Перейти к публикации

Рыдания об импортном автопроме


Рекомендованные сообщения

Пока что дело обстоит так, что все дерьмо, что выбрасывала повозка, выбрасывается теперь в другом месте.

 А если "что то пойдет не так", как на СШГЭС или ЧАЭС, то выбросится чутка побольше, чем от повозок

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


А именно: американский сброд в своё время унизил и уничтожил коренное население (и его культуру) целого континента,

А еще они негров эксплуатировали, и Мартина Лютера Кинга убили... Вот гады...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А еще они негров эксплуатировали, и Мартина Лютера Кинга убили... Вот гады...

Ни о чём: типа чёрного юмора или клоунады в цирке..... :flush:

Спасибо за общение. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Меня просто всех этих электроповозочных делах непонятно следующее: что в мире с генерацией электричества обстоит?

электричествa перепроизводство

 

Vova, ну это в Западной Европе! Не путайте народ!

Расскажите про это "перепроизводство" в Китае, Индии и в прочих развивающихся странах. Есть такое понятие как выработка электроэнергии на человека.

Вам стоит напомнить сколько человеков живет в вышеупомянутых странах?

В Западной Европе это от 8000 до 30000 кВт*час на чел в год. Так что можно только тут говорить говорить о перепроизводстве, а точнее о насыщении. И то с оговоркой, что в той же Франции электроэнергия вырабатывается 75% на АЭС, а они имеют ограниченный срок эксплуатации... Поэтому строительство энергогенерирующих мощностей неизбежно даже при отсутствии роста потребления на душу населения.

Вот для справки диаграммка: http://echo.msk.ru/blog/echomsk/1116466-echo/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока что дело обстоит так, что все дерьмо, что выбрасывала повозка, выбрасывается теперь в другом месте.
Ага, ужасно умиляют эти "зеленые" авто. Правда, можно сослаться на то, что КПД даже ТЭЦ+линия передачи+электрокар выше, чем у ДВС авто. Хотя надобно подробнее смотреть. Ну и термояд, зеленую энергетику никто не отменял. В общем "зеленые ростки".

Жаль, что топливные элементы как-то вяло стартуют и рекуперацию внедряют медленно - последнее направление вообще самое нужно для авто, имхо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

электричествa перепроизводство
 

Тут высказывалось немножко другое мнение. 

http://aftershock.su/?q=node/308365

 

В немецкой версии ничего не стоит про нехватку электричества в Германии, это статья про требование наличия резерва (и повышения резерва в будущем)  производства электричества.  Читайте оригинал.

Производства электричества в Европе меняется,  огромные станции убирают и появляются меньшие, которые нужно интегрировать в сеть. Это еще не на должном уровне.  Получается, что в море ветряки электричество производят слишком много и все до потребителя не доходит и они работают не на полную мощность.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получается, что в море ветряки электричество производят слишком много и все до потребителя не доходит и они работают не на полную мощность.
 

Проблем у всей этой зеленой энергетики много. Выработка ею электричества не совпадает с циклом ее потребления. Это касается ветровой, солнечной и пр. А хранить ее эффективно не  могут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
рекуперацию внедряют медленно - последнее направление вообще самое нужно для авто, имхо.

\

Пепелац по шоссе летом в режиме 75+/-5 км сжирает 9 л карасина, если маненько погазовать, то все 11.5 :sad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Проблем у всей этой зеленой энергетики много. Выработка ею электричества не совпадает с циклом ее потребления. Это касается ветровой, солнечной и пр. А хранить ее эффективно не  могут.

 

Лишней "зеленой" энергией ночью закачивают воду на гору и по потребности сливают и делают электричество опять. Это лучше, чем терять совсем. Такие станции есть по всей европе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непонятно, почему разрабы электрокаров делают кузова в стиле обычного ДВС?

 

Стереотипность мышления.

Раз авто электро значит и стойки олжны быть электромагнитные с рекуперацией (при езде по кочкам заряжать батарею)

Стойки то там на вид электромагнитные *вроде штекер болтается),но почему по форме как газовые? Фактически то это линейный привод,, а ведь его можно сделать куда более удобной формы-конфигурации.

Торможение рекуперацией опять же позволяет заражать батарею.

Тормоза .... Вобщем неречислять можно много но тогда никакой унификации с традиционными, что сделает электромобиль ещё дороже соотв. ещё менее массовым.

А если пересчитать КПД цепочки Генератор эл. станции......розетка.... аккумулятор. Ну да, выбросы то будут не в городе, а гдето там где мне пофигу, что их гораздо больше (желательно в соседнем пиндостане). А экологичность производства и утилизации аккумуляторов по цепочке от добычи редкоземельных металлов (опять же гдето в пиндостане) просто заоблачная.

Ну и что, что тупик, зато создаются высокооплачиваемые рабочие места, опять же...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лишней "зеленой" энергией ночью закачивают воду на гору и по потребности сливают и делают электричество опять. Это лучше, чем терять совсем. Такие станции есть по всей европе.
 

 

Такие станции и в России есть, но это не хранение энергии, а более рациональная её добыча в данных географических условиях. А хранить электричество у нас так и не научились нормально...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Это просто нельзя передать словами. Абсолютно бесшумно за 3 секунды до 100 км/ч.

Рокот большого V6 :wub: куда приятнее жужжания тролейбуса.

 

 

А ещё очень давно люди научились использовать энергию ветра...

 

Парусник тесла :lighten:  :clap_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Получается, что в море ветряки электричество производят слишком много и все до потребителя не доходит и они работают не на полную мощность.

