Перейти к публикации

Советские тарелочки


Рекомендованные сообщения

Советские тарелочки

В Ульяновске возродят проект дискообразных дирижаблей 1980-х годов

<noindex>http://lenta.ru/articles/2010/03/04/saucer/</noindex>

Правительство Ульяновской области утвердило пятилетнюю программу по строительству "летающей тарелки" - дирижабля дискообразной формы, разработка которого активно велась в СССР в 1980-х годах. Если проект создания летательного аппарата окажется успешным, он возродит отрасль дирижаблестроения, поддержит экономику Ульяновской области и позволит ускорить освоение территорий Сибири и Дальнего Востока.

PS Не зря говорят, что история развивается по спирали.

Интересно, а какие движки будут ставить на них?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


А такие дирижабли будут ?

О да! И непременно под Hell March!))

А дирижабли радуют, конечно. Движки, наверное, ТВРД?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сутками в гондоле болтаться

А как же нитроускорители на чистом спирте изготовленном из элитной репы с добавлением нанотехнологий ?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же нитроускорители на чистом спирте

Для любителей экзотики круиз над просторами Сибири с бесплатной водкой, девками и медведями :smile:

Шутка шуткой, а какую-нибудь негабаритную хреновину в пару десятков тонн куда-нибудь к черту на рога в тайгу на таком пепелаце забросить всяк дешевле чем по болотам. И никаких тебе габаритов приближения...мечта логистика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это если цену такую за перевозку не заломят что разобрать-перевезти-собрать будет дешевле, кроме того воздушные краны Сикорского на что ?

Изображение

Кстати почему именно дисковые ? - патамучтакрутасмотритса

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это если цену такую за перевозку не заломят что разобрать-перевезти-собрать будет дешевле

Не всегда разобрать-собрать можно и не всегда хорошо это. "Сикорский" десятки тонн на тыщи километров не потянет.

Скока будет стоит сооружение такого астрокупола? :blink:

Жёсткий дирижабль-авианосец ZRS-4 Акрон. Хорошая тема:)

post-2752-1267701939_thumb.jpg

post-2752-1267702152_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это если цену такую за перевозку не заломят что разобрать-перевезти-собрать будет дешевле, кроме того воздушные краны Сикорского на что ?

видать патриот америкосский .... я вот наблюдал за Ми-10К , вроде не хуже Сикорского!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAS_17

При чем здесь патриот/не патриот Ми-10К не наблюдал даже про такой не слышал.

А Сикорский такой же американец как и я.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем здесь патриот/не патриот Ми-10К не наблюдал даже про такой не слышал.

А Сикорский такой же американец как и я.

При том, что на фото у тебя вертолёт Миля. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ульяновске возродят проект дискообразных дирижаблей 1980-х годов

Вешают президенту лапшу на уши. Ну право все это постыдно и глупо. :no:

Сигароподобные (кокс, парсеваль) еще имеют область существования, а дискообразные это просто авантюра.

Большое сопротивление (при котором он даже галсами ходить не сможет), сборка в открытых карьерах, голландский шаг и пр. неприятности.

грузоподъемность 60, 120, 240 и 600 тонн

ну полный бред.

Лучший советский дирижабль <noindex>СССР В-6</noindex> имел грузоподъемность 8.5 тонн!

Имея минимальный коэффициент сопротивления (обтекаясь почти безотрывно) ходил со скоростью 113 км/ч.

Команда авантюристов, потрошащих карманы ген. директоров компаний типа "Метапроцесс".

Которая еще ничего реально не построила!

И к тому же там просто нечестные люди.

Единственная команда, способная построить дирижабль имеется здесь <noindex>НПО «Авгуръ-РосАэроСистемы»</noindex>.

И она переживает нелегкие времена, имея ГОЗ-ы. В наше время это уже традиционно деньги получать раз в год.

Можно иметь массу заказов и договоров, а средств наличных не иметь. Чудо просто!

