Перейти к публикации

Рыдания об импортном автопроме


Рекомендованные сообщения

как можно узнать попадаю я в категорию этих тысяч владельцев

В КАКУЮ категорию? Речь о ещё НЕПРОДАННЫХ автомобилях.

 

Если тебя волнует судьба твоей машины, обратись к дилеру Шкоды в твоей стране.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


а мне кажется, ей место там же, где обсуждается Юкос:

Vova нам "в Германии попросили арестовать счета на 50 млрд", а мы тут же ему "стоимость VW упала на 18млрд, в Швейцарии приостановили продажи, в США подали в суд тысячи владельцев VW, Audi, Skoda, ...."

Да и с европейского могут попросить:

http://www.gazeta.ru/auto/news/2015/09/26/n_7636013.shtml

Разницу между 50млрд. и 18 млрд . надеюсь объяснять не нужно? Как и разницу между тем на сколько упала стоимость volkswagen AG на бирже и решением суда? Акции имеют свойство изменятся в зависимости от спроса, решение суда , этот "забетонированное " решение и отменять его никто не будет, пока не появится на это юридические причины. Мне не понятно почему тут вообще идет сравнение двух абсолютно разных вещей.

конечно

3. ирония судьбы: пару тройку лет назад именно в этом топике Vova упрекал российский автопром в плохой экологичности :-))

Вы хотите сказать, что критика была не обоснована и выбросы у Лады уже тогда были намного меньше чем у аналогичный авто с VW? Хорошо покажите нам эти цифры . Перейдем от чисел к знаниям, а так демагогия получается.

Мне кажется, что тогда был совсем другой Вова, нынешний даже не в курсе,что такое упорный болт и какую функцию он выполняет.

И это пишит конструктор , который даже мангал без подсказки сам сконструировать не в состоянии.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 http://www.gazeta.ru...n_7636013.shtml

являюсь обладателем Шкоды с нуля с дизельным двигателем, как можно узнать попадаю я в категорию этих тысяч владельцев

и вообще что собирается делать VW с проданными авто, они что отозвать будут такие машины?

 

Да! они купят у ментов базу данных, будут отлавливать владельцев у гаражей и домо, бить бейсбольными битами и отбирать машины..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Мистрали то египетские ему в радость, а фольксваген правильно прижали, нефиг заниматься локализацией производства в России, особенно под боком у форда.

Бред не пишите, где я тут радовался за египетские Мистрали? Это Вы наверно сильно расстроились, что корабли те на металлалом не пошли. Плохо конечно, что Французы у Вас не спросили, что с Мистралями делать. Неувязка получилась, следующий раз обязательно позвонят в Кемерово.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне не понятно почему тут вообще идет сравнение двух абсолютно разных вещей.

это даже не близко разные вещи. Это очень подобные вещи. И да 18млрд - это деньги порядка 50 млрд. Разница лишь в том, что на выплату 18 млрд РФ забьет болт и с этим ничего не сделаешь, а VW коммерческая структура и так поступить не сможет. Да и не факт, что все ограничится 18 млрд - это был обман не только потребителей, но и государства.

В этом отношении ситуация у VW гораздо катастрофичнее, чем у Юкоса (потенциально), чисто с точки зрения бюджета и будущего

Вы хотите сказать, что критика была не обоснована и выбросы у Лады уже тогда были намного меньше чем у аналогичный авто с VW?
.

Я хочу сказать, что есть ирония в том, что вы критиковали Лады (и КАМАЗы), ставя в пример немецкие машины, а в итоге оказалось, что экологичность немецких машин - это не просто обман, это сознательный обман. Это иронично, согласитесь. Да даже если уходить к цифрам (хотя это как раз к делу не имеет отношения),  как мы теперь можем сравнивать? Мы не знаем настоящей экологичности авто VW. Может на уровне Евро-3, а может Евро-1? У Лады уже тогда было Евро-5. Честных.

Плохо конечно, что Французы у Вас не спросили, что с Мистралями делать.

ну как не спросили, если просили? Иначе бы продали кому угодно, а не кому то с нагрузкой с русскими вертолетами. И продали бы давно, благо скидка более чем хорошая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И давно выпускаются Лады с дизельным мотором? О них речь, если Вы забыли.

 

 

У Лады уже тогда было Евро-5. Честных.

Тогда разговор был про "классику", то что у "классики"  евро-5, это конечно Вы загнули.   Фантазёр однако.  Жду цифры.

 

 

 

на выплату 18 млрд РФ забьет болт

Если  суд обяжет покупателей в Германии оплачивать поставленый газ от ГАПЗРОМа  акционерам ЮКОСА. забитый болт от РФ обламается о бумажку из Гааги. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И давно выпускаются Лады с дизельным мотором? О них речь, если Вы забыли.

давно выпускались, несколько лет, потом бросили изза низкого спроса.

Но речь не о них,  не надо юлить. Речь об экологичности. Аналога Лады и VW вы не найдете, как не пытайтесь. Впрочем, можете попытаться. Что там из VW стоит в районе 5000 Евро ?

