Перейти к публикации

гладкий стык поверхностей


Melkiades

Рекомендованные сообщения

Итак, есть, допустим, два цилиндра один воткнут в стенку другого.

делаю intersect, отрезаю лишнее, хочу стыковать, но blend surface не работает - поверхности вплотную!

Нужно сделать что-то типа EdgeShrink, EdgeMove, короче оттянуть тримед границы так, чтобы между ними образовался зазор для плавного перехода.

Как? Хелп не помог :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Если я правильно понял то что должно получится (post-21887-1262714646_thumb.png илиpost-21887-1262714737_thumb.png) то нужно:

1. обрезать пересекающиеся циллиндры так, что-бы имели одну общую кривую пересеченияpost-21887-1262714611_thumb.png.

2. построить PIPE по этой кривойpost-21887-1262714624_thumb.png.

3. обрезать части циллиндров внутри PIPE.

4. соединить циллиндры BlendSrf.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 лет спустя...

интересует такой вопрос, давно моделирую в Рино но как то не обращал внимание а теперь заинтересовался

как сделать так что бы поверхность точно совпадала к кривым

есть например шесть кривых разбитых на участки по которым надо создать отдельные поверхности и что бы они соединялись гладко без стыков и без последующей обработки командой - матч ?

вот так надо

 

к неразбитым кривым применена команда - сеть

post-14133-1424078514.jpg

вот так не надо

post-14133-1424078533.jpg

Изменено пользователем славентий
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@славентий, Надо вообще все кривые сплиттить, чтоб их было 12. И каждый кусочек Network Curve. С выбором эджа соседа, когда на него попадает. Будет чуть лучше, но все равно качества цельной поверхности при её перестроении кусочками ооооочень проблемно будет добиться. Топология у новых кусков, и, в частности, CV внутри них будет другой. Казалось бы, как может быть четыре куска менее точными и гладкими, чем один? Но, блин, это NURBS, мать их. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот так надо

Вот так и надо делать.

А потом разрезать эту единую гладкую поверхность на нужное количество кусочков. Хоть на тысячу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@славентий, Надо вообще все кривые сплиттить, чтоб их было 12. И каждый кусочек Network Curve. С выбором эджа соседа, когда на него попадает. Будет чуть лучше, но все равно качества цельной поверхности при её перестроении кусочками ооооочень проблемно будет добиться. Топология у новых кусков, и, в частности, CV внутри них будет другой. Казалось бы, как может быть четыре куска менее точными и гладкими, чем один? Но, блин, это NURBS, мать их. :smile:

это Рино криво работает с НУРБС криво или такая математика у НУРБС ?

спрашиваемся а в честь чего все авто дизайнеры сидят в НУРБС программах типа ICEM SURF если НУРБС ами в принципе нельзя построить поверхности без стыков

и калимм макарие они вообще умудрются создть глдкие поверхнти из кучи кусков типа как здесь

 

autodesk_nascar_rear.jpeg

 

 

 

вот так надо

Вот так и надо делать.

А потом разрезать эту единую гладкую поверхность на нужное количество кусочков. Хоть на тысячу.

 

 

не подходит тако вариант потому что надо к основой поверхности по кривым доболять другие поверхности

 

Изменено пользователем славентий
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это Рино криво работает с НУРБС криво или такая математика у НУРБС

это некоторые умельцы так криво работают. И не только с НУРБС.

 

в честь чего все авто дизайнеры сидят в НУРБС программах типа ICEM SURF

Вот так-таки и все? Ты их всех лично знаешь?

Вроде, ISEM использует Безье.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

это Рино криво работает с НУРБС криво или такая математика у НУРБС

это некоторые умельцы так криво работают. И не только с НУРБС.

 

 

 

в честь чего все авто дизайнеры сидят в НУРБС программах типа ICEM SURF

Вот так-таки и все? Ты их всех лично знаешь?

Вроде, ISEM использует Безье.

 

покажите как надо правильно делать гладкие повехности без стыков

ведь для вас это легче лёгкого верно ? )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то Рино криво работает с НУРБС криво или такая математика у НУРБС ?

:blink:

Речь была о конкретном примере:

как сделать так что бы поверхность точно совпадала к кривым
без последующей обработки командой - матч

Но если хочется просто побалакать на темы Icem'ов и Alias'ов - то нет, извини, не интересно.

и калимм макарие они вообще умудрются создть глдкие поверхнти из кучи кусков типа как здесь

YouTube

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

то Рино криво работает с НУРБС криво или такая математика у НУРБС ?

:blink:

Речь была о конкретном примере:

 

 

как сделать так что бы поверхность точно совпадала к кривым

 

 

без последующей обработки командой - матч

Но если хочется просто побалакать на темы Icem'ов и Alias'ов - то нет, извини, не интересно.

 

 

и калимм макарие они вообще умудрются создть глдкие поверхнти из кучи кусков типа как здесь

YouTube

 

могли ответить и короче, простсо написали бы - не знаю   но хочеттся поумничать    :smile:

Изменено пользователем славентий
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
покажите как надо правильно делать гладкие повехности без стыков

Чего показывать? Ты сам показал пример такой поверхности. Вот так и делай.

Стыковать поверхности между собой тоже можно как по касательной, так и по кривизне. То же самое относится и к стыковке сплайнов.

На абстрактные вопросы можешь получить только такие же абстрактные ответы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

покажите как надо правильно делать гладкие повехности без стыков

Чего показывать? Ты сам показал пример такой поверхности. Вот так и делай.

Стыковать поверхности между собой тоже можно как по касательной, так и по кривизне. То же самое относится и к стыковке сплайнов.

На абстрактные вопросы можешь получить только такие же абстрактные ответы.

 

 

вы с сами с собой общаетесь ?

 

я вопрос задал о кривых и нурбс  а не о сплайнах , справку хотя бы 3дс макса для начала почитайте    :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
о кривых и нурбс а не о сплайнах

кривая это и есть сплайн :)

 

 

справку хотя бы 3дс макса

а при чём здесь вообще Макс?

 

Впрочем, ты прав. Общаться с тобой дальше нет смысла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...