Перейти к публикации

Рыдания об импортном автопроме


Рекомендованные сообщения

"немцы" тем и отличаются от "японцев", что машину можно  конфигурировать под себя.....
 

Тогда следуйте своей логике до конца и возьмите рендж ровер эвок.... :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


было бы хорошо, если бы были варианты без наворотов (хотя бы как сейчас)

без наворотов это Trendline. На русской странице VW нового еще даже и нет для покупки. :no:

Сравнил цены,  в РФ стoит Тигуан  меньше чем в Германии. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сравнил цены, в РФ стoит Тигуан меньше чем в Германии.

Это давно так. С обвалом рубля. А в первое время цены вообще были по старому курсу. Теперь стало модным ездить в Россию за покупкой нового авто, ибо гарантия распространяется на всех дилеров, независимо от места покупки. Даже в новостях об этом говорили сами дилеры.


без наворотов это Trendline

Я имел в виду вариант оформления приборной панели без модных наворотов. Считаю нынешние циферблаты (особенно рестайлинговые) оптимальными по информативности и дизайну.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, что водитель сидит выше, чем на легковушке и обзор лучше, опять же клиринс больше, что мне как любителю рыбалки удобнее подъезжать к берегу Эльбы по полям. 

А зимой в горах хорошо спасает полный привод, когда езжу в отпуск кататься на лыжах.  

Опять же я лично езжу часто на расстояния от 150км, на малолитражке ездить столько не очень удобно. Устанешь быстрее, комфорта меньше.  

С парковкой проблем нет даже Кельне, размер как раз еще такой, что нормально можно парковаться.  Да и расход топлива меня устраивает.

Про комфорт согласен, но вот то, что вы на паркетнике по полям да по горам ездить собираетесь, как-то смущает... :g:  Или у вас поля с горами настока ухоженные, что почти как автобаны, или я пересмотрел оффроудного видео на ютубе  :biggrin:

 

Этот спрос обусловлен тем ,что японцы  в  Америке их и делают и американцы их и как свои рассматривают.

Не все модели. Мой 4Runner - 100% производство и сборка Japan.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на паркетнике по полям да по горам ездить собираетесь, как-то смущает

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором. :smile: 

Да, нынче все так называемые джыпы становятся все паркетнее и паркетнее, больше комфорту, электронной дребедени, меньше внедорожных функций. Рамники становятся с интегрированной рамой :smile: , исчезает потихоньку полный постоянный привод, замещаемый муфтами с эл-блокировкой:).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором. :smile:

Да, нынче все так называемые джыпы становятся все паркетнее и паркетнее, больше комфорту, электронной дребедени, меньше внедорожных функций. Рамники становятся с интегрированной рамой :smile: , исчезает потихоньку полный постоянный привод, замещаемый муфтами с эл-блокировкой:).

И остается уазик и нива.  

А мне достаточно, что бы выехать с заснеженой парковки в альпах и проехать через ямку на поле по дороге к Эльбе.  

А грязь месить это не для меня, в детстве с отцом накатался, все было и ночевка в машине и походы за трактором.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнил цены,  в РФ стoит Тигуан  меньше чем в Германии. 

Ещё бы! Ведь Тигуана давно под Калугой собирают, потому и цены ниже, чем в Германии.

А Trendline это бензиновый движок? Дизель не рискуете? :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свое время, в 11-ом, присматривался к Тиге, тогда цена была лимон на 1.4 л...1.4 л - это какой-то мопедный движок затурбированный по самое не могу. Более серьезные были 2-х литровки, но у них и ценничек был поболее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё бы! Ведь Тигуана давно под Калугой собирают, потому и цены ниже, чем в Германии.

А Trendline это бензиновый движок? Дизель не рискуете? :smile:

Trednline  у нас можно с любым мотором брать(diesel/benzin).  

Вот например:

http://www.autoscout24.ru/Details.aspx?id=275227763&cd=635974708510000000&asrc=st

но у него мотор слабый 110л.с не рекомнедую.

у меня и сейчас дизель 2L,  как раз с манипулированым софтом  :doh:  :doh: 

Если буду брать,  всяко дизель возьму.   :smile:

А для России наверно бензин лучше будет.

Изменено пользователем Vova
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Trednline  у нас можно с любым мотором брать(diesel/benzin).  

Вот например:

http://www.autoscout24.ru/Details.aspx?id=275227763&cd=635974708510000000&asrc=st

но у него мотор слабый 110л.с не рекомнедую.

Подержанный, да за 17500 Eвро (1 295 0000 руб)!

Да 110 л.с. и это дизель..., да ни в жисть! :wallbash:

Если дизель, то так минимум 140 л.с.

А что старший брат — Туарег — не впечатляет? В тесной Европе не развернуться? Или жаба душит?

Изменено пользователем SVB
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно вообще как разгоняется на трассе? :g: На 170 л.с. (бенз)  и то как калоша...двухтонная

А что разве паркетник берут для гонок на трассе? Ну и на коробках автоматах (если лень сцеплением пользоваться) есть и спортивные режимы в соответствующих конфигурациях. Но на дизеле что привлекает, так это хорошие моменты на низких оборотах вала. Солидно ехать, если гружен ещё... И что ещё привлекает в дизеле — так это если в нём в аварию серьезную попадешь, так автомобиль не взорвется факелом, как бензиновый. Не сгоришь.

