articles/2010/03/04/saucer/</noindex>

Правительство Ульяновской области утвердило пятилетнюю программу по строительству "летающей тарелки" - дирижабля дискообразной формы, разработка которого активно велась в СССР в 1980-х годах. Если проект создания летательного аппарата окажется успешным, он возродит отрасль дирижаблестроения, поддержит экономику Ульяновской области и позволит ускорить освоение территорий Сибири и Дальнего Востока.

PS Не зря говорят, что история развивается по спирали.

Интересно, а какие движки будут ставить на них?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


А такие дирижабли будут ?

О да! И непременно под Hell March!))

А дирижабли радуют, конечно. Движки, наверное, ТВРД?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сутками в гондоле болтаться

А как же нитроускорители на чистом спирте изготовленном из элитной репы с добавлением нанотехнологий ?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же нитроускорители на чистом спирте

Для любителей экзотики круиз над просторами Сибири с бесплатной водкой, девками и медведями :smile:

Шутка шуткой, а какую-нибудь негабаритную хреновину в пару десятков тонн куда-нибудь к черту на рога в тайгу на таком пепелаце забросить всяк дешевле чем по болотам. И никаких тебе габаритов приближения...мечта логистика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это если цену такую за перевозку не заломят что разобрать-перевезти-собрать будет дешевле, кроме того воздушные краны Сикорского на что ?

Изображение

Кстати почему именно дисковые ? - патамучтакрутасмотритса

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это если цену такую за перевозку не заломят что разобрать-перевезти-собрать будет дешевле

Не всегда разобрать-собрать можно и не всегда хорошо это. "Сикорский" десятки тонн на тыщи километров не потянет.

Скока будет стоит сооружение такого астрокупола? :blink:

Жёсткий дирижабль-авианосец ZRS-4 Акрон. Хорошая тема:)

post-2752-1267701939_thumb.jpg

post-2752-1267702152_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это если цену такую за перевозку не заломят что разобрать-перевезти-собрать будет дешевле, кроме того воздушные краны Сикорского на что ?

видать патриот америкосский .... я вот наблюдал за Ми-10К , вроде не хуже Сикорского!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAS_17

При чем здесь патриот/не патриот Ми-10К не наблюдал даже про такой не слышал.

А Сикорский такой же американец как и я.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем здесь патриот/не патриот Ми-10К не наблюдал даже про такой не слышал.

А Сикорский такой же американец как и я.

При том, что на фото у тебя вертолёт Миля. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ульяновске возродят проект дискообразных дирижаблей 1980-х годов

Вешают президенту лапшу на уши. Ну право все это постыдно и глупо. :no:

Сигароподобные (кокс, парсеваль) еще имеют область существования, а дискообразные это просто авантюра.

Большое сопротивление (при котором он даже галсами ходить не сможет), сборка в открытых карьерах, голландский шаг и пр. неприятности.

грузоподъемность 60, 120, 240 и 600 тонн

ну полный бред.

Лучший советский дирижабль <noindex>СССР В-6</noindex> имел грузоподъемность 8.5 тонн!

Имея минимальный коэффициент сопротивления (обтекаясь почти безотрывно) ходил со скоростью 113 км/ч.

Команда авантюристов, потрошащих карманы ген. директоров компаний типа "Метапроцесс".

Которая еще ничего реально не построила!

И к тому же там просто нечестные люди.

Единственная команда, способная построить дирижабль имеется здесь <noindex>НПО «Авгуръ-РосАэроСистемы»</noindex>.

И она переживает нелегкие времена, имея ГОЗ-ы. В наше время это уже традиционно деньги получать раз в год.

Можно иметь массу заказов и договоров, а средств наличных не иметь. Чудо просто!

Главного там не сказали. 600 тонная бадья нужна для перевозки сжиженного газа из Камчатки. Потому как иначе оттуда ничего не вывезти.

Так что господь на нашей стороне. Тех, кто любит свою страну. Шишь им с маслом, а не вывоз полезных ископаемых. Они пригодятся нашим детям и их детям при создании высокотехнологичной экономики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мнению такого товарища Вождаева (НИО-5 ЦАГИ) дирижабль - ажурно-воздушная, легкая конструкция. И он меня убедил в этом в свое время.

