Перейти к публикации

Текст по кругу


magni2de

Рекомендованные сообщения

В целях самосовершенствования и удовлетворения интереса делаю в SW модель <noindex>автомобильной покрышки</noindex>.

1. Нужно пустить текст по кругу. Что я делаю: рисую окружность, создаю текст, выбираю окружность как линию по которой он идет - все хорошо (текст размещается по кругу начиная с трех часов). Но как его сдвинуть по окружности? Создавать все надписи так как получается, а потом уже поворачивать в нужное место мне неудобно, слишком много надписей в разных местах. Хочу сразу писать в нужном месте. Если такой возможности нет, то наверно сделаю все в иллюстраторе, а потом уже затащу в SW. Но если все-таки это можно сделать, то почему-бы не сделать сразу в нем.

2. На боковой поверхности среди прочего текста с разными характеристиками, маркировкой и предупреждениями есть логотип. Он не прямой, а согнутый (размещен по окружности). В какой проге его можно согнуть? В SW вроде именно так сделать нельзя. Могу согнуть на глазок в иллюстраторе, но будет неточно. Хочется сделать точно, ведь это чисто математическая задача, и CAD'ы наверно такое должны уметь.

По идее вектор можно засунуть в 3D MAX и там согнуть как надо, но вот можно ли будет его оттуда вытащить именно как вектор, чтобы засунуть в SW это вопрос.

Заранее прошу прощения у всех, но так как в SW я не профи, из хелпа не вылезаю. Форумы, и этот и англоязычные, смотрю постоянно. Спрашиваю только то, ответов на что не нашел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Но как его сдвинуть по окружности?

Телепат заболел... :cry_1: .

ЧТО значит "сдвинуть по окружности"????

Повернуть вокруг центра или расположить на изогнутой пов-ти????

Он не прямой, а согнутый (размещен по окружности). В какой проге его можно согнуть?

Опять же - что значит "Он не прямой, а согнутый (размещен по окружности)"???

Так "согнутый" или "изогнутый"????

Расположение текста и разных рисунков на изогнутой пов-ти уже много раз описывалось на форуме....

Например <noindex>тут</noindex> или <noindex>тут</noindex>, или <noindex>тут</noindex>....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я многое гну в Рино, в солиде такого удобного инструмента не знаю, те что есть гнут весьма странно, и пожалуй можно гнуть только то что нужно гнуть точно по известному радиусу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целях самосовершенствования и удовлетворения интереса делаю в SW модель <noindex>автомобильной покрышки</noindex>.

1. Нужно пустить текст по кругу. Что я делаю: рисую окружность, создаю текст, выбираю окружность как линию по которой он идет - все хорошо (текст размещается по кругу начиная с трех часов). Но как его сдвинуть по окружности? Создавать все надписи так как получается, а потом уже поворачивать в нужное место мне неудобно, слишком много надписей в разных местах. Хочу сразу писать в нужном месте. Если такой возможности нет, то наверно сделаю все в иллюстраторе, а потом уже затащу в SW. Но если все-таки это можно сделать, то почему-бы не сделать сразу в нем.

Просто нужно разделить окружность.И задавай угол какой заблагорассудится.См. скриншот слева.

По второму пункту не понял, скинь картинку

ЗЫ по второму пункту, ты наверное имел ввиду,примерно, то что на правом моем скрине?

post-14511-1266992629_thumb.jpg

post-14511-1266993079_thumb.jpg

Изменено пользователем mbb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. На боковой поверхности среди прочего текста с разными характеристиками, маркировкой и предупреждениями есть логотип. Он не прямой, а согнутый (размещен по окружности). В какой проге его можно согнуть? В SW вроде именно так сделать нельзя. Могу согнуть на глазок в иллюстраторе, но будет неточно. Хочется сделать точно, ведь это чисто математическая задача, и CAD'ы наверно такое должны уметь.

Можно попробовать логотип гнуть уже "в теле" инструментом гибкие, но это тоже будет "на глаз", как вписать лого в две окружности не знаю...

P.S. Похвастайтесь потом результатом - мне тоже интересен моделинг колёс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто нужно разделить окружность.И задавай угол какой заблагорассудится.См. скриншот слева.

По второму пункту не понял, скинь картинку

ЗЫ по второму пункту, ты наверное имел ввиду,примерно, то что на правом моем скрине?

Спасибо, именно это и нужно было.

По второму вопросу. Надо согнуть <noindex>так</noindex>.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, это просто текст, похожий на логотип, идущий по дуге, это первый случай. А во втором вопросе речь шла про логотип, т.е. произвольную векторную форму. В данном конкретном случае они оба (Bridgestone и Potenza) имеют фирменное стилистическое начертание.

Изображение

И все горизонтальные штрихи в логотипах на покрышке идут по дуге, а не прямыми отрезками, например верхняя перекладина у буквы Т в POTENZA.

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага... То есть нужно прямой стилистический текст согнуть в дугу? Тогда командой "гибкие" или вручную в эскизе нарисовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гнуть решил сразу в иллюстраторе при помощи модификатора WARP, который находится в эффектах Effect\Warp\Arc. Не знал сначала правильно ли он гнет или нет, но увидев как гнет 3D MAX, понял что разницы в конечном варианте нет. Пока потихоньку далаю все, что находится на боковой части покрышки На этот момент сделал где-то 70%. Вот картинка из иллюстратора (снизу под вектором подложен скриншот из SW):

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...
Роман Грозный

хихи... на этих картиночках боковые стеночки буковок НЕ перпендикулярны поверхности? я так понял что все параллельны? просто трёхмерный эскиз вытянули? а как же разнимаемость?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • AlexKaz
      Нагуглил старый список отличий профкарт от GTX, кому интересно   А тут - полный список важных для производительности карты настроек на потыцкать https://www.goengineer.com/blog/optimizing-solidworks-for-faster-performance Если солид жёстко привязан к OpenGL - логично поискать любую доступную карту с наилучшим быстродействием в OpenGL.
    • AlexKaz
      @eljer0n, в настройках драйвера и графики игровой карты попробуйте вручную выставить на максимум все видеоэффекты и привязать карту к приложению принудительно (а то у Вас симптомы как софтверного рендера на CPU). Пример: https://www.mlc-cad.com/solidworks-help-center/how-to-force-solidworks-to-use-your-graphics-card/ По дефолту там что-то среднее, скорее всего. Не поможет - установить дрова к профкартам и там покрутить настройки, сменить версию Windows с 11 на 10. И только потом можно смотреть на профкарты. Также потестить опции в самом солиде. Вот тут ниже рекомендуют включить Enable petformance pipeline и не юзать SW 2018 https://www.engineering.com/story/20-to-30-times-faster-graphics-response-with-solidworks-2019s-new-graphics-engine
    • Killerchik
      Лихой Вы, однако....   Да, это уже сильно сложнее.
    • neon0404
      Да, действительно, огромное спасибо! Ошибка новичка) Не тот режим визуализации был
    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
×
×
  • Создать...