Перейти к публикации

гладкий стык поверхностей


Melkiades

Рекомендованные сообщения

Итак, есть, допустим, два цилиндра один воткнут в стенку другого.

делаю intersect, отрезаю лишнее, хочу стыковать, но blend surface не работает - поверхности вплотную!

Нужно сделать что-то типа EdgeShrink, EdgeMove, короче оттянуть тримед границы так, чтобы между ними образовался зазор для плавного перехода.

Как? Хелп не помог :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Если я правильно понял то что должно получится (post-21887-1262714646_thumb.png илиpost-21887-1262714737_thumb.png) то нужно:

1. обрезать пересекающиеся циллиндры так, что-бы имели одну общую кривую пересеченияpost-21887-1262714611_thumb.png.

2. построить PIPE по этой кривойpost-21887-1262714624_thumb.png.

3. обрезать части циллиндров внутри PIPE.

4. соединить циллиндры BlendSrf.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 лет спустя...

интересует такой вопрос, давно моделирую в Рино но как то не обращал внимание а теперь заинтересовался

как сделать так что бы поверхность точно совпадала к кривым

есть например шесть кривых разбитых на участки по которым надо создать отдельные поверхности и что бы они соединялись гладко без стыков и без последующей обработки командой - матч ?

вот так надо

 

к неразбитым кривым применена команда - сеть

post-14133-1424078514.jpg

вот так не надо

post-14133-1424078533.jpg

Изменено пользователем славентий
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@славентий, Надо вообще все кривые сплиттить, чтоб их было 12. И каждый кусочек Network Curve. С выбором эджа соседа, когда на него попадает. Будет чуть лучше, но все равно качества цельной поверхности при её перестроении кусочками ооооочень проблемно будет добиться. Топология у новых кусков, и, в частности, CV внутри них будет другой. Казалось бы, как может быть четыре куска менее точными и гладкими, чем один? Но, блин, это NURBS, мать их. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот так надо

Вот так и надо делать.

А потом разрезать эту единую гладкую поверхность на нужное количество кусочков. Хоть на тысячу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@славентий, Надо вообще все кривые сплиттить, чтоб их было 12. И каждый кусочек Network Curve. С выбором эджа соседа, когда на него попадает. Будет чуть лучше, но все равно качества цельной поверхности при её перестроении кусочками ооооочень проблемно будет добиться. Топология у новых кусков, и, в частности, CV внутри них будет другой. Казалось бы, как может быть четыре куска менее точными и гладкими, чем один? Но, блин, это NURBS, мать их. :smile:

это Рино криво работает с НУРБС криво или такая математика у НУРБС ?

спрашиваемся а в честь чего все авто дизайнеры сидят в НУРБС программах типа ICEM SURF если НУРБС ами в принципе нельзя построить поверхности без стыков

и калимм макарие они вообще умудрются создть глдкие поверхнти из кучи кусков типа как здесь

 

autodesk_nascar_rear.jpeg

 

 

 

вот так надо

Вот так и надо делать.

А потом разрезать эту единую гладкую поверхность на нужное количество кусочков. Хоть на тысячу.

 

 

не подходит тако вариант потому что надо к основой поверхности по кривым доболять другие поверхности

 

Изменено пользователем славентий
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это Рино криво работает с НУРБС криво или такая математика у НУРБС

это некоторые умельцы так криво работают. И не только с НУРБС.

 

в честь чего все авто дизайнеры сидят в НУРБС программах типа ICEM SURF

Вот так-таки и все? Ты их всех лично знаешь?

Вроде, ISEM использует Безье.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

это Рино криво работает с НУРБС криво или такая математика у НУРБС

это некоторые умельцы так криво работают. И не только с НУРБС.

 

 

 

в честь чего все авто дизайнеры сидят в НУРБС программах типа ICEM SURF

Вот так-таки и все? Ты их всех лично знаешь?

Вроде, ISEM использует Безье.

 

покажите как надо правильно делать гладкие повехности без стыков

ведь для вас это легче лёгкого верно ? )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то Рино криво работает с НУРБС криво или такая математика у НУРБС ?

:blink:

Речь была о конкретном примере:

как сделать так что бы поверхность точно совпадала к кривым
без последующей обработки командой - матч

Но если хочется просто побалакать на темы Icem'ов и Alias'ов - то нет, извини, не интересно.

и калимм макарие они вообще умