Перейти к публикации

Рыдания об импортном автопроме


Рекомендованные сообщения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...


  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Весьма интересная старая история "Снежного Крейсера"

http://fishki.net/auto/1837275-proekt-snezhnyj-krejser-kak-ssha-zamorozili-6-millionov-dollarov.html?from=trend

snow_cruiser_01.jpg

snow_cruiser_021.jpg

Изменено пользователем katalex-3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Названы самые продаваемые автомобили в мире в 2015 году

 

http://autonews.autoua.net/novosti/12172-nazvany-samye-prodavaemye-avtomobili-mire-v-2015-g.html

 

Рейтинг самых плохих автомобилей в 2015 году

 

http://2auto.su/article/podbor-avto/rejting-samyx-ploxix-avtomobilej-v-2015-godu/

 

Самая дешевая машина в мире – ТОП-5 2015 года

http://avtomotospec.ru/test-drive/samaya-deshevaya-mashina-v-mire.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компания Bose представила революционную электромагнитную подвеску для автомобиля

http://auto.newsru.com/article/10feb2016/bose_suspension

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...

Volkswagen отзывает 800 тысяч машин из-за проблем с педалями

24 марта 2016 http://www.bbc.com/russian/news/2016/03/160324_volkswagen_recall_cars

Автоконцерн Volkswagen объявил об отзыве около 800 тысяч автомобилей из-за возможных неполадок в педальном механизме, говорится в сообщении компании.

Отзыву подлежат 391 тысяча автомобилей модели Volkswagen Touareg и почти 410 тысяч машин модели Porsche Cayenne, выпущенных с 2011 по 2016 годы. Обе эти модели построены на общей платформе.

Ранее в четверг стало известно, что Volkswagen не смог добиться соглашения с властями США о проверке дизельных двигателей около 600 тысяч автомобилей, затронутых топливным скандалом.

Изменено пользователем FSA-FSA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Компания Bose представила революционную электромагнитную подвеску для автомобиля http://auto.newsru.c...bose_suspension

Эффектно, но кажется сложно это для обычного автомобиля.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эффектно, но кажется сложно это для обычного автомобиля.

об этом в статье и пишут - разработана несколько лет назад, но нафиг никому не сдалась даже на супердорогих машинах 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Немножко порыдать

Тогда надо еще цикл видео, Мегазаводы сюда прилепить. Там было видео как делают шевроле было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немножко порыдать

 

Если не ошибаюсь, это завод BMW в Австрии. Можно посетить с экскурсией:

https://www.bmw-besuchen.com/de/steyr/index-steyr.html

стоит 8 евро.

Беременным , студентам,  безработным, пенсионерам 5 евро

Для групп 150евро, очень интересно.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немножко порыдать

Не видал такого видео. "Славный" город Штейр - отрадно видеть наши технологии  :smile: .

Но посетить можно не только его; практически на любой завод БМВ (про остальные фирмы не скажу - точно не знаю) можно согласовать экскурсию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я даже готов заплатить, чтобы там поработать (в подмастерьях) полгода-год, но на разных уровнях - от линейного рабочего до топменеджемента...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я даже готов заплатить, чтобы там поработать (в подмастерьях) полгода-год, но на разных уровнях - от линейного рабочего до топменеджемента...

В чем проблема?

https://global3.recruitmentplatform.com/appproc/index.cfm?event=createSessionAfterSessionClear&ID=PM0FK026203F3VBQBV7687999&jobboard=0&nPTID=75&bSessionClear=true&nProfileIdFoundInAGP=

Нажимаешь "Akzeptieren"

заполняешь и отправляешь Initiativbewerbung с просьбой пройти практику.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Viktor2004
      На Биглии пищалка впаяна как чип в плату кнопок с задней стороны. Так что выкусывать с платы придется
    • Orchestra2603
      @Jesse: Вот обратите внимание,как на англ. википедии пишут про разные ходовые варианты определения ПФ с разными коэффициентами     И понятно, что от этого и амплитуда тоже будет меняться...     В дискретном случае та же песня, просто роль этих кожффициентов вместо 2Pi и sqrt(2Pi) выполянют N и sqrt(N) соотвтетсвенно. Надо просто четко понимать, какой вариант используется в программе.
    • Nod801
      @andrei4ik  проверьте тут    
    • Orchestra2603
    • Fedor
      Идеи Маркса никому не удалось подтвердить практически. Чтобы они привели к успеху. Он как и многие марксисты критик, а не созидатель. :)
    • Orchestra2603
      Тут про другое речь, имхо. Это про выбор коэффициентов для прямого и обратного преобразования. Если выбрать sqrt(1/N), то мол и того и другого коэффициенты получаются одинаковыми, и, мол, красиво унитарно. Матрица обртаного  преобразования Фурье становится унитарной. но тут в выборе этих коэффициентов есть некотрая волность. Лишь бы только прямое от обратного и обртаное от прмого приводила к оригинальном усигналу. Равенство Парсеваля выполняется для как бы "среднего" значения энергии сигнала, а для среднего нужен множитель 1/N. Это из другой оперы. 
    • Jesse
      Странно. В Википедии наоборот пишут, что преобразование унитарное , т..е. сохраняет длины/энергию и соотв-но когда выполняется рав-во  Парсеваля при нормировке по 1/sqrtN. А у меня выполняется рав-во, когда нормировка идёт по 1/N. Странно..)) эт как?
    • Orchestra2603
      че-то не то, по-моему... у синуса не должно быть вещественной части. У него должны быть две палки на мнимой части: -1/2 на -20 Гц и 1/2 на 20 Гц. А вещественная вся везде равна нулю. Отсюда и модули на 1/2 на +-20 Гц. 
    • Jesse
      @Orchestra2603вещественная часть от DFT даёт единичную амплитуду , но уже при других параметрах нормировки)) А картина та же вроде получается.
    • Alexey0336
      С точкой вопрос решился, это проблема в экспресс версии. Я нашел pro) А есть возможность, чтобы Driveworks после того, как я задал параметры модели, не конфигурировал новые модели, а просто по месту (в базовой модели) менял значения?  
×
×
  • Создать...