Перейти к публикации

Эскиз из элемента


atom

Рекомендованные сообщения

День добрый.

В последней версии NX появились некоторые усовершенствования при моделировании. Например, при использовании функций выделение, вращение (создание элементов вытягиванием и вращением) можно строить соответст-вующие профили тел через эскиз, вызываемый из самих этих команд. Однако после построения тела в навигаторе модели отображается только иконка вра-щения или вытягивания, а эскиза нет.

А если требуется создать следующий эскиз, который бы опирался на вспомогательные линии предыдущего эскиза?

Или требуется показать пару ссылочных линий эскиза на чертеже?

Вопрос: как можно вытащить эскиз?

Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


День добрый.

В последней версии NX появились некоторые усовершенствования при моделировании. Например, при использовании функций выделение, вращение (создание элементов вытягиванием и вращением) можно строить соответст-вующие профили тел через эскиз, вызываемый из самих этих команд. Однако после построения тела в навигаторе модели отображается только иконка вра-щения или вытягивания, а эскиза нет.

А если требуется создать следующий эскиз, который бы опирался на вспомогательные линии предыдущего эскиза?

Или требуется показать пару ссылочных линий эскиза на чертеже?

Вопрос: как можно вытащить эскиз?

Заранее спасибо.

Нажмите МБ2 в навигаторе модели по фьючерсу выдавливания или вращения -> сделать эскиз внешним

Это работает во всех фьючерсах созданных подобным образом, он как бы упаковывает эскизы в фьючерс.

Изменено пользователем mbm
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знал, что как всегда найдется зарытая где-нибудь галочка решающая твою проблему.

Спасибки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы не плодить новых тем спрошу в этой.

Каким образом можно построить и получить развертку лопатки такого вида (см. картинку) хотя бы в общих чертах?

Проблема только при построении самой лопасти по сложному радиусу.

Если нарисовать пластину и с помощью модуля NX листовой металл пытаться гнуть под обределеным углом, то не получается плавности скругле-ния.

Как второй вариант, попытка построения через модуль Моделинг с по-следующим преобразованием в листовой металл. Но не получается добиться равномерной толщины всей заготовки (необходимое условие для преобразова-ния в листовой метал). На виде сверху это место перехода линий из вертикаль-ных в скругление. Делал в скетче сплайнами по точкам и обычными прямыми и в месте их стыка получается разная толщина.

Заранее благодарен за любые советы.

post-1844-1263543337_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случай интересный... поробуй так:

Вставить -> Ассоциативная копия -> Выделение (или расшивка, надо выдрать образующую поверхность детали)

Придай толщину. Главно же как я понял посмотреть развертку поверхности.

Если результат придания толщины будет неприемлимый, поробуй воспользовать разделением грани, чтобы сделать это поэтапно.

А вообще для модуля листовой тело, по моему, деталь довольно сложная. :g:

Изменено пользователем mbm
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На видах недостаточно размеров.

Фактически необходимо построить внутреннюю поверхность лопатки и уха.

Строите аналитическую кривулю. Судя по размерам, это спираль архимеда р=а*фи, у вас p=2.18*фи+35. При угле 140 получится размерчик 340,2 (на эскизе отсутствует).

Строите заметанием отрезка 72мм по этой спирали пов. лопатки с масштабированием (размера консоли тоже нет на картинке).

Пришлепываете к этому делу плоскую пов. с ухом (про ухо тоже мало инфы)+ пов. перехода.

Сшиваете.

Придаете толщину.

преобразуете в листовой металл и делаете развертку.

post-4028-1263558841_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На видах недостаточно размеров.

Фактически необходимо построить внутреннюю поверхность лопатки и уха.

Строите аналитическую кривулю. Судя по размерам, это спираль архимеда р=а*фи, у вас p=2.18*фи+35. При угле 140 получится размерчик 340,2 (на эскизе отсутствует).

Строите заметанием отрезка 72мм по этой спирали пов. лопатки с масштабированием (размера консоли тоже нет на картинке).

Пришлепываете к этому делу плоскую пов. с ухом (про ухо тоже мало инфы)+ пов. перехода.

Сшиваете.

Придаете толщину.

преобразуете в листовой металл и делаете развертку.

post-4028-1263558841_thumb.jpg

интересно, а можно сам prt c картинки
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 7 лет спустя...

Подскажите, почему эскизы не отображаются в модуле черчения? М моделировании пробовал и в модели эскиз строить и отдельным эскизом линии указать. Мне нужно добавить вспомогательные линии. Так же пробовал непосредственно в чертеже строить линии, но не удается их привязать к точкам вида модели. Может в настройках где?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для того чтобы отображался эскиз в черчении требуется 2 момента: активировать эскиз в виде, и чтобы рабочий слой был выбираемым для этого вида.

тогда привязки эскиза будут работать для кривых этого вида (видимых, невидимых, силуэтных и т.д.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • neon0404
      Да, действительно, огромное спасибо! Ошибка новичка) Не тот режим визуализации был
    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
×
×
  • Создать...