Главного там не сказали. 600 тонная бадья нужна для перевозки сжиженного газа из Камчатки. Потому как иначе оттуда ничего не вывезти.

Так что господь на нашей стороне. Тех, кто любит свою страну. Шишь им с маслом, а не вывоз полезных ископаемых. Они пригодятся нашим детям и их детям при создании высокотехнологичной экономики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мнению такого товарища Вождаева (НИО-5 ЦАГИ) дирижабль - ажурно-воздушная, легкая конструкция. И он меня убедил в этом в свое время.

Идеально подходит для патрулирования, съемки, связи. Когда нужно долго барражировать над местом. И он применяется уже для этих целей.

Даже с перевозкой пассажиров у него могут быть проблемы. Не прижился он.

Может только как туристический вариант? С возможностью посадки на несколько аэродромов (подготовленных площадок) в зоне полета.

А грузы это вообще нечто ему не свойственное в принципе. Тогда уж воздушные шары применять. Интересная транспортная модульная система была изобретена на Украине. Но тоже под сомнением. Воздух не вода. Это на куб тела в воде действует сила в одну тонну, а в воздухе только в один килограмм.

А когда речь идет об оболочках по размеру превосходящих стадионы, а начиналось все от 1500 тонн груза (буровая в сборке), это теперь они чего-то снизили, то можно себе представить из каких балок будет выполнен каркас таких монстров.

Скока будет стоит сооружение такого астрокупола?

<noindex>Ныне прекратившая свое существование компания Cargolifter AG</noindex> [29] возникла 01 сентября 1996 года в Висбадене, (Германия) и была создана для предоставления услуг и материально-технического обеспечения в области транспортировки тяжеловесных и негабаритных грузов. Этот сервис был основан на идее разработки дирижабля большой грузоподъемности, CL160, дирижабля объёмом 550000 кубометров (Длина 260 м, Диаметр 65 м, высота 82 м.), предназначенного для перевозки 160 тонн полезного груза на расстояние до 10000 км CL 160 так и не был построен, несмотря на значительный объём работ, проделанных в этой области. Технические сложности (сродни проектированию авиалайнера), ограниченные финансовые средства, а также малый срок, имевшийся у зачинателей мероприятия перед переходом на самоокупаемость, сделали проект довольно рискованным — выяснилось, что собранных в результате продажи акций средств было недостаточно для доведения проекта до конца. На неиспользуемом военном аэродроме был построен ангар, предназначенный для производства и эксплуатации CL160. Ангар (360 м в длину, 220 м в ширину и 106 м в высоту), был сам по себе чудом техники и является до сих пор самым большим подобным объектом, превышая по размерам эллинги 1930-х годов. 7 июня 2002 года компания объявила о несостоятельности и начале ликвидационной процедуры в начале следующего месяца. Судьба 300 млн евро, вырученных в результате продажи акций более чем 70000 инвесторам, по-прежнему неясна.

В июне 2003 года объекты были распроданы компанией за менее чем 20 % от расходов на строительство. Ангар используется в качестве парка развлечений, который открылся в 2004 году и называется «тропические острова».

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В журнале "Популярная механика" тоже статья про эти дирижаби обсуждение смотреть вот по этой ссылке - <noindex>http://www.popmech.ru/article/6713-nebesnyiy-tyazheloves/</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В журнале "Популярная механика" тоже статья про эти дирижаби обсуждение смотреть вот по этой ссылке - <noindex>http://www.popmech.ru/article/6713-nebesnyiy-tyazheloves/</noindex>

Да лучше полностью скачать эту статью вместе со всем номером "Популярной механики" здесь: <noindex>http://www.infanata.org/science/technical/...a-3-2010-g.html</noindex>
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ныне прекратившая свое существование компания Cargolifter AG

Они уже наступили на грабли теперь и нам надо, не отставать же от заокраинного запада.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот самый мозговой штурм - 2006 год. Из статьи в журнале "Популярная механика".