Идеально подходит для патрулирования, съемки, связи. Когда нужно долго барражировать над местом. И он применяется уже для этих целей.

Даже с перевозкой пассажиров у него могут быть проблемы. Не прижился он.

Может только как туристический вариант? С возможностью посадки на несколько аэродромов (подготовленных площадок) в зоне полета.

А грузы это вообще нечто ему не свойственное в принципе. Тогда уж воздушные шары применять. Интересная транспортная модульная система была изобретена на Украине. Но тоже под сомнением. Воздух не вода. Это на куб тела в воде действует сила в одну тонну, а в воздухе только в один килограмм.

А когда речь идет об оболочках по размеру превосходящих стадионы, а начиналось все от 1500 тонн груза (буровая в сборке), это теперь они чего-то снизили, то можно себе представить из каких балок будет выполнен каркас таких монстров.

Скока будет стоит сооружение такого астрокупола?

<noindex>Ныне прекратившая свое существование компания Cargolifter AG</noindex> [29] возникла 01 сентября 1996 года в Висбадене, (Германия) и была создана для предоставления услуг и материально-технического обеспечения в области транспортировки тяжеловесных и негабаритных грузов. Этот сервис был основан на идее разработки дирижабля большой грузоподъемности, CL160, дирижабля объёмом 550000 кубометров (Длина 260 м, Диаметр 65 м, высота 82 м.), предназначенного для перевозки 160 тонн полезного груза на расстояние до 10000 км CL 160 так и не был построен, несмотря на значительный объём работ, проделанных в этой области. Технические сложности (сродни проектированию авиалайнера), ограниченные финансовые средства, а также малый срок, имевшийся у зачинателей мероприятия перед переходом на самоокупаемость, сделали проект довольно рискованным — выяснилось, что собранных в результате продажи акций средств было недостаточно для доведения проекта до конца. На неиспользуемом военном аэродроме был построен ангар, предназначенный для производства и эксплуатации CL160. Ангар (360 м в длину, 220 м в ширину и 106 м в высоту), был сам по себе чудом техники и является до сих пор самым большим подобным объектом, превышая по размерам эллинги 1930-х годов. 7 июня 2002 года компания объявила о несостоятельности и начале ликвидационной процедуры в начале следующего месяца. Судьба 300 млн евро, вырученных в результате продажи акций более чем 70000 инвесторам, по-прежнему неясна.

В июне 2003 года объекты были распроданы компанией за менее чем 20 % от расходов на строительство. Ангар используется в качестве парка развлечений, который открылся в 2004 году и называется «тропические острова».

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В журнале "Популярная механика" тоже статья про эти дирижаби обсуждение смотреть вот по этой ссылке - <noindex>http://www.popmech.ru/article/6713-nebesnyiy-tyazheloves/</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В журнале "Популярная механика" тоже статья про эти дирижаби обсуждение смотреть вот по этой ссылке - <noindex>http://www.popmech.ru/article/6713-nebesnyiy-tyazheloves/</noindex>

Да лучше полностью скачать эту статью вместе со всем номером "Популярной механики" здесь: <noindex>http://www.infanata.org/science/technical/...a-3-2010-g.html</noindex>
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ныне прекратившая свое существование компания Cargolifter AG

Они уже наступили на грабли теперь и нам надо, не отставать же от заокраинного запада.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот самый мозговой штурм - 2006 год. Из статьи в журнале "Популярная механика".

У немцев хоть ангар остался. Что останется при карьерной сборке?

