Перейти к публикации

создание кулачков в механизме


Dr.Lapman

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! у меня вопрос: я создал кулачковый механизм, и у меня возникла проблема, можно ли задать силовое замыкание с помощью условной пружины кручения(чтоб эта пружина прижимала толкатель к кулачку на фазе возвращения), которая создана на валу толкателя. решается ли такая задача в ProE и если да, то каким образом??? подскажите, и если можно выложите какой нибудь примитивный пример, пожалуйста. заранее благодарю!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


подскажите, и если можно выложите какой нибудь примитивный пример, пожалуйста. заранее благодарю!

Данный пример существует в самом ПроЕ, в стандартной поставке. Описание и создание есть в справке, на модуль Механизма.

demos\demo\mdx\tutorial3\cam_follower.asm

В третьем примере демонстрируется создание кулачкового соединения, введение пружин и демпферов и выполнение динамического анализа. Для выполнения этого примера у вас должна быть лицензия на средства выполнения анализа динамики механизма.

Все учебные пособия основаны на действующих версиях моделей и должны дать вам представление об использовании средств конструирования механизмов для моделирования похожих задач. Вы можете найти необходимые детали для этих пособий в области демонстрационных примеров на компакт-диске установки системы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, я посмотрел этот пример. очень помогло.

Возникли следующие вопросы:

1)что означает коэффициент восстановления в кулачковом механизме, когда там задана возможность отрыва?

2) можно ли сделать силовое замыкание так, чтоб эта пружина снова прижимила толкатель к кулачку после отрыва?

3) как быть с пружиной кручения? можно ли задавать диаметр пружины кручения(когда я задаю пружину, изменение ее диаметра почему то недоступно)?

4) обязателен ли демпфер в силовом замыкании??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коэффициент восстановления определяет отношение скоростей до и после соударения. Подбирается опытным путём. Скорость вычисляется в относительном движении.

Изменено пользователем PaRTos
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Разрешить отрыв (Enable Liftoff) в диалоговом окне Определение кулачкового соединения (Cam-Follower Connection Definition), двум кулачкам будет предоставлена возможность разделения и соударения при выполнение операций движения.

Коэффициент восстановления - потеря энергии в результате удара при соударении кулачков после разделения. Коэффициент восстановления определяется как отношение скорости двух объектов до и после столкновения.

Например, при идеально упругом соударении коэффициент восстановления равен 1. А для абсолютно неупругого столкновения коэффициент восстановления равен 0. Резиновый мяч имеет относительно высокий коэффициент восстановления. У влажного куска глины - значение, очень близкое к 0.

2. Обработка сил, трения и др. возможно только при Динамическом анализе.

Нажмите или Анализ > Анализ механизма (Analysis > Mechanism Analysis) для работы с вашим механизмом.

Динамический анализ представляет собой раздел механики, в котором рассматриваются силы в их отношении, главным образом, к движению (но иногда и к состоянию равновесия) тел. Вы можете использовать динамический анализ для изучения зависимости между силами, действующими на тело, массой этого тела и его движением.

При позиционном или Кинематическом, придется накладывать двигатель на толкатель и согласовывать его движение кулачком. Так как Вы определили отскок.

3. Не реализовано, отображение подобного типа.

Пружины Ось движения

При выборе вами Ось движения (Motion Axis) в качестве типа привязки константа U и переменная x в выражении Сила = k (x – U) имеют следующий смысл:

U — угловое положение пружины, измеренное от нулевого положения оси движения, при котором пружина не является ни растянутой, ни сжатой.

x — угловое положение пружины, измеренное от нулевого положения оси движения, при котором пружина является или растянутой, или сжатой во время движения механизма.

4. Это Вам решать.

Демпфер представляет собой тип нагрузки, которая создается вами для моделирования реальных сил, действующих на созданный вами механизм. Сила, создаваемая демпфером, отводит энергию из движущегося механизма и замедляет его движение. Например, вы можете использовать демпфер для представления силы вязкости, которая замедляет движение поршня, проталкивающего жидкость внутрь цилиндра. Сила демпфирования всегда пропорциональна величине скорости объекта, к которому вы применяете демпфер, и действует в направлении, противоположном движению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо огромное! очень помогли ваши ответы!

меня еще интересует есть ли возможность как нибудь снять нагрузки в месте контакта кулачка и толкателя и получить графики этих нагрузок?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть.

Создание измерений реакции в кулачковом соединении

Нажмите или Анализ > Измерения (Analysis > Measures). Откроется диалоговое окно Результаты измерений (Measure Results).

Нажмите . Откроется диалоговое окно Определение измерения (Measure Definition).

Введите описательное имя для вашего измерения или примите имя по умолчанию.

Тип анализа выбрать нужный, а также в каком элементе. Например:

Выберите Импульс (Impulse) под заголовком Тип (Type).

Выберите Ползун (Slot-follower) в качестве Типа соединения (Connection Type) и воспользуйтесь для выбора ползункового соединения в вашей модели. Система конструирования механизмов Mechanism Design отображает имя ползункового соединения и единицы для измерения импульса под заголовком Типа (Type).Появляется красная затененная стрелка, показывающая направление действия на выбранное тело. (Стрелка не появляется, если вы выбираете Проскальзывание (Slip) в качестве составляющей).

Выберите одну из следующих составляющих:

Нормальная сила (Normal Force)

Тангенциальная сила (Tangential Force)

Проскальзывание (Slip)

Выберите Кулачок 1 (Cam 1) или Кулачок 2 (Cam 2) в области (реакция) Приложена к (Exerted On). Система конструирования механизмов Mechanism Design использует местную систему координат того тела, которое вы выбираете для считывания измерения.

Выберите один из следующих методов вычисления:

Каждый временной шаг (Each Time Step)

Максимум (Maximum)

Минимум (Minimum)

Интеграл (Integral)

Среднее значение (Average)

Среднеквадратичное значение (Root Mean Square)

Щелкните мышью на OK для принятия вашего определения и возврата в диалоговое окно Результаты измерения (Measure Results).

Построение графика результатов измерений

До того, как вы сможете построить график результатов измерений, вы должны выполнить анализ или восстановить результаты предшествующего анализа. Если вы выбираете определенные методы оценки для динамических измерений, вы должны создать измерение до выполнения вами этого анализа.

Нажмите или Анализ > Измерения (Analysis > Measures). Откроется диалоговое окно Результаты измерения (Measure Results).

Из списка опций Тип графика (Graph Type) выберите либо Измерение в зависимости от времени (Measure vs. Time) или Измерение в зависимости от измерения (Measure vs. Measure).

Из списка доступных измерений выберите одно или большее количество измерений, для которого вы хотите построить график результатов. Для графиков типа Измерение в зависимости от измерения (measure vs. measure), выберите одну из измеряемых величин для оси X и одну или более измеряемых величин для оси Y графика.

К слову сказать все это есть в справке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 10 месяцев спустя...

А вот еще такой вопрос: нужно чтобы пружина отображалась корректно в анимации, т.е. сжималась и расширялась в определенных пределах. Такое возможно как-то сделать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...