Перейти к публикации

Рыдания об импортном автопроме


Рекомендованные сообщения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...


  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Весьма интересная старая история "Снежного Крейсера"

http://fishki.net/auto/1837275-proekt-snezhnyj-krejser-kak-ssha-zamorozili-6-millionov-dollarov.html?from=trend

snow_cruiser_01.jpg

snow_cruiser_021.jpg

Изменено пользователем katalex-3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Названы самые продаваемые автомобили в мире в 2015 году

 

http://autonews.autoua.net/novosti/12172-nazvany-samye-prodavaemye-avtomobili-mire-v-2015-g.html

 

Рейтинг самых плохих автомобилей в 2015 году

 

http://2auto.su/article/podbor-avto/rejting-samyx-ploxix-avtomobilej-v-2015-godu/

 

Самая дешевая машина в мире – ТОП-5 2015 года

http://avtomotospec.ru/test-drive/samaya-deshevaya-mashina-v-mire.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компания Bose представила революционную электромагнитную подвеску для автомобиля

http://auto.newsru.com/article/10feb2016/bose_suspension

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...

Volkswagen отзывает 800 тысяч машин из-за проблем с педалями

24 марта 2016 http://www.bbc.com/russian/news/2016/03/160324_volkswagen_recall_cars

Автоконцерн Volkswagen объявил об отзыве около 800 тысяч автомобилей из-за возможных неполадок в педальном механизме, говорится в сообщении компании.

Отзыву подлежат 391 тысяча автомобилей модели Volkswagen Touareg и почти 410 тысяч машин модели Porsche Cayenne, выпущенных с 2011 по 2016 годы. Обе эти модели построены на общей платформе.

Ранее в четверг стало известно, что Volkswagen не смог добиться соглашения с властями США о проверке дизельных двигателей около 600 тысяч автомобилей, затронутых топливным скандалом.

Изменено пользователем FSA-FSA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Компания Bose представила революционную электромагнитную подвеску для автомобиля http://auto.newsru.c...bose_suspension

Эффектно, но кажется сложно это для обычного автомобиля.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эффектно, но кажется сложно это для обычного автомобиля.

об этом в статье и пишут - разработана несколько лет назад, но нафиг никому не сдалась даже на супердорогих машинах 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Немножко порыдать

Тогда надо еще цикл видео, Мегазаводы сюда прилепить. Там было видео как делают шевроле было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немножко порыдать

 

Если не ошибаюсь, это завод BMW в Австрии. Можно посетить с экскурсией:

https://www.bmw-besuchen.com/de/steyr/index-steyr.html

стоит 8 евро.

Беременным , студентам,  безработным, пенсионерам 5 евро

Для групп 150евро, очень интересно.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немножко порыдать

Не видал такого видео. "Славный" город Штейр - отрадно видеть наши технологии  :smile: .

Но посетить можно не только его; практически на любой завод БМВ (про остальные фирмы не скажу - точно не знаю) можно согласовать экскурсию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я даже готов заплатить, чтобы там поработать (в подмастерьях) полгода-год, но на разных уровнях - от линейного рабочего до топменеджемента...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я даже готов заплатить, чтобы там поработать (в подмастерьях) полгода-год, но на разных уровнях - от линейного рабочего до топменеджемента...

В чем проблема?

https://global3.recruitmentplatform.com/appproc/index.cfm?event=createSessionAfterSessionClear&ID=PM0FK026203F3VBQBV7687999&jobboard=0&nPTID=75&bSessionClear=true&nProfileIdFoundInAGP=

Нажимаешь "Akzeptieren"