 

 

 

Тогда разговор был про "классику", то что у "классики"  евро-5, это конечно Вы загнули.   Фантазёр однако.  Жду цифры.

А сейчас про Ладу. Какой смысл говорить про классику, которой лет 50 уже? Покажите мне VW 50 летний у которого Евро 5 . А у современной на тот моменты Лады (Калина, Приора) были честные Евро 5.

А цифры для VW мы дождемся?  Нет, теперь VW заставят все перепроверить, но сейчас за VW вы ничего сказать не можете, ибо нет никакого доверия старым тестам.

И еще раз повторюсь, не в цифрах дело. А в иронии судьбы. которая подколола вас.

 

 

 

Если  суд обяжет покупателей в Германии оплачивать поставленый газ от ГАПЗРОМа  акционерам ЮКОСА. забитый болт от РФ обламается о бумажку из Гааги. 

Если бы у бабки были яйца, она была бы дедкой. Много ли газу покупатели в Германии получат тогда? Да  ГАЗПРОМ - это AG, а не чисто государственная собственность. Хотите покуситься на частную собственность? Призрак коммунизма забродил по Европе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно было, что это пустая демагогия. Да и VW я тогда в пример не ставил. Западный автопром скорее, но никак не VW только.   
В той дисскусии  и была речь, про устаревшие машины, которые штамповали несмотря на плохой выхлоп по сравнению с западными авто.  Найдите ту тему, почитайте , освежите память и успокойтесь. Речь была про "КЛАССИКУ".  Про "Приоры" и "Калины" ничего не писалось.

А  скандал с дизельными моторами, не бензиновыми,  но для Вас то разницы нет, как я понял.

А то Вы тут за уши притягиваете мое высказывание, как будто Vova лично этот выхлоп манипулировал.  Абсурдистан.

Много ли газу покупатели в Германии получат тогда? Да ГАЗПРОМ - это AG, а не чисто государственная собственность. Хотите покуситься на частную собственность? Призрак коммунизма забродил по Европе?

С этими вопросами обращайтись в Гаагу, это не мое решение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А скандал с дизельными моторами, не бензиновыми, но для Вас то разницы нет, как я понял.

За ради принципа, в связи с этим скандалом проскочило, что та или иная "оптимизация" работы движка для прохождения тестов - обычное дело и так или иначе выполняется ВСЕМИ авто-производителями со времен того самого Mini, а то и раньше. Прокомментируете?

 

http://bmwservice.livejournal.com/186794.html?thread=10445482#t10445482

Не читайте советскую прессу перед обедом:

Проблема в том что выбросы двига при использовании стандартного теста на выхлоп и в реальной жизни расходились до 40 раз.

Т.е. мозги двига распознавали ситуацию когда машина проходила стандартный тесть и врубала специально цикл только для этого теста, чобы его пройти.

Начальство концерна сказало: да, закладки в софт напиханы, приносим извенения

http://yosemite.epa.gov/opa/admpress.nsf/6

424ac1caa800aab85257359003f5337/dfc8e33b5ab162b985257ec40057813b!ОпенДокумент

я тут прокомментирую тоgо кто в этоj отрасле лет 30 вращается:

"

И обратите внимание на то, что я уже не раз говорил: ЭТО делают абсолютно все производители, причём не только с дизелями, но ис бензиновыми машинами!

За уже много лет моей работы в этой отрасли, я ещё не встречал ни одной машины без распознавания цикла NEDC, NEFZ, а теперь и WLTP. В испытаниях есть даже такой пункт о надёжности распознавания требуемых циклов.

Я вам открою большой секрет, который таковым для специалистов не является:

Ещё в 80-х, 90-х было всё это. Например BMW E30 имела такое распознание через открытое окно водительской двери, и определённой комбинации выключателей в салоне.

MINI, ещё тот старый, который "Мистер Бин" и который вообще практически не имел электроники, имел концевик на коробке, который замыкался при включении 3-й передачи (цикл на Мини ехали в основном на 3-й передаче) и при одновременном включении определённых тумблеров менялось опережение зажигания, что позволяло пройти тогдашний цикл.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если суд обяжет покупателей в Германии оплачивать поставленый газ от ГАПЗРОМа акционерам ЮКОСА. забитый болт от РФ обламается о бумажку из Гааги.

Покупателей то он обяжет, вы наивно полагаете что при этом будет за что платить?

Я уже спрашивал: "Не околеете?"

Так что платить акционерам Юкоса вы конечно имеете право, но никто не освобождает вас от обязанности оплаты газа Газпрому.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За ради принципа, в связи с этим скандалом проскочило, что та или иная "оптимизация" работы движка для прохождения тестов - обычное дело и так или иначе выполняется ВСЕМИ авто-производителями со времен того самого Mini, а то и раньше. Прокомментируете?

