Перейти к публикации

Текст по кругу


magni2de

Рекомендованные сообщения

В целях самосовершенствования и удовлетворения интереса делаю в SW модель <noindex>автомобильной покрышки</noindex>.

1. Нужно пустить текст по кругу. Что я делаю: рисую окружность, создаю текст, выбираю окружность как линию по которой он идет - все хорошо (текст размещается по кругу начиная с трех часов). Но как его сдвинуть по окружности? Создавать все надписи так как получается, а потом уже поворачивать в нужное место мне неудобно, слишком много надписей в разных местах. Хочу сразу писать в нужном месте. Если такой возможности нет, то наверно сделаю все в иллюстраторе, а потом уже затащу в SW. Но если все-таки это можно сделать, то почему-бы не сделать сразу в нем.

2. На боковой поверхности среди прочего текста с разными характеристиками, маркировкой и предупреждениями есть логотип. Он не прямой, а согнутый (размещен по окружности). В какой проге его можно согнуть? В SW вроде именно так сделать нельзя. Могу согнуть на глазок в иллюстраторе, но будет неточно. Хочется сделать точно, ведь это чисто математическая задача, и CAD'ы наверно такое должны уметь.

По идее вектор можно засунуть в 3D MAX и там согнуть как надо, но вот можно ли будет его оттуда вытащить именно как вектор, чтобы засунуть в SW это вопрос.

Заранее прошу прощения у всех, но так как в SW я не профи, из хелпа не вылезаю. Форумы, и этот и англоязычные, смотрю постоянно. Спрашиваю только то, ответов на что не нашел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Но как его сдвинуть по окружности?

Телепат заболел... :cry_1: .

ЧТО значит "сдвинуть по окружности"????

Повернуть вокруг центра или расположить на изогнутой пов-ти????

Он не прямой, а согнутый (размещен по окружности). В какой проге его можно согнуть?

Опять же - что значит "Он не прямой, а согнутый (размещен по окружности)"???

Так "согнутый" или "изогнутый"????

Расположение текста и разных рисунков на изогнутой пов-ти уже много раз описывалось на форуме....

Например <noindex>тут</noindex> или <noindex>тут</noindex>, или <noindex>тут</noindex>....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я многое гну в Рино, в солиде такого удобного инструмента не знаю, те что есть гнут весьма странно, и пожалуй можно гнуть только то что нужно гнуть точно по известному радиусу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целях самосовершенствования и удовлетворения интереса делаю в SW модель <noindex>автомобильной покрышки</noindex>.

1. Нужно пустить текст по кругу. Что я делаю: рисую окружность, создаю текст, выбираю окружность как линию по которой он идет - все хорошо (текст размещается по кругу начиная с трех часов). Но как его сдвинуть по окружности? Создавать все надписи так как получается, а потом уже поворачивать в нужное место мне неудобно, слишком много надписей в разных местах. Хочу сразу писать в нужном месте. Если такой возможности нет, то наверно сделаю все в иллюстраторе, а потом уже затащу в SW. Но если все-таки это можно сделать, то почему-бы не сделать сразу в нем.

Просто нужно разделить окружность.И задавай угол какой заблагорассудится.См. скриншот слева.

По второму пункту не понял, скинь картинку

ЗЫ по второму пункту, ты наверное имел ввиду,примерно, то что на правом моем скрине?

post-14511-1266992629_thumb.jpg

post-14511-1266993079_thumb.jpg

Изменено пользователем mbb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. На боковой поверхности среди прочего текста с разными характеристиками, маркировкой и предупреждениями есть логотип. Он не прямой, а согнутый (размещен по окружности). В какой проге его можно согнуть? В SW вроде именно так сделать нельзя. Могу согнуть на глазок в иллюстраторе, но будет неточно. Хочется сделать точно, ведь это чисто математическая задача, и CAD'ы наверно такое должны уметь.

Можно попробовать логотип гнуть уже "в теле" инструментом гибкие, но это тоже будет "на глаз", как вписать лого в две окружности не знаю...

P.S. Похвастайтесь потом результатом - мне тоже интересен моделинг колёс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто нужно разделить окружность.И задавай угол какой заблагорассудится.См. скриншот слева.

По второму пункту не понял, скинь картинку

ЗЫ по второму пункту, ты наверное имел ввиду,примерно, то что на правом моем скрине?

Спасибо, именно это и нужно было.

