Перейти к публикации

Граница Detail View


Vokchap

Рекомендованные сообщения

Стрелка линии-выноски лэйбла всегда привязана к одной точке на границе, угол 45 градусов от горизонтальной оси границы (см. картинку). Не всегда этот угол уместен, не нашел возможности его изменить.

Изображение

Изменено пользователем Vokchap
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Стрелка линии-выноски лэйбла всегда привязана к одной точке на границе, угол 45 градусов от горизонтальной оси границы (см. картинку). Не всегда этот угол уместен, не нашел возможности его изменить.

Изображение

Боремся таким образом: при создании выносного вида (например, окружностью) где курсор там и стрелка
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и делаю. Думал, что можно порешить этот вопрос более прямым методом.

одна из недоработок, что переходит из версии в версию. Большие проблемы возникают при редактировании чертежей с высокой плотностью информации.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть реализация для NX4: изменение (редактирование) расположения точки привязки метки на родителе.

Для 7-ки необходима лицензия :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть реализация для NX4: изменение (редактирование) расположения точки привязки метки на родителе.

Для 7-ки необходима лицензия :(

а можно чуток поподробнее? где найти это чудо? в НХ4 все-таки довольно долгое время работаю, а ни разу не встречал сию возможность...

вопрос все-таки животрепещущий!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чудес нет. Такую возможность можно создать - расширить функционал (как пример: "<noindex>Приложение ГОСТ-овские обозначения на чертежах, UG NX</noindex>" )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

под 4-кой - нет :(

Перетаскивается сама метка, но не точка привязки

такая возможность (изменение расположения точки привязки) уже используется ;)

видео: detail_view.rar

Изменено пользователем AVetal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

под 4-кой - нет :(

Перетаскивается сама метка, но не точка привязки

Народ !!! Я нашел как надо перемещать ! Случайно вышло. Вместо ctrl жмите SHIFT, и будет всем нам счастье. :drinks_drunk:

P.S. и это после нескольких лет мучений. Надо посмотреть еще раз документацию, но там кажется не пишут про это.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ !!! Я нашел как надо перемещать ! Случайно вышло. Вместо ctrl жмите SHIFT, и будет всем нам счастье. :drinks_drunk:

P.S. и это после нескольких лет мучений. Надо посмотреть еще раз документацию, но там кажется не пишут про это.

Спасибо за подсказку :lighten:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, кто-нибудь спрашивал у тех.поддержки NX'а об этом (когда не знали о "shift"), и какой ответ был?

встречи с "ними" не так часто происходят.

И всегда стараешься представить список "наиболее тяжелых случаев". Тогда, вроде как, прислушиваются к твоему мнению. А если очень много всего за один раз, может перегруз сознания произойти :)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 AVetal

Техподдержка (в моем лице) ответила про Ctrl + Drag :) ( не было под рукой NX, чтобы проверить, но направление мысли было правильное :) )

Regardzzz ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет !

Совокупность кнопок Ctrl + Drag работала уже в NX4.

За подсказку спасибо тех. поддержке

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • DJ Astro
    • ak762
      @jtok записал видео с СВ23 может поможет разобраться Recording 2024-05-23 211508.mp4
    • Павлуха
    • nikzubik
      они подключены на видео не видно, загрузил фото в хорошем качестве там видно что эти разьемы подключенны нет там напряжения, как то раньше мерял было что то около 100 вольт, сейчас померял там нет ничего
    • Александр1979
      Посмотрите на станке, где есть "автоподход", параметры 6071-6089. Если в одном из этих параметров число 46, то при выполнении кода M46 вызывается пользовательская макропрограмма. 
    • jtok
      Какая хоть версия, чего ставить? У меня последняя 21(
    • androskv
      При выборе того или иного подшипника для обеспечения его статической и динамической прочности необходимо руководствоваться справочными значениями его статической и динамической грузоподъемности. В старых ГОСТах (за 1975 и 1987 гг.) для указанных ниже в таблице подшипников приводились таблицы со справочными значениями их статической и динамической грузоподъемности. Но неожиданно для себя я обнаружил что в новых ГОСТах (за 2022 и 2023 гг.) данные таблицы отсутствуют, а также отсутствует какая-либо ссылка (сноска), где в этом случае смотреть справочную статическую и динамическую грузоподъемность подшипников. Поиск информации вывел на два ГОСТа: – ГОСТ 18855-2013. Подшипники качения. Динамическая грузоподъемность и номинальный ресурс – ГОСТ 18854-2013. Подшипники качения. Статическая грузоподъемность.   В данных ГОСТах действительно есть формулы для расчета статической и динамической грузоподъемности для каждого типа подшипника. Однако, чтобы рассчитать данные значения необходимо знать дополнительные параметры, например, для шариковых подшипников это: – Z – число шариков в подшипнике; – Dw – диаметр шарика в подшипнике; – Dpw – диаметр центов шариков в подшипнике. Данные параметры не приводятся ни в старых, ни в новых ГОСТах по подшипниках. Числовые значения двух данных параметров (Z и Dw) можно найти только в справочниках (например, Анурьев). Dpw – в справочниках не приводится, но если рассуждать логически то его можно принять равным Dpw=d+0.5(D-d), но это не точно. Все это делает нелогичным расчет грузоподъемности по ГОСТ, беря для этого недостающие данные из справочников или другой специальной литературы.   Решил проверить расчет статической и динамической грузоподъемности подшипников по формулам и сравнить их с приведенными в старых ГОСТах (приняв Z и Dw из справочников, а Dpw рассчитав по предложенной формуле). Для простоты выбрал шариковые радиальные однорядные подшипники с диапазоном номеров 200…220. В результате получилось следующее: 1 рассчитанная по формуле динамическая грузоподъемность достаточно близко совпадает с динамической грузоподъемностью приведенной в таблицах в старых ГОСТах 2 рассчитанная по формуле статическая грузоподъемность достаточно близко совпадает со статической грузоподъемностью, приведенной в таблицах в старых ГОСТах, но для подшипников с малым диаметром внутреннего кольца d. По мере увеличения диаметра внутреннего кольца подшипника расхождение между расчетными и табличными значениями существенно возрастает. Например, для подшипника №220 табличное значение статической грузоподъемности в старом ГОСТе составляло 79.000 Н, а рассчитанное по формуле составило 92.900 Н. 3 для аналогичных подшипников SKF и FAG, указанные в каталогах статическая и динамическая грузоподъемность достаточно близко совпадает с рассчитанной по формулам.   Файл с расчетом прилагаю ниже. Сравнение расчета по ГОСТ грузоподъемности подшипников.rar   Вопрос скорее всего будет риторический: что думаете по этому поводу и ваши предложения по расчету статической и динамической грузоподъемности по новым ГОСТам?
    • Zver 0209
    • tiomat
      Присоединяюсь к вопросу автора, аналогичная проблема в 22-ой версии. Элементы массива в дереве не подсвечиваются при их выборе в модели.
    • Павлуха
×
×
  • Создать...