У немцев хоть ангар остался. Что останется при карьерной сборке?

250 метровый тор, а представляете диаметр его труб и вес?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • MaxM1970
      "Слепки" я не делал сделал полный архив, обычный. Его всегда желательно иметь на случай поломки станка. Просто чаще делают раздельные (NC, PLC, HMI). "заставить работать" труда не составило, причём работает всё как на станке (и экраны разработанные производителем в том числе). я брал на тот момент предпоследний SINUTRAIN V4_8, станок тоже был новый, всё получилось легко. говорят в более старых версиях SINUTRAIN сложнее.  
    • Alex_ingener
      Алгоритм, ни чем не отличается от описанного Вами, принципиальных настроек, влияющих на производительность, там нет. Однако знаю по себе, если делать раскрой одних и тех же деталей с разверткой на рабочем компе (i7-13700K и 32 ГБ оперативы) и домашнем ноуте (i5 и 16 ГБ оперативы), последний проигрывает по скорости существенно.
    • marchuk-86
      @gudstartup @Soprin В общем дело было не в бобине) Я при сверлении не присутствовал изначально и поверил словам оператора. Именно он сказал что тормозит на поворотах.  Ускорение холостого хода дало минимальную прибавку к скорости обработки ( - 2 минуты на 120 отверстиях).  Короче сравнил параметры 5114, 5115 (величина отскока сверла при прерывистом сверлении), на 4+1 осевом она стояла 0,6 мм, на  4 осевом 0,1 мм.  После изменения параметров время обработки выравнялось.
    • Killerchik
      Запишите его в другую переменную и работайте с ней.
    • Killerchik
      Их вероятно нет в природе, потому что Fanuc не выпускает никакие револьверные головы.
    • nicomed
      Окно изменил ( первое это у меня просто тестовое приложение для всего, так что было "как есть"). Орфографию поправил. Толщина и тип - там надо подумать, как лучше выбирать рассеченные сегменты эскиза. Есть большой вопрос как прочитать стиль и толщину выбранной линии ( в частности кромки).  Так что пока нет. EdgeTrim_v2.zip   З.Ы. Исходники
    • kkk
      Я может чего не понял, но зачем что-то копировать из свойств модели в свойства чертежа? В чертеже и так отображаются (могут) свойства модели. расположенной на чертеже. Без копирования туда-сюда.
    • Viktor2004
      Уважаемые коллеги Чего-то я туплю страшно Пытаюсь в P-CODE писать программу редактирования барабана инструментов Макропеременная @MDIKEYI #8549 /* MDI Key image должна мне давать номер нажатой кнопки Кнопка F1 под экраном имеет код 249 Кнопка <INPUT> имеет код 152 При нажатии F1 у меня должна включаться D5001.0 а при нажатии <INPUT> выключаться Но в макропеременной #8549 код нажатой клавиши лишь кратковременно мигает. И надо много раз нажимать нужную клавишу что бы она сработала Макропеременная #8549 у меня выводится в диагностический D5000 Кто знает, может #8549 как-то настраивается, что бы программа успела на него отреагировать IF [#8549 EQ 249] THEN #548 = 1 ENDIF IF [#8549 EQ 152] THEN #548 = 0 ENDIF https://www.youtube.com/watch?v=jvsv0YoTy-8   Я как-то пример показывал с нажатием кнопки, но там программа была короткая и она успевала схватывать нажатие кнопки. А тут у меня сначала круги рисует и не успевает
    • malvi.dp
      SW2020 работает. Пожелание - уменьшить размеры окна, а то перекрывает весь чертеж, исправить ошибку в слове детели и, если получится, сделать выбор толщины и типа линии.  
    • sippovich
      Добрый вечер Уважаемые Форумчане,нет ли ни у кого инструкции по восстановлению нулевых точек револьверной головы на станки серии TF и TD серии Fanuc? Заранее благодарен.
×
×
  • Создать...