По второму вопросу. Надо согнуть <noindex>так</noindex>.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, это просто текст, похожий на логотип, идущий по дуге, это первый случай. А во втором вопросе речь шла про логотип, т.е. произвольную векторную форму. В данном конкретном случае они оба (Bridgestone и Potenza) имеют фирменное стилистическое начертание.

Изображение

И все горизонтальные штрихи в логотипах на покрышке идут по дуге, а не прямыми отрезками, например верхняя перекладина у буквы Т в POTENZA.

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага... То есть нужно прямой стилистический текст согнуть в дугу? Тогда командой "гибкие" или вручную в эскизе нарисовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гнуть решил сразу в иллюстраторе при помощи модификатора WARP, который находится в эффектах Effect\Warp\Arc. Не знал сначала правильно ли он гнет или нет, но увидев как гнет 3D MAX, понял что разницы в конечном варианте нет. Пока потихоньку далаю все, что находится на боковой части покрышки На этот момент сделал где-то 70%. Вот картинка из иллюстратора (снизу под вектором подложен скриншот из SW):

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...
Роман Грозный

хихи... на этих картиночках боковые стеночки буковок НЕ перпендикулярны поверхности? я так понял что все параллельны? просто трёхмерный эскиз вытянули? а как же разнимаемость?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • mev13
      Может ведомость упаковки?  Тогда указана форма рекомендуемая в ГОСТ В 20.39.308
    • Greenston
      Привет! По идее, реально. Ведь 800 цикл аналог мазаковского, хоть и выглядит немного по-другому. Но лучше править с фануковского поста, проще. Пример трансформации Мазака: G68.2 X15.1027 Y-26.1587 Z-32.4463 I30.0 J55.0 K-90.0 G53.1
    • Greenston
      с большой долей вероятности надо править постпроцессор. Стойку такую не слыхал даже)
    • Мрачный
      Прям как дети... https://hh.ru/vacancy/95765023 Joymechanix, Москва, Калужская, улица Бутлерова, 17Б от 1 300 до 2 000 $ на руки
    • mactepnew
      Так я конкретно расписал, что мне не понравилось. Вам всерьез нравится панель измерений? Например то, что нужно каждый раз выбирать направление измерения, если выбрана плоская поверхность и точка.  И два меню настроек тоже нравятся?  А, есть же еще третье. Где две команды: И несколько меню свойств объекта - это тоже нормально? Settings, Edit, Edit text и Properties. Хотя у Крео тоже их два... Или то, что в эскизе может быть избыток ограничений, которое NX может поначалу игнорировать, а в какой-то момент сам отменить какие-то из них и сделать из эскиза каля-маля. Крео такого не позволяет. Кнопка Create persistent relations регулярно отключается сама по себе. А как вручную удалить одно из ограничений я так и не понял. NX пишет: click to relax. Кликал всеми семью кнопками со всеми комбинациями Shift, Ctrl и Alt - оно не удаляется.    Да, к Крео у меня тоже были претензии поначалу, но всё равно он раз в 10 быстрее и намного дружественнее. В NX можно перенести размеры из 3D на чертеж?    Простите, если это уже оффтоп, но просто вот эта кривая логика ломает мне мозг.
    • Greenston
      в 2016-2017 версии FC было доступно много постов (потом их убрали). Их можно найти +- тут: \Program Files\Delcam\FeatureCAM 2016\Posts\Mill\5-Axis В том числе и на дмг. Ну без гарантий, канеш
    • Alexey8107
      Да, я написал При этом, после сбоя не помогает возврат в реф. А если задать систему координат заготовки то корректоры на инструмент становятся неверными. Возможно бред, но примерно так и есть. С другими станками такой проблемы нет. А с этим почему то каждый раз.
    • BSV1
      Еще забыли сообщить, где такое счастье расположено и как туды написАть.    ЗЫ И еще бы поменьше пионерского задора.
    • Greenston
      @Beliko у Вас пост написан на 2 канала (видимо, на 2 револьверные головы). Каждый канал чаще всего постпроцессируется в отдельный файл уп (но бывает и в один файл, как на Окумах). Надо либо пост править в 1 канал, либо искать одноканальный пост. И вообще лучше сначала спросить, на станке 1 револьверная голова?
    • maxx2000
      @ANT0N1DZE держи недостающее, выбери на свой вкус 
×
×
  • Создать...