250 метровый тор, а представляете диаметр его труб и вес?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • China
      При загрузке станка сразу выдаёт ошибку 5203, пропала правая панель, все программы начинаются со строки CALL O9100 и её стойка уже не воспринимает.
    • Дмитрий22
      А чо, так можно было?   Ооооо. Спасибо. И никакой макрос не нужен!!!!!!!!!!
    • kkk
      Перетащить сразу все в детали в сборку, не?
    • eizenhorn
      Добрый день! Очень нужна помощь. На токарном фрезерном станке при фрезерование отверстий Sprut прокладывает траекторию за пределами детали и инструмент становится не в ту позицию как бы это делал в жизни. Подскажите куда копать это проблема в кинематике? И сразу второй вопрос как потом правильно прописать в пост процессоре остановку оси и её поворот на нужный градус. Станок NL2500, стойка Fanuc, Sprut v.17
    • salawey
      Теперь как это сделать?
    • caper
      Здравствуйте. Вопрос: можно ли извлечь настройки сетки, сделанной в ANSYS MESHING, из case?
    • Дмитрий22
      Такой макрос при помощи "запись макроса" я сделаю, но менять путь к детали в коде крайне не удобно каждый раз. Нужно, чтоб в коде можно было править только папку, а детали сами вставлялись из нее в сборку при запуске макроса.
    • Александр1979
      Выкладывайте файл с параметрами и файл cncidnum.txt
    • Нанософт разработка
      Группа компаний «Рязаньпроект» – объединение нескольких организаций на базе старейшего проектно-изыскательского института, ведущего свою деятельность с 1954 года. За это время здесь выполнено более шести тысяч проектов, реализованных в Центральной и Южной России, Крыму и Калининграде. Группа компаний «Рязаньпроект» проектирует объекты различных типов и сложности: многоквартирные дома, гидротехнические сооружения, бизнес-центры, автодороги, школы. Также институт проводит инженерные изыскания и кадастровые работы, разрабатывает проектную и рабочую документацию, занимается техническим обследованием сооружений. В 2012 году Группа компаний «Рязаньпроект» перешла на САПР-платформу nanoCAD, а сегодня является пользователем широкой продуктовой линейки, включая nanoCAD GeoniCS, nanoCAD BIM Конструкции и nanoCAD Инженерный BIM. Услуги комплексного внедрения, включая поставку лицензий и техническую поддержку, предоставила компания «АльянсСофт» – фокус-партнер «Нанософт» по направлению «Землеустройство».   Задача и решение Группа компаний «Рязаньпроект» искала программное решение, которое позволило бы еще более автоматизировать процесс проектирования и сократить сроки выполнения работ. До этого специалисты института работали в AutoCAD, и по своим характеристикам новое ПО не должно было уступать предыдущему.   Выбор продукта на замену осуществлялся по нескольким критериям: соответствие российскому законодательству и, в частности, постановлению об использовании лицензированного ПО; доступная цена; поддержка российских стандартов проектирования и оформления проектной документации – СПДС и ЕСКД; совместимость с другими САПР/BIM-решениями; соответствие проектной документации требованиям госэкспертизы.   САПР от «Нанософт» отвечала всем перечисленным условиям, а окончательный выбор в пользу этого продукта помогла сделать его цена. Платформа nanoCAD выгоднее других предложений на рынке, по сравнению с AutoCAD экономия составила более 50%.   Группа компаний «Рязаньпроект» приобрела 62 рабочих места Платформы nanoCAD, 23 из них – с модулем «СПДС» для оформления документации. Платформа nanoCAD позволяет создавать чертежи и 3D-модели, в ней можно проектировать здания, дороги, мосты и другие объекты. Среди особенностей продукта – динамический ввод, многофункциональный редактор таблиц, возможность работать с внешними ссылками и растровыми изображениями. Модуль «СПДС» исключительно полезен при создании архитектурно-строительных чертежей зданий и других объектов, редактировании блоков архитектурных элементов, разработке детализированных планов этажей, сечений, фасадов и других конструктивных решений.   Интуитивно понятный интерфейс продуктов nanoCAD, с привычными командами и панелями инструментов, помог специалистам Группы компаний «Рязаньпроект» освоить новое ПО в кратчайшие сроки.   «С самого начала мы получали всестороннюю поддержку от команды «“АльянсСофт”». На любой вопрос по работе с nanoCAD следовал моментальный ответ. По сравнению с предыдущими вендорами это уровень на порядок выше», – отмечает генеральный директор управляющей компании ООО «ГУК “Рязаньпроект”» Сергей Виноградов.    