Перейти к публикации

Автоматическое создание инструмента для Vericut из UG


koner

Рекомендованные сообщения

Есть приложение для UG; которое автоматом создает файл таблицы инструментов для Vericut по инструменту UG

Работает с фрезерным и сверлильным инструментом (в т.ч. создает держатель).

У кого какие мнения, относительности полезности такой проги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Программа создает файл таблицы инструментов (*.tls) Vericut.

Для создания оного, берется инструмент из дерева инструмента UG CAM.

Т.е.

Запускаете прогу в UG.

Запускается окно со списком инструмента соответствующего тому, который на данный момент находиться в дереве UG.

Выбираете необходимый инструмент.

Жмете Ok и создается tls-файл с этим инструментом (+держатель).

Затем подключаете этот файл к своему проекту в Vericut.

Поэтому я и спросил о полезности такой проги,

Потому что на каждом предприятии работа в UG-Vericut осуществляется по своему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Программа создает файл таблицы инструментов (*.tls) Vericut.

Для создания оного, берется инструмент из дерева инструмента UG CAM.

Т.е.

Запускаете прогу в UG.

Запускается окно со списком инструмента соответствующего тому, который на данный момент находиться в дереве UG.

Выбираете необходимый инструмент.

Жмете Ok и создается tls-файл с этим инструментом (+держатель).

Затем подключаете этот файл к своему проекту в Vericut.

Поэтому я и спросил о полезности такой проги,

Потому что на каждом предприятии работа в UG-Vericut осуществляется по своему.

Поделитесь, пожалуйста, кто-нибудь данной программой (я так понимаю это .dll). (Если есть, с возможностью экспорта не только фрезерного и сверлильного инструмента, но и токарного.)

Можно выложить здесь или вышлите, пожалуйста, на ivan-imperia@mail.ru

Заранее СПАСИБО!

Всех с Новым годом!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое личное мнение - не стоит особенно надеяться на эту программу так как она скорее всего не учитывает некоторые специфические особенности фрезерного инструмента, особенно это касается сборных фрез с пластинами. При экспорте такого инструмента в Vericut вы скорее всего получите режущую часть как цилиндр со скруглениями. Но не нужно забывать что у таких фрез в центре нет режущей пластины (см. рис)

post-12317-1325468991.jpg

из-за чего на такие фрезы есть некоторые ограничения по применению. В частности это угол врезания и минимальный размер кармана. Если обрабатываемый карман достаточно мал то вы просто сядете центром фрезы в металл а Vericut будет вам показывать что все нормально. Поэтому наилучший вариант (хотя и более трудоемкий) - прорисовка инструмента в Vericut, причем и корпуса фрезы и пластины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое личное мнение - не стоит особенно надеяться на эту программу так как она скорее всего не учитывает некоторые специфические особенности фрезерного инструмента, особенно это касается сборных фрез с пластинами. При экспорте такого инструмента в Vericut вы скорее всего получите режущую часть как цилиндр со скруглениями. Но не нужно забывать что у таких фрез в центре нет режущей пластины (см. рис)

post-12317-1325468991.jpg

из-за чего на такие фрезы есть некоторые ограничения по применению. В частности это угол врезания и минимальный размер кармана. Если обрабатываемый карман достаточно мал то вы просто сядете центром фрезы в металл а Vericut будет вам показывать что все нормально. Поэтому наилучший вариант (хотя и более трудоемкий) - прорисовка инструмента в Vericut, причем и корпуса фрезы и пластины.

В этом частном случае абсолютно с вами согласен (фрезы с пластинами необходимо прорисовывать), но на нашем предприятии таких фрез не много (нет сложности сделать что-то вроде библиотеки) по сравнению с обычными монолитными концевыми фрезами и сверлами. В NX все равно приходиться создавать инструмент и оправки и задавать параметры (номер инстр., номер корректора и т.д.). С данной программой нет необходимости повторять данные действия в vericut (для наиболее распространенного монолитного инструмента).

Спасибо за ответ!

Просьба остается в силе! Если есть возможность, поделитесь, пожалуйста, данной программой! (ivan-imperia@mail.ru)

Заранее спасибо!

Изменено пользователем vanek77777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • АйнурБатталов
      В файле .gpp найдите строку trace "all":5, замените 5 на 0 и сохраните. Это трассировка, нужна при редактировании поста, чтобы знать какая переменная какие данные содержит, также какая процедура выдала кадр с G кодом.
    • the Devil incarnate
      Всем привет. Нужно мне в сборке использовать одинаковые детали из разных материалов. Для этого сделал деталь, сделал семейство деталей, а вот материал там менять нельзя, как оказалось. Может кто-то подскажет, возможно ли это как-то провернуть? Если открыть каждую дочернюю деталь и изменить там материал, то временно всё работает. Но после каких-то манипуляций с главной деталью, материал сам заменяется.
    • Kelny
      Выберите в Solidworks режим при открытии ТОЛЬКО ПРОСМОТР (в последних версиях так понимаю можно выбрать режим ДЕТАЛИЗАЦИЯ без подгрузки моделей) и тоже велика вероятность, что так же покажет, но это только картинки - редактировать ни чего нельзя. В режиме ДЕТАЛИЗАЦИЯ всё такие какое-то редактирование доступно.
    • Девочка_конструктор
      Да, но тогда почему сетка не показывает дробление этого твердого  тела там, где оно есть? Не понимаю)) Раньше у меня была похожая проблема, но там (оказалось) была интерференция, я исправила сопряжения и всё стало отображаться гуд. Cut Plots - показывает, что все в порядке. Следовательно, мне стоит не обращать внимания на Mesh? 
    • Jesse
      это не проблема. Просто инструментом Mesh вы выбрали отображение сетки на поверхностях твёрдого тела. У меня в клапане аналогично показывает. Вам надо юзать опцию Cut Plots. Тогда можно лицезреть сеточку во всей её "толще"
    • Марсель
      Прошу прощения. А.С. Иванов Конструируем машины. Шаг за шагом.
    • djrandom
      Что интересно, говорят, что в eDrawings файл открывается....
    • MFS
      Собственно сабж - мне нужно пообщаться, кто работает, работал, имеет знакомых на ЛОМО - большая просьба написать тут или в личку. Заранее спасибо!
    • Девочка_конструктор
      Уважаемые форумчане! Будьте добры, подскажите пожалуйста, на что мне обратить внимание для устранение следующего бага? Настраиваю сетку в FS - глобальную сетку в ручном режиме, базовую сетку, затем локально задаю наиболее тепловыделяющие элементы, маленьких габаритов. Размеры ячеек получаются оптимальными, на каждую толщину твердого тела приходится примерно по 3-4 слоя сетки. При анализе результата - сетка выдает корпус как какой-то тонкостенный элемент. Где-то местами вообще образовываются пропасти, щели, сквозь которые видны поверхности, находящиеся с противоположной стороны.  На рисунке слева - сетка, которая у меня получается. На рисунке справа - сетка + твердое тело.  Пространство, которое должно быть заполнено, почему-то становится пустым. Я проверяла сопряжения между деталями, там все хорошо, интерференции нет. Если у кого-то была похожая проблема, опишите пожалуйста, как вы с ней справлялись.     Рисунок    
    • MFS
      Вот хороший блог: https://blog.bolt.io/category/teardown/. Еще довольно много в английском ютубе, ключевое слово "teardown" - можно найти много всякого интересного.
×
×
  • Создать...