Тут нечего комментировать, если кто то пишет, что так на Мини, то наверно он знает про это. Я не в курсе.  Ясно, что VW попал на бабки в Америке, насколько нарушен закон в Европе, это еще пока никто не озвучил. СМИ конечно  разогревают тему,  и инет "бурлит".   Важно, что никто не погиб и если есть решение проблемы путем установки дополнительного катализатора, то это будет сделано.  Хуже, если такого решения нет.
Считаю надо подождать, какие факты еще появятся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Важно, что никто не погиб и если есть решение проблемы путем установки дополнительного катализатора, то это будет сделано. Хуже, если такого решения нет.

Ну так а какого... Вы до сих пор здесь. Давно пора смоделить работу ентого катализатора, а не заниматься здесь вангованием.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Покупателей то он обяжет, вы наивно полагаете что при этом будет за что платить? Я уже спрашивал: "Не околеете?" Так что платить акционерам Юкоса вы конечно имеете право, но никто не освобождает вас от обязанности оплаты газа Газпрому.

У ГАЗПРОМа  например есть газохранилища в Германии, и если их арестуют по решению суда, придется выкупать или пойдут с молотка, как пошел торговый дом в Кёльне  по иску другой фирмы. Напоминаю для склеротиков:  http://www.vesti.ru/doc.html?id=1134409
Зедельмайер  не околел и взял свое.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зедельмайер не околел и взял свое.

Не нужно путать домик, от которого никому ни жарко ни холодно и хранилища Газпрома, от которых зависит температура в квартире Вовы и иже с ним...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
температура в квартире Вовы и иже с ним
у него есть мангал :smile: ему пофиг.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ясно было, что это пустая демагогия. Да и VW я тогда в пример не ставил. Западный автопром скорее, но никак не VW только.    В той дисскусии  и была речь, про устаревшие машины, которые штамповали несмотря на плохой выхлоп по сравнению с западными авто.  Найдите ту тему, почитайте , освежите память и успокойтесь. Речь была про "КЛАССИКУ".  Про "Приоры" и "Калины" ничего не писалось. А  скандал с дизельными моторами, не бензиновыми,  но для Вас то разницы нет, как я понял. А то Вы тут за уши притягиваете мое высказывание, как будто Vova лично этот выхлоп манипулировал.  Абсурдистан.

Vova,

вы по прежнему не поняли иронию.  Для восстановления чувства юмора предлагаю вам забухать с русским и евреем :-)

 

Я прекрасно помню ту беседу, коли уж я сам и привел ее в пример. Да, для меня нет разницы дизель или бензин  в проблеме VW - так как на данный момент сфальсифицированы тесты всех машин. И пока не будет новых тестов, нечего сказать. Хотя возможно были те "независимые" тесты и на бензиновых двигателях, и там оказалось все в порядке, если так, то озвучьте это, а то про это нигде не писали.  И уж ни в коем случае я не обвиняю Vova в манипуляции, наоборот, я неустанно повторяю, что  VW своим поступком вас  подставил, да и то говорю об этом  с иронией как об кармической возвратке.

 

В общем, штука повторенная дважды уже не смешная, так что предлагаю вопрос с иронией события закрыть.

 

Но если говорить вообще об этой проблеме: не могли бы вы:   рассказать как это видится и освещается в самой Германии? Причины, последствия, прогнозы.

А то про Юкос и Гаагу мы прекрасно и в русских новостях прочитаем. А вот про VW естественно не так пишут, так как нас эта проблема мало касается

 

С этими вопросами обращайтись в Гаагу, это не мое решение.
 

Так что в Гааге уже было решение арестовывать имущество Газпрома? Или все же это лишь ваши мечты? Определитесь уж, прежде чем делать такие предложения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но если говорить вообще об этой проблеме: не могли бы вы: рассказать как это видится и освещается в самой Германии? Причины, последствия, прогнозы.

 

 

Ясно, что VW попал на бабки в Америке, насколько нарушен закон в Европе, это еще пока никто не озвучил. СМИ конечно разогревают тему, и инет "бурлит".

Пока всё спокойно,  у "зелёных" истерика, ну от них трудно другой реакции ожидать.  Пишут, что софт предоствлен был одной большой фирмой, это даже не продукция VW. Но роли это теперь уже не играет.  VW  пользовал и поэтому виноват, насколько,  покажет время. Я не тороплюсь с выводами.

 

Так что в Гааге уже было решение арестовывать имущество Газпрома? Или все же это лишь ваши мечты? Определитесь уж, прежде чем делать такие предложения.

Если Вы заметели в мои сообщениях выше слов " ЕСЛИ". то может и заметите, что это только предположение и не факт.

в коровнике чистят...

Проницательный Дмитрий , только не коровник, а свинарник, и не беженцы, а мигранты и не из Сирии а из Китая.   :bleh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пишут, что софт предоствлен был одной большой фирмой, это даже не продукция VW.

да, на букву 'B', насколько я помню?

кстати, первые прошивки на движках ВАЗа тоже она делала

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, на букву 'B', насколько я помню?

кстати, первые прошивки на движках ВАЗа тоже она делала

Да уж проказники работают на Bosch .
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...