Перейти к публикации

Рыдания об импортном автопроме


Рекомендованные сообщения

Только в отдельных случаях, типа общественный транспорт в Москве, экопарки и т.п.

Естественно, что сразу в масштабах всей страны этого не будет (да и не надо). Конечно, начнется это с крупных городов. Кроме перечисленного Вами, я отнес бы к наиболее перспективным южные регионы страны по причине наиболее подходящих климатических условий (с учетом возможности развития инфраструктуры, разумеется).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


В смысле, спросить у яндекса (или гугла), который говорит однозначно, что у Тесла защитный каркас аккумуляторов выполнен из стали.

Я не знаю, что там Вам сэр гугль сказал, магнитик к раме на фото не притягивался.  По крайней мере там, где я лично проверял. Литые части точно алюминий и то,  что к ним приварено тоже. Сварные швы на раме на фото надеюсь Вы увидели? Вы сталь с алюминием не пробовали сваркой соединять? Попробуйте,  а потом нам расскажете.
Я конечно допускаю, что может и быть сталь или титан в раме. Но и могу себе представить, что на этом выставочном экспонате только алюминий?
Вы это не допускаете?  
Вы уверены, что " защитный каркас аккумуляторов" это не дополнительный каркас, который встроен в раму и на фото его просто не видно?

 

И про скорость разгона до сотни (тут писали, что за 3 сек). Так вот - 5,6 сек для серийных моделей. А самый крутой образец - 4,4 сек. Привет сказочникам из Европы....

 

Прежде чем кого то тут обвинять во лжи, и если Вы хотите быть корректным, то пишите хотя бы , для какой модели и какого мотора, Вы эти секунды вычитали.
А то получается инфа не от инженера, а от журналиста.  Tesla S  имеет 4 модели (70D, 85, 85D и P85D).  
Тут получается, что Вы пишите про модель 70D, а другой товарищ имеет ввиду P85D.  И все разругались. Кто тут Андерсен?

 

Может стоит в будущем от обвинительного общения отказаться?
Я смотрю тут некоторые прокуроры по призванию, не инженеры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут получается, что Вы пишите про модель 70D, а другой товарищ имеет ввиду P85D.  И все разругались. Кто тут Андерсен?

Никто не ругался. Вы же сами описали ситуацию - пишем про разные модели. Только на P85D (3,2 сек) вряд ли кто катался....

 

Вы это не допускаете?

Всё может быть, тем более - это просто выставка, а не серийный образец. 

Мир, дружба, жвачка.... :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Vova, ну и какова установленная мощность или энерговыработка на гидроаккумулирующих электростанций в Западной Европе?

Надеюсь, ясно, что они разные бывают.

http://de.wikipedia.org/wiki/Liste_von_Pumpspeicherkraftwerken#Deutschland

Vova, это найти не проблема. А ссылку то лучше на русском языке давать, форум этот соответствующий: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BD%D0%B5%D0%B9%D1%88%D0%B8%D0%B5_%D0%93%D0%90%D0%AD%D0%A1_%D0%B2_%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B5

Но вопрос больше в энерговыработке на ГАЭС. А это несколько другое...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

И про скорость разгона до сотни (тут писали, что за 3 сек). Так вот - 5,6 сек для серийных моделей. А самый крутой образец - 4,4 сек.   Привет сказочникам из Европы....

 

В смысле, спросить у яндекса (или гугла)

Вы точно им умеете пользоваться? 

All-wheel drive is standard on Model S 70D and available as an option on Model S 85. Model S Performance comes standard with All-Wheel Drive Dual Motor, pairing the high performance rear motor with a high efficiency front motor to achieve supercar acceleration, from zero to 60 miles per hour in 3.1 seconds.

Здесь

А на фига простому водителю, а не гонщику Формулы 1 эти самые 3 секунды? Для того, чтобы от погони уходить? Для бандюганов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"E-benzin от Audi — это чистый изооктан с октановым числом 100"

http://www.nge.ru/g_12433-83.htm

http://www.reachem.ru/catalog/i/izooktan/

 

В чем новость?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В чем новость?
 
который производится на французском заводе компании Global Bioenergies из возобновляемых органических веществ.

Неужто из говна научились гнать?! Это полная перемога! :clap_1: Революция!  :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Да, это я упустил... 

 

В свете последних событий нельзя быть столь политически близоруким.

Нынче в тренде отморозка ушей...

Такая гибкость труб как у нас европе  не снилась

 

А на фига простому водителю, а не гонщику Формулы 1 эти самые 3 секунды? Для того, чтобы от погони уходить? Для бандюганов?

 

Сегодня какой то дебил на шохе (ваз 2106) обгоняя меня справа, на скорости за 75 (но менее 80).... по городу был весьма недоволен моей медлительностью.......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
Как раз не премиум класса, а колёса под жопу довозящие оную до работы и обратно.

 

И это правильно, кстати. Все эти Теслы- это тупиковый путь развития электротранспорта, и вряд ли когда выйдет из премиум-сегмента. Если мы действительно озабочены снижением потребления энегргии в автотранспорте.

Но что-то у меня есть серьезные подозрения, что все, абсолютно все силы (особенно закулисные)  заинтересованы в ее повышении!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это правильно, кстати. Все эти Теслы- это тупиковый путь развития электротранспорта, и вряд ли когда выйдет из премиум-сегмента.

