Перейти к публикации

Сопряжения (ограничить движение)


Рекомендованные сообщения

Народ,я дико извиняюсь, работой очень загрузили, не до форума. немного разгребусь и разберу все случаи, напишу :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 года спустя...


 

И ни одного в точности отвечающего на исходный вопрос. Как в реале - это анализ столкновений (контактов), именно столкновение останавливает движение в реальности. Его можно использовать в команде "Переместить компонент", а вот просто включить анализ контактов между деталями походу нельзя.

Вообще-то в топике

...как заставить штифт перемещаться только вдоль прорези, как в реале. Сопряжением ширины сделал, перемещается вдоль, сопряжением максимума-минимума расстояния попробовал ограничить, чтоб не вылета за пределы, но глючит сопряг почемуто.

(выделение мое)

Согласен, довольно свободная постановка задачи, поэтому и ответов много.

Когда мы таскаем деталь в сборке мышкой на самом деле работает та же самая "Переместить компонент", только без флажка "физическая динамика". Этот режим дополнительные ресурсы отнимает, впрочем как и "граничное расстояние".

Хочется, конечно, чтобы все в сборке если двигалось-то двигалось бы "по-честному", отыскивая столкновения и в обычном режиме. В принципе есть выход - прицепить точку на эскизе пальца к линии эскиза паза сопряжением "Сопряжение пути". Тогда меняя эскиз паза будет меняться и длина хода. Пример ниже. Жаль, но нужное сопряжение появилость только в 2008.

 

 

Разобрался. Уже не актуально.

Изменено пользователем Georgy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • malvi.dp
      Потому что линия уже привязана сопряжением и размером. А эти значения справочные, указывают координаты конечных точек этой линии. Эти значения можно менять вручную если линия не привязана в пространстве.
    • Guhl
      Если вы про пресловутую dual position feedback, то я отталкивался от тех мануалов Вот с этими станками я работал    
    • maxx2000
    • gudstartup
      на новом хорошем станке все уже введено и термокомпенсации и питч ерроры и  точки трансформации но их почему то все равно нужно корректировать со временем даже без аварий а просто идет банальный износ описанных вами элементов  я вам тоже мануалы приводил но вы их игнорируете так и я не вижу ваших доказательств.
    • lem_on
      Правда скорее всего он этого не говорил и вообще не в этом контексте. 
    • gudstartup
      я не понял чего невозможно-  описать отклонение в точке оси b по осям x и y? поясните вашу мысль ?
    • lem_on
      Вот это поворот!!!      А это по гульковски называется  - подлизнул. Знать надо! 
    • Killerchik
      Думаю да. Вы просто немного ошиблись и приписали @Guhl то, чего он не говорил, а именно     Да конечно это проще! Мне кажется, практически всегда проще. Но это банально не всегда возможно: пример ситуации, когда это невозможно, выше описал Виктор. Ещё разок: на новом хорошем станке никакая компенсация не заменяет ни станины с низкими внутренними напряжениями, ни качественных ШВП (если они в станке есть), ни направляющих постоянного сечения. Эти факторы, хорошая физическая геометрия и программные компенсации, прекрасно дополняют друг друга. К примеру, обеспечить механическую прямолинейность оси хотя бы в пару соток не супер трудно - а вот точнее уже полезно дожать программными компенсациями.
    • Guhl
      Аргументы - это мануалы, по которым я делал Нет, но это крайняя мера. Лучше править геометрию К тому же все эти компенсации требуют контроля, потому что условия окружающей среды меняются. А если у вас железо правильнон, то с ним ничего не случится Полезная компенсация - компенсация прогиба хобота и температурная компенсация длины шпинделя @gudstartup вы постоянно передёргивайте. Зачем? Еще и фантазируйте - приписывайте мне слова, которых я не произносил И не один раз Неспортивное поведение
    • gudstartup
      вот тут вас поддерживаю! @stoomb это должно вам помочь 315 параметр common switch bit 23 rapid ->hs feed RAPID -> HS FEED Enable the Linear Rapids feature  This parameter enables straight line rapid moves.  Normally, during a rapid move of two or more axes, the axis with the shorter distance will finish first.  When this parameter is set to 1, the control will treat rapid moves as high speed feeds, that is, all axes will complete their motion at the same time.   не там глядели маленько
×
×
  • Создать...