Перейти к публикации

Холостой ход толкателя


shraibicus

Рекомендованные сообщения

Подскажите как реализовать в сборке механизм или движения (кому как удобней) холостого хода толкателя?? Т.е у нас есть деталь, которая расположена на рамке под ней в 5мм расположен толкатель (т.е. толкатель детали не касается). Нам необходимо сделать так чтобы токатель прошел 5 мм холостого хода, а потом вытолкнул деталь. У кого какие есть предложения????

post-22408-1263842989_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Можно включить Обнаружение столкновений. Лучше частичное, только между двумя компонентами.

Можно задать Ограничения механизма с Осью перемещения, с указанием минимального расстояния между нужными поверхностями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(т.е. толкатель детали не касается)

Толкатель может не касаться детали? :blink:

А как вы уговариваете пластмассу останавливаться за 5 мм до толкателя? :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вы уговариваете пластмассу останавливаться за 5 мм до толкателя? rolleyes.gif

Мало-ли, в чем там дело? Мы видим только часть задачи, кроме того, о пластмассе никто не говорил, может и не она вовсе....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там пластмассы нет вообще. Это не пресс форма.Это небольше приспособление (штампик можно сказать) для формовки выводом микросхемы. После формовки надо микросхему вытолкнуть. Для того чтобы ее не размазало об толкатель он утоплен на 3 мм. Вот еще небольшая задачка этого же плана. Имеется 2 пласины и колонка. На колонку одета пружина лежащая на нижней плите. Верхняя пружина висит в воздуже над пружиной на какомто расстоянии (3 мм). Необходим смоделировать процесс холостого подхода к пружине и ее сжатие. Если кому интересно могу выложить или проект целиком или только маленькие задачки.

Можно включить Обнаружение столкновений. Лучше частичное, только между двумя компонентами.

Можно задать Ограничения механизма с Осью перемещения, с указанием минимального расстояния между нужными поверхностями.

Ruslan можно на примере с пояснением показать это решение? Изменено пользователем shraibicus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда-то делал что-то похожее. Может, будет полезно. Я эту модель уже выкладывал (редкий случай, когда можно полностью выложить сделанное).

<noindex>http://www.filehoster.ru/files/dw6593</noindex>

как сделано сейчас уже не вспомню. Так что разбирайся сам :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.

О настройках обнаружения столкновений

Доступ к диалоговом окну Настройки обнаружения столкновений (Collision Detection Settings) производится щелчком мыши на команде Инструменты > Настройки сборки > Настройки обнаружения столкновений (Tools > Assembly Settings > Collision Detection Settings)

Частичное обнаружение столкновений (Partial Collision Detection) —задайте детали, между которыми следует выполнить проверку на наличие столкновения.

Толкать объекты при столкновении (Push Objects on Collision) — показывает последствие столкновения (только во время операции двигать).

Примечание: Опции Остановить при столкновении (Stop When Colliding) и Толкать объекты при столкновении (Push Objects on Collision) доступны только, когда опция конфигурации enable_advance_collision установлена равной Yes.

Большие требования к ресурсам машины.

2.

О диалоговом окне Ось движения (Motion Axis)

Диалоговое окно Ось движения (Motion Axis) дает вам возможность выполнить просмотр оси движения, определяющей соединение и применить или произвести изменение нулевых положений, значений регенерации и предельных значений выбранной оси движения с помощью следующих опций:

Максимальный предел (Maximum Limit) и Минимальный предел (Miminum Limit) — задают значения для введение пределов диапазона значений на оси движения.

Кнопка Динамические свойства (Dynamic properties) — задает значение коэффициента восстановления и указывает на наличие трения.

post-1055-1263936105_thumb.jpg

Тип закрепления показан для примера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем все получилось.

Процесс таков: если надо чтобы произошло движение следующим образом:

3->2->1, то в такой последовательности определяем ограничения в движении как описал Ruslan или Golf_stream. Т.е 1 база к ней движение 2 и ко 2-му 3-ью.

Только визуализация немного хромает. Почемуто когда берешь верхнюю деталь 3, то до соприкосновения со 2-ой - 2-ая деталь потихоньк перемещается. Как это поправить так и не нашел.

Изменено пользователем shraibicus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это поправить так и не нашел.

Проблема может быть в закреплениях - проверь, что к чему закреплено

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...