Перейти к публикации

врезается патроном((


Рекомендованные сообщения

И снова Вас приветствует и просит помощи програмист-самоучка)). Проблемма следующая - при черновой обработке цилиндрической фрезой вылет которой меньше чем нужно патрон бъется в заготовку.Больших фрез нет.пробую сделать проверку столкновений,задаю характеристики патрона и фрезы,милл пересчитывает траекторию,но она тоже бъет патрон,хоть и пишет что траектория безопасная! есть ли возможность сделать так чтобы траектория шла какбы ступенями в тех местах где не хватает вылета? 5 кооррдинатной черновой в миле тоже нет( пробовать 3+2?

post-18003-1263567296_thumb.png

post-18003-1263567324_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


5 кооррдинатной черновой в миле тоже нет...

Вы можете создать чистовую пятиосевую обработку, а затем в командной строке (специальной кнопки для этого нет) ввести:

EDIT TOOLPATH ; AXIAL_OFFSET [значение]

По этой команде будет создана новая траектория, являющаяся смещением активной траектории вдоль оси инструмента на [значение] (мм)

пробовать 3+2?

Попробуйте, однако всё равно, диаметр вашего инструмента мал для черновой обработки конкретно этой детали, это не дело(имхо)!

Трясите с начальства инструмент нормальный!

задаю характеристики патрона и фрезы,милл пересчитывает траекторию,но она тоже бъет патрон,хоть и пишет что траектория безопасная!

Милл проверяет на столкновение с патроном модель а не заготовку.

Попробуйте создать модель материала по заготовке, а при проверке на столкновения выберете "модель материала".

post-25054-1263580323_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Machinist: огромное спасибо! кое как сделал черновую в 3+2.

И снова траблы(. вылизываю растром в 5ти координатах,выбрал ось "К линии" ,а фреза ходит тупо в горизонтальной плоскости.что делаю не так?

post-18003-1263969294_thumb.png

post-18003-1263969305_thumb.png

post-18003-1263969320_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы в этом случаи использовал траекторию проецированием поверхности, саму справочную поверхность задать в игнор, и метод изменения оси инструмента "атака/наклон" по нулям.....

Не наклоняет потому что растр, в нем к линии насколько я понимаю не работаетс

если интересно, напишите мне в личку, объясню более подробно о чем я (тоесть как обработать проецированием поверхности)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы в этом случаи использовал траекторию проецированием поверхности, саму справочную поверхность задать в игнор, и метод изменения оси инструмента "атака/наклон" по нулям.....

Не наклоняет потому что растр, в нем к линии насколько я понимаю не работаетс

если интересно, напишите мне в личку, объясню более подробно о чем я (тоесть как обработать проецированием поверхности)

Сделать ось по нормали к поверхности? Пусть даже к справочной, но она ведь будет близка к обрабатываемой? Это значит работать центром фрезы, что не есть хорошо. Я бы установил наклон градусов в 30... А если поверхность (я имею в виду ту, в которой сделан "карман") линейчатая, то вообще боком концевой фрезы бы обработал, если это возможно, а потом уже доработал бы "карман".
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • neon0404
      Да, действительно, огромное спасибо! Ошибка новичка) Не тот режим визуализации был
    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
×
×
  • Создать...