заполняешь и отправляешь Initiativbewerbung с просьбой пройти практику.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • lem_on
      Хорошо, тогда ты уебанка! )))    Теперь посмотрю как профи включат опции.
    • Jesse
      Тут по идее можно и без МКЭ..)) Разве что реакции вытащить, но это и ручками легко сделать. Момент действующий на 1 болт это Q*L/2 ~ 8000 Н.м Потребное усилие затяга на 1 болт P=M/a~100кН , где а = 75мм - длина вот этой площадочки, на которую опирается балка. Это же усилие плюс минус будет и внешним суммарным усилием, действующим на болт.   Я вот в этом калькуляторе для примера выбрал для примера болт D26 из 20Х13 КП590. Пишет проходит) Но это так.. расчет сильно в запас. С моментами лучше из МКЭ их вытаскивать как реакции, и дальше ручной расчёт.    
    • Cas
      Э740.20.50.03ось-Таблица1.pdfЭ740.20.50.03-02ось.PDFЭ740.20.50.03-01ось.PDF Нужно изготовить комплект мини вал-шестерней с модулем 1мм. (есть еще вариант с модулем 0,7мм - но его планирую изготовить, после положительного изготовления с модулем 1) Степень точности 7-Н. Зубошлифовка желательна (но необязательно), т.к. боюсь тогда вообще никого в РФ не найти. Зацепление - без люфта! Т.к. для шестеренчатого насоса (давление на выходе - 200 атм). Среда - гидравлическое масло. Уже делали образец на соседнем производстве. Все детали были сделаны, вал-шестерни - не получились. Зазор по зубьям - очень большой получился (станок весь убитый) - соответственно, давление на выходе насоса получилось 0.  Нужно изготовить опытный образец. При положительных испытаниях опытного образца. Планирую изготовить сразу еще минимум 30 комплектов. Во вложении чертежи и таблица с параметрами шестерней.
    • maxx2000
      Не знаю как вам, а по мне годнота.
    • maxx2000
      @hlibhlib в Падонковском, он же олбанскей йезыг. Пыщ, пыщ, адын, адын11111 Ололо, Онотоле спасёт мир  
    • hlibhlib
      Есть пожелание в Гоблинском?
    • Bot
      Июньский обзор isicad-публикаций «Обнародованы новейшие и выдающиеся разработки и проекты» назван так под впечатлением двух ярких публикаций месяца: «17 выдающихся ИТ-проектов, КОМПАС-3D на Linux, … — чем запомнились “Белые ночи САПР 2024”» и «Новейшие разработки компании “Топ Системы” представлены на Форуме “T-FLEX PLM 2024”». Есть много оснований уже в течение многих лет считать Сергея Анатольевича Кураксина одним из главных героев отечественного рынка САПР. А героем последних недель (ставшим и героем нашей июньской обложки) я уверенно называю Сергея не в последнюю очередь за его выдающееся высказывание, которое вы можете услышать и увидеть в двухминутном фрагменте видеозаписи пленарной сессии форума T-FLEX PLM, начиная с 44-й минуты. «Их» в заголовке относится к мировым лидерам САПР, и я приглашаю всех порадоваться оценке, высказанной Сергеем, и разделить его профессиональный оптимизм. Многие помнят, что некоторые показатели [...] View the full article
    • Bot
      Обнародованы новейшие разработки от Топ Систем Семнадцать выдающихся ИТ-проектов от АСКОН Единый файл или информационный контейнер? nanoCAD GeoniCS + SiO 2D К промышленному генеративному САПР 174 миллиарда в разработку российского ПО 1. Обнародованы новейшие разработки от Топ Систем Новейшие разработки компании «Топ Системы» представлены на главном ежегодном событии года — «Форум T FLEX PLM 2024» Работа форума и его основные результаты ярко характеризуются этими видео: Форум T-FLEX PLM — видеозапись пленарной сессии, часть 1 Форум T-FLEX PLM — видеозапись пленарной сессии, часть 2 Материалы форума дополняет видеозапись выступления Богдана Ключникова, заместителя генерального директора Топ Системы, на весенней школе САПР 2024, в котором он представил обзор платформы T‑FLEX PLM и рассказал об индустриальном подходе к развитию систем T‑FLEX CAD как инструмента комплексных решений T‑FLEX PLM. Принципиально [...] View the full article
    • maxx2000
      А чё не в Гоблинском переводе?
    • Guhl
      @lem_on То что автор работает с картой мы поняли. Но он-то имел в виду работу с подкачкой.  Не читал тему? Важнее было попытаться дураками нас выставить? Не вышло. Ну ты и кекс ) Почитай про профессиональную этику, тебе полезно будет
×
×
  • Создать...