Изменено пользователем SVB
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что разве паркетник берут для гонок на трассе?

Ну не знаю, до сотки разгоняться-то по трассе надо, выше - это уже для спорткара, да. Запас мощи никогда лишним не бывает...в отличие от налога  :wallbash:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что старший брат — Туарег — не впечатляет? В тесной Европе не развернуться? Или жаба душит?

В гараж плохо входит, неохота столько денег за машину платить (это про жабу),  а в тесной европе можно привыкнуть, товарищ на Х5 ездит, говорит привык уже не большая.  Сейчас тенденция  машины  все больше и больше по размерам становятся, у VW Polo, теперь почти по размерам как  третий гольф уже.

 

Оно вообще как разгоняется на трассе? :g: На 170 л.с. (бенз) и то как калоша...двухтонная

Про бензин не знаю, не ездил, а дизельный 140л.с нормально разгонятется, на подьемах на автобане хорошо идет. Мне хватает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В гараж плохо входит, неохота столько денег за машину платить (это про жабу),  а в тесной европе можно привыкнуть, товарищ на Х5 ездит, говорит привык уже не большая.  Сейчас тенденция  машины  все больше и больше по размерам становятся, у VW Polo, теперь почти по размерам как  третий гольф уже.

 

Вот мой выбор... Russian - Порш - ЗАЗ 968 М. Лучший из всех паркетников и джипов. Всего 28 лошадок, а проходимость лучше чем у всех современных джипов, 4х4 вообще не нужно, лучшая навигационная система - "баба с картой", а печка Vova, любой фольц отдыхает. И цена не кусается.

post-403-0-62062300-1462347965.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А, sorry, он Soviet - Порше.

Ностальгия по тоталитарному прошлому? :biggrin:  Ваше-то это была инвалидская машина, большей частью не менее чем полностью, в Закавказье точна  :smile: Там больше котировалась ГАЗ-24  :clap_1:

Изменено пользователем katalex-3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мой выбор... Russian - Порш - ЗАЗ 968 М. Лучший из всех паркетников и джипов. Всего 28 лошадок, а проходимость лучше чем у всех современных джипов, 4х4 вообще не нужно, лучшая навигационная система - "баба с картой", а печка Vova, любой фольц отдыхает. И цена не кусается.

attachicon.gifZaz.jpg

У отца в 70х горбатый запорожец был. Тогда роскошь, первый парень на деревне был с тачкой, все остальные на Ижаках ездили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • mamomot
      Ну, показали пока только экраны... Саму функциональность CAD не показали!
    • gudstartup
      а зачем лишние телодвижения ? ошибки датчика и обрыв кабеля диагностируются очень хорошо. у вас точно один моторный датчик для обратной связи на эту ось или еще может внешний есть?   если двигатель на удержание позиции плохо работает значит надо прозвонить фазы мотора на корпус и вообще нет ли обрыва фазы а потом если все норм. под подозрением остается только привод и параметры. если есть pmmбэкап то залейте.  
    • Lmstr
      Кстати, на постоянное подаче с X10 на маховичке крутился двигатель, снятый с посадочного места, нормально. Как только переставляешь на Х1 то начинались проявляться нестабильности (не сдвигался с места вал, либо ошибка 410 или 411 вываливалась, рукой можно на X1 остановить двигатель)....Но сегодня принесли какой то кабель энкодерный, заменили и теперь вообще двигатель перестал вращать валом, даже со старым кабелем, хотя ошибок ни каких не выдается, просто молчит, на сервоусилителе все лампочки зеленым как и на здоровом соседнем приводе. Если кабель энкодера отсоединить, то выдается ошибка 300 и 319..... Нет, ничего не разбирали и не снимали....меняли только движок, но он также себя вёл.
    • SAPRonOff
      Был организован спецпоказ кроссплатформенных версий клиента T-FLEX DOCs 18 (система управления инженерными данными) и САПР T-FLEX CAD 18. Демонстрация проводилась в «нативном» режиме, без использования Wine или подобных компонентов. Для демонстрации использовалась ОС Astra Linux. Также была продемонстрирована новая версия T-FLEX CAD 18, базовая функциональность которой реализована на отечественном геометрическом ядре RGK 2.0 ( https://t.me/tflexplm/669 ), разрабатываемом компанией «Топ Системы».   https://rutube.ru/video/private/4a1d699e0b44a5cf09d9d99c7cfa292b/?r=wd&p=Rs1_xESQ_s7q2RdcDloFOA   
    • Viktor2004
      для энкодера имеется специальная муфта благодаря которой его можно поставить только в 2 положения 0 и 180 градусов, что равнозначно Если посадочное этой муфты сместить, надо будет настраивать
    • Guhl
      Вы имеете в виду, что если снимали диск энкодера с вала?
    • Zzz123456789
      А Вы пробовали наблюдать атрибут рабочего ResCurrentState? Мне кажется он даёт необходимую Вам информацию. 
    • Viktor2004
      Энкодер можно демонтировать и монтировать сколько угодно. Настраивать ничего не надо А вот если демонтировали ротор, тогда надо
    • VIPSuper
      Добрый день! Поделитесь документом B-65452EN FANUC AC SPINDLE MOTOR αi-B / βi-B series DESCRIPTIONS. Пожалуйста!
    • Borovik
      Здравствуйте! Если ещё актуально предложение о помощи, вот почта wborovikw@yandex.ru  СПАСИБО!  
×
×
  • Создать...