 

 

Ветряк это однозначно буферизация в аккумуляторы.... Производство аккумуляторов экологически полезно, вероятно.

 

Лишней "зеленой" энергией ночью закачивают воду на гору и по потребности сливают и делают электричество опять.

 

 

КПД водяной мельницы :clap_1: ГЕНИИ!!!

Или 2 буквы лишние?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ветряк это однозначно юуферизация в аккумуляторы.

Сам ветряк - это агроменная башня из стали, с агроменными лопастями. Внутрях нее куча дорогостоящего генерирующего оборудования с большим кол-вом меди и куча электроники.   :smile:

Чтоб получить больше ветряков, надо выплавить много руды, сварить много стали, прокатать много листов. Причем, насколько я знаю, для этого почему-то не годится энергия :no: , которую вырабатывают другие уже установленные ветряки. Домна на угле работает, конвертер на газу, вот разве что электродуговую печь запитать. Остальное все неясно... :g:

Это только в игрушках типа Сим-сити куча ветряков и университетов превращают индустриальные грязные здания в "зеленые".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раз авто электро значит и стойки олжны быть электромагнитные с рекуперацией (при езде по кочкам заряжать батарею)
По кочкам там копейки по сравнению с городским циклом разгона-торможения.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Галеры более экономичны, просты и практичны. Плюс высококалорийный компост для экологически чистых продуктов  :biggrin:

 

Веломобиль, с буферизацией энергии в батарею, рекуперативным торможением.... Электропечкой и электрокондиционером (в зависимости от сезона. Что бы круглый год ездить. Кому сил хватит то и электростеклоподъёмники, особонакачаным можно постивить аккустическую систему с огромным сабвуфером. :biggrin:

 

По кочкам там копейки

Учитывая волнистость наших дорог (даже в отсутствии откровенных ям) ни копейки ...

А если приплюсовать лежачих поличейских и трамвайные пути. :doh:

 

 

Чтоб получить больше ветряков, надо выплавить много руды,

 

 

 Как проектировщик ГШО: привод мощностью меньше 0.5 МВт для шахты детские игрушки...

Главный конвейкр 2-3 МВт- норма. ..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Jesse
      Вот что у Биргера: Центробежные силы и индуцированный гироскопический момент зависят от квадрата частоты вращения вала   Хотя уже сама критическая частота зависит только от момента инерции колеса (альфа, бэта, гамма - это прогибы, углы поворота и прочая шелуха), т.е. частота вращения в формулу не входит, а всё определяется только моментом инерции Jm Ну у него рассматривается простая одномассовая система (фактически грузик на пружинке). Думаю поискать публикации.. мб где то раскопали аналитическую зависимость первой и высшей СЧ от частоты вращения для сложных систем. Хотя если выяснится что зависит,  всё равно обоснование придумывать придётся.  Эхх...
    • Fedor
      https://www.litres.ru/book/v-n-faddeeva/vychislitelnye-metody-lineynoy-algebry-65999878/  Ну и классику жанра :) 
    • Jesse
      4000 об/мин при наружном диаметре колеса 380 мм. Думаете, на больших оборотах вилка всё равно может разойтись и могут появиться гироскопические эффекты? Даже несмотря на вышеприведенные массово-инерционные оценки и расположение опор?   да я влияние престресс (вращение) особо не увидел... Думал обычным модальником прогнать, Ланцошом (он пошустрее).   Ещё мои раздумья направлены в сторону присоединённой массы воды, что по идее должно занижать частоты. Хотя для такого массивного вала как у меня даже на это дело можно забить, наверно...
    • Handrusik
      Maxx2000 - благодарю Павлуха - это не фриланс Утомлённый солнцем - приятно, что меня помнят
    • Борман
      Я так понимаю, что обороты не особо большие. ДК - это чисто высокооборотистая тема.   Просто мысли вслух... Если вилка будет сильно расходится, то всегда будет точка пересечения любого луча с кривой BW. Причем точка будет на меньших оборотах по сравнению с обычным престресс-модальником. Какие дальше действия ? С чем тут нужно дополнительно бороться по сравнению с тем, с чем нужно было бы бороться по результатам обычного престресс-модальника Если вилка не сильно расходится (от кривой обычного престресс-мобальника), то смысла стоить строгую ДК большого нет.    
    • boomeeeer
      На сименсе параметрами настраивается многое, что связано с менеджером иснструмента. Вызов возможен как по номерам, так и по именам инструментов. Через равно вроде как по имени вызывается (Т="имя"), а по номеру можно было, например, Т1 M6, а первый корректор подтянулся бы автоматически. И не всегда М6 на смену. Производитель мог нагородить чего угодно. Параметры надо смотреть
    • Den4ik85
      P.S этой ошибки не было при запуске,она возникла при выполнении команды смены инструмента "T=.." d1m6. (так учили на курсах) возможно,не тот номер ввел или не соответствовало название инструмента его номеру?
    • boomeeeer
      @Den4ik85 Подключаться к контроллеру и искать цепочку формирования сигнала ошибки DB2.DBX183.0. Возможно один из индуктивных датчиков на подсчёт ячеек магазина вышел из строя
    • boomeeeer
      G108 C0 - Включить шпиндель №0 в режим оси C G90 C180 - Переместить ось С в позицию 180 градусов
    • Den4ik85
      благодарю! ничего не понял, ну хоть что-то) учусь только) попробую разобраться
×
×
  • Создать...