Перейти к публикации

Рыдания об импортном автопроме


Рекомендованные сообщения



Проще нанять какого-нить предпенсионного немца-мастера, чтобы показал, как работать..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проще нанять какого-нить предпенсионного немца-мастера, чтобы показал, как работать..

ага или австрийца.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже давно говорю, что на зарплату этого "Бу" можно было на тот же ВАЗ сотню -другую немецких мастеров старой закалки организовать. Много не надо- хату, переводчика. Им пол-года - годик перед пенсией поработать может в кайф быть. В ОТК- обязательно набрать немцев или автсрийцев. Швейцарцев не надо- у них взрыв мозга наступит.

И не только на автозаводы. Везде! просто везде! Дешево будет  и сердито!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

придется немецкий выучить...

да придется учить, без немецкого  трудно будет. :smile:

Изменено пользователем Vova
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Skoda сообщила об историческом рекорде продаж

http://auto.newsru.com/article/14apr2016/skoda_sales

 

Самая популярная модель - Skoda Octavia. В I квартале было продано 109 900 экземпляров, что на 1,8% меньше, чем за тот же квартал прошлого года. Далее по популярности следуют модели: Fabia (49 500; +28.5%), Rapid (48 500; -12.6%), Superb (32 200; +69.8%), Yeti (26 900; +16.9%) и Citigo (продается только в Европе: 9700; +0.5%).

 

Народ на Superb накинулся, +69.8%

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Хорошая тачка, буду себе брать:

http://www.autonews.ru/test_drive/news/1829858/

Это обычная машина. Из европейцев внимания достоин лишь ПОРШ (кайен, макан), но дороговато. А ещё лучше - японцы, ну и последнее время - корейцы (сочетание надёжности, цены и комфорта). Для меня  - хонда CRV (IV) оптимальный вариант (с автоматом, а не с вариатором).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для меня  - хонда CRV (IV) оптимальный вариант (с автоматом, а не с вариатором).

Сервант в любом кузове хорош если в хорошем состоянии. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это обычная машина. Из европейцев внимания достоин лишь ПОРШ (кайен, макан), но дороговато. А ещё лучше - японцы, ну и последнее время - корейцы (сочетание надёжности, цены и комфорта). Для меня  - хонда CRV (IV) оптимальный вариант (с автоматом, а не с вариатором).

Спасибо посмеялся. Так и напишите на немецкие денег нет, смотрим японцев и корейцев, там ценник позволяет.

А Порше (как раз кайен и макан), это понты у них "мама" это Ауди и Фольксваген.

Ну БМВ конечно только мотоциклы делают, а остальное внимания не достойно. (Конец иронии)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая тачка, буду себе брать:

http://www.autonews.ru/test_drive/news/1829858/

Обычный паркетник. Что там хорошего? В Германии (еще) не был, но в Италии и Англии по городу в основном малолитражки ездят. С учетом ширины городских улиц и цен на топливо в Европе более чем оправданное решение. Зачем вам в городе паркетник? Или вы на ферме живете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне и не нужна необычная машина.  С необычными авто и проблемы необычные и дорогоразрешаемые.  
Хорошо, что водитель сидит выше, чем на легковушке и обзор лучше, опять же клиринс больше, что мне как любителю рыбалки удобнее подъезжать к берегу Эльбы по полям. 

А зимой в горах хорошо спасает полный привод, когда езжу в отпуск кататься на лыжах.  
Опять же я лично езжу часто на расстояния от 150км, на малолитражке ездить столько не очень удобно. Устанешь быстрее, комфорта меньше.  
С парковкой проблем нет даже Кельне, размер как раз еще такой, что нормально можно парковаться.  Да и расход топлива меня устраивает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне и не нужна необычная машина...
 

VW машина, конечно не плохая. Они сейчас все хорошие (ауди тоже достойна внимания). Просто европейцев не очень люблю, ибо требуют к себе внимания и несколько "хилые". Это имеет исторические (психологические) корни. Например, американские машины мощные, крепкие, с большим баком для бензина (но и кушают много). Особенно грузовики, что раньше определялось логикой выживания (нужно было ездить на дальняк при отсутствии инфраструктуры). А в Европе всё близко и гладко, и "лишняя" надёжность ни к чему...

Но самые неприхотливые и надёжные - японцы. Кроме того, стоят дешевле европейцев. Вы правильно сказали: европейцы - это понты. Это доказали китайцы.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Например, американские машины мощные, крепкие, с большим баком для бензина (но и кушают много). Особенно грузовики, что раньше определялось логикой выживания (нужно было ездить на дальняк при отсутствии инфраструктуры).

Они до сих пор не особо инфраструктурой пользуются пока не закряхтит. Но машинки у них действительно надёжные, хотя в США давно наблюдается высокий спрос на япошек. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы правильно сказали: европейцы - это понты.

А Вы этим передергиванием только что тест не прошли. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кроме того, стоят дешевле европейцев.

Где? В Японии? Это лет пятнадцать назад страна происхождения определяла цену и французы стоили существенно дешевле  немцев или японцев. В России уже давно ВСЕ машины одного класса стоят практически одинаково. И немецкие, и японские, и французские, и корейские, и даже китайские не намного дешевле. Даже наши Весты уже по цене практически сравнялись с иномарками.

 

Что касается нового Тигуана, то его "развитие" было весьма предсказуемо - машина стала ещё более легковой, ещё более похожей на Ауди Q3 и РенджРовер Евок одновременно, ещё больше всяких электронных фишек, которые абсолютно не нужны автомобилю (тем более в России), ещё больше вычурности в дизайне. Ещё больше стал напоминать "машину для девочек".

Штатная магнитола с нормальной навигацией (с пробками) и большим дисплеем - это хорошо. Остальное довольно спорно. Если можно самому выбирать варианты дизайна и цвета приборной панели, было бы хорошо, если бы были варианты без наворотов (хотя бы как сейчас) но думаю, что это не так.

Менять свой Тигуан на новый пока не хочется (даже если бы были деньги).

 

А вот новый Жук мне очень понравился. Существенно лучше прежнего пластмассово-игрушечного. Одновременно выглядит как современный VW и больше похож на первый Жук. Хотя, эта машина совсем не для меня, но дизайнеры поработали очень эффективно.

Изменено пользователем Ветерок
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они до сих пор не особо инфраструктурой пользуются пока не закряхтит. Но машинки у них действительно надёжные, хотя в США давно наблюдается высокий спрос на япошек. 

Этот спрос обусловлен тем ,что японцы  в  Америке их и делают и американцы их и как свои рассматривают.

Изменено пользователем Vova
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"немцы" тем и отличаются от "японцев", что машину можно  конфигурировать под себя.  
Я  когда себе искал два года назад(думал подержанную взять до года) , посмотрел на ценник, с конфигурирован под себя и взял новую и получилось не намного дороже чем б/у с не нужными мне наворотами.  
У японцев опций на заказ меньше, поэтому они и могут дешевле делать и их тачки сравнивать проще когда хочешь купить. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...