Работу сотрудников института значительно ускорило то, что в nanoCAD по умолчанию установлены российские ГОСТы. Можно не тратить время на перевод чертежей в нужный формат или беспокоиться о корректности шрифтов, ширины линий и об оформлении проектной документации – инструменты оформления готовы к применению прямо «из коробки».   Кроме того, Группа компаний «Рязаньпроект» использует функции nanoCAD, которых нет в AutoCAD: например, встроенные утилиты для прокси-объектов, интеллектуальное удаление слоев.   Результаты Переход на отечественный софт. После внедрения nanoCAD Группа компаний «Рязаньпроект» полностью перешла на российские 2D САПР. Программные решения лицензированы и отвечают всем требованиям законодательства.   Сокращение сроков проектирования. ПО «Нанософт» позволило институту сократить время проектирования и избавить сотрудников от лишней работы. Специалистам Группы компаний «Рязаньпроект» прежде нередко приходилось дорабатывать чертежи, чтобы они соответствовали СПДС. Сейчас таких доработок не требуется, и сотрудники могут сосредоточить все внимание на разработке проектов.   Снижение риска появления ошибок. Большинство отделов Группы компаний «Рязаньпроект» работает в едином проектном формате. Благодаря этому снизился риск искажения или потери данных, связанный с конвертацией файлов из одного формата в другой.   Работа в формате информационного моделирования. Группа компаний «Рязаньпроект» построила инженерную экосистему на базе российских САПР/ТИМ-решений от «Нанософт», что в комбинации с ПО CADLib Модель и Архив позволяет создавать сводные информационные модели объектов любой сложности.   Специалисты «Нанософт» помогли институту наладить систему обучения, чтобы начать работу в формате информационного моделирования и тем самым вписаться в предложенную Минстроем России региональную типовую модель системы управления градостроительной деятельностью в области проектирования и инженерных изысканий. Это обеспечило Группе компаний «Рязаньпроект» конкурентное преимущество: среди требований к проектированию зданий все чаще появляется пункт о необходимости выполнить BIM-модель. Первую такую модель институт сформировал в 2022 году.     Проект средней школы и детского сада с ясельной группой Проект детской школы искусств   «Программное обеспечение “Нанософт” позволило нам сделать огромный рывок в проектировании и в создании единой информационной базы, единых технологий проектирования. На сегодняшний день Группа компаний “Рязаньпроект“ достигла импортонезависимости в части инженерного программного обеспечения, работает в среде общих данных по технологии информационного моделирования. Безусловно, пока еще есть вопросы и несостыковки при совместной работе программ при сборке цифровых информационных моделей и вопросы Госэкспертизы по обновленным требованиям к представляемым на проверку моделям. Но самое главное – это реализованная возможность проектирования в формате информационного моделирования на полностью отечественном ПО.  Мы планируем и далее сотрудничать с компанией “Нанософт”, совершенствовать и повышать уровень знаний наших руководителей и специалистов», – говорит Сергей Виноградов.     О «АльянсСофт» ООО «АльянсСофт» – фокус-партнер «Нанософт» по направлению «Землеустройство». Более 10 лет компания является авторизованным партнером разработчика, оказывая всестороннюю помощь по любому из специализированных решений и сопровождая заказчиков на протяжении всего срока использования ПО.   Официальный сайт: www.rucad.ru.   О «Нанософт» «Нанософт» – российский разработчик инженерного ПО: технологий автоматизированного проектирования (CAD/САПР), информационного моделирования (BIM/ТИМ) и сопровождения объектов промышленного и гражданского строительства (ПГС) на всех этапах жизненного цикла, а также сквозной цифровизации всех процессов в производстве. Флагманский продукт – Платформа nanoCAD – универсальная САПР для создания чертежей и 3D-моделей с прямой поддержкой *.dwg-формата.   Миссия компании – формирование условий для массового оснащения российского рынка лицензионными, качественными и доступными отечественными программными продуктами. «Нанософт» помогает своим заказчикам достичь импортонезависимости в области инженерного ПО, что позволяет гарантированно защитить критически важную ИТ-инфраструктуру. Все программные продукты компании включены в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных.   Официальный сайт: www.nanocad.ru.  
    • Snake 60
      @Дмитрий22  Могу написать такой макрос, за подробностями в личку.
×
×
  • Создать...