Перейти к публикации

Коды PM-POST


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

При постпроцессировании cut файлов созданных PM в окне сообщений PMPost возникает запись "Unknown code 62 in CLDATA record (class:29000 code:0).

при этом сам файл программы создается и станок отрабатывает его без ошибок.

Подскажите пожалуйста что означает эта запись и где можно найти описание всех кодов.

Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Что за код 62 - неизвестно, в списке параметров CL-Data его нет. Видимо, PowerMill выдает запись с этим кодом в CL-Data, а PM-POST его не поддерживает, т. е. никак на него не риагирует.

По умолчанию список параметров CL-Data можно найти здесь:

C:\Program Files\Delcam\PowerMILL10006\lib\help\cldata\cldata.htm

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Не обращайте внимания. Если не хотите получать такие коды, тогда вам нужно описать все основные команды, которые существуют у ПМ-Пост.

Но если Вы балуетесь собственными переменными - ПМ-Пост может выдавать предупреждения, что эти параметры могут быть не инициализированы. А как начально инициализировать параметры - у ПМ-Пост есть целый раздел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не обращайте внимания. Если не хотите получать такие коды, тогда вам нужно описать все основные команды, которые существуют у ПМ-Пост.

Но если Вы балуетесь собственными переменными - ПМ-Пост может выдавать предупреждения, что эти параметры могут быть не инициализированы. А как начально инициализировать параметры - у ПМ-Пост есть целый раздел.

Я ответил, что это такое. То, что вы пишите, здесь не при чем. Это код в CL-Data, который не отрабатывается (неизвестен) PM-POST.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ответил, что это такое. То, что вы пишите, здесь не при чем. Это код в CL-Data, который не отрабатывается (неизвестен) PM-POST.

Значит извините за оффтоп. :unsure: Больше не буду.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 месяцев спустя...

Павермил постоянно добавляет новые данные в свою CLDATA, информируя разработчков ПМПоста. Как правило, последняя версия ПМПоста поддерживает все записи Павермила. То что выдаётся такое сообщенье значит лишь одно -- используется не самая свежая версия ПМПоста. В принципе, это может и прокатывать. Конкретно вот эта запись CLDATA (29000/0/60) обозначает project name (имя проекта павермила). Если оно вам нафиг не нужно, то и беспокоиться не стоит. Но лучше всё-таки самую свежую версию поста использовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • neon0404
      Да, действительно, огромное спасибо! Ошибка новичка) Не тот режим визуализации был
    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
×
×
  • Создать...