Лично я взял бы электромобиль чисто для поездок на работу (4 км до работы, на обед езжу домой) розетку 220В на работе найду, соответственно аккумуляторы большой ёмкости не нужны, максимальной скорости 80 км/ч достаточно, 4 места (с водителем) тоже достаточно. Вобщем нужна мшинка класса ДЭУ матиз с ценой раза в полтора- два ниже. Пускай даже она будет пластмассовая на 80%... ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лично я взял бы электромобиль чисто для поездок на работу (4 км до работы, на обед езжу домой) розетку 220В на работе найду, соответственно аккумуляторы большой ёмкости не нужны, максимальной скорости 80 км/ч достаточно, 4 места (с водителем) тоже достаточно. Вобщем нужна мшинка класса ДЭУ матиз с ценой раза в полтора- два ниже. Пускай даже она будет пластмассовая на 80%... ИМХО.

http://auto.newsru.com/article/04jun2015/ellada_cheap

 

Электромобиль Lada Ellada стал доступнее для россиян

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://auto.newsru.com/article/04jun2015/ellada_cheap

 

Электромобиль Lada Ellada стал доступнее для россиян

До обозначеной мной ценовой вилки ей как до луны на оленях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я взял бы электромобиль чисто для поездок на работу (4 км до работы, на обед езжу домой) розетку 220В на работе найду, соответственно аккумуляторы большой ёмкости не нужны, максимальной скорости 80 км/ч достаточно, 4 места (с водителем) тоже достаточно. Вобщем нужна мшинка класса ДЭУ матиз с ценой раза в полтора- два ниже. Пускай даже она будет пластмассовая на 80%... ИМХО.

 

Вот тут тебя и ожидает великий обломись - цена этой шушлайки будет мало чем отличаться от Теслы.

А ты вот подумай, тебе действительно нужно 4 места, чтобы ездить 4 км на работу? 4 км это вообще-то 12 минут на велосипеде неторопливым попердыванием.

как минимум летом, огда вода не твердая и дорога не белая 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 это вообще-то 12 минут на велосипеде неторопливым попердыванием.

как минимум летом, огда вода не твердая и дорога не белая 

Да, но последний километр без тротуаров с разбитыми обочинами (ямы по колено) и очень узкой дорогой с массой фур... Вращающиеся в 5 см от плеча ржавые болты колеса  фуры не приносят эстетического удовольствия, а адриналиновым наркоманом я не являюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, но последний километр без тротуаров с разбитыми обочинами (ямы по колено) и очень узкой дорогой с массой фур... Вращающиеся в 5 см от плеча ржавые болты колеса фуры не приносят эстетического удовольствия,

какие разбитые обочины?

http://cccp3d.ru/topic/71056-a-iz-nashego-okna-ploschad-krasnaia-vidna/?p=671629

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там будет жить дочь с семьёй (после ремонта- самоотделки)...

Я живу  и работаю в противоположной части города.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ak762
      вот здесь попытка осмысления одного автора без имени https://author.today/reader/356024/3275441 
    • Viktor2004
      На Биглии пищалка впаяна как чип в плату кнопок с задней стороны. Так что выкусывать с платы придется
    • Orchestra2603
      @Jesse: Вот обратите внимание,как на англ. википедии пишут про разные ходовые варианты определения ПФ с разными коэффициентами     И понятно, что от этого и амплитуда тоже будет меняться...     В дискретном случае та же песня, просто роль этих кожффициентов вместо 2Pi и sqrt(2Pi) выполянют N и sqrt(N) соотвтетсвенно. Надо просто четко понимать, какой вариант используется в программе.
    • Nod801
      @andrei4ik  проверьте тут    
    • Orchestra2603
    • Fedor
      Идеи Маркса никому не удалось подтвердить практически. Чтобы они привели к успеху. Он как и многие марксисты критик, а не созидатель. :)
    • Orchestra2603
      Тут про другое речь, имхо. Это про выбор коэффициентов для прямого и обратного преобразования. Если выбрать sqrt(1/N), то мол и того и другого коэффициенты получаются одинаковыми, и, мол, красиво унитарно. Матрица обртаного  преобразования Фурье становится унитарной. но тут в выборе этих коэффициентов есть некотрая волность. Лишь бы только прямое от обратного и обртаное от прмого приводила к оригинальном усигналу. Равенство Парсеваля выполняется для как бы "среднего" значения энергии сигнала, а для среднего нужен множитель 1/N. Это из другой оперы. 
    • Jesse
      Странно. В Википедии наоборот пишут, что преобразование унитарное , т..е. сохраняет длины/энергию и соотв-но когда выполняется рав-во  Парсеваля при нормировке по 1/sqrtN. А у меня выполняется рав-во, когда нормировка идёт по 1/N. Странно..)) эт как?
    • Orchestra2603
      че-то не то, по-моему... у синуса не должно быть вещественной части. У него должны быть две палки на мнимой части: -1/2 на -20 Гц и 1/2 на 20 Гц. А вещественная вся везде равна нулю. Отсюда и модули на 1/2 на +-20 Гц. 
    • Jesse
      @Orchestra2603вещественная часть от DFT даёт единичную амплитуду , но уже при других параметрах нормировки)) А картина та же вроде получается.
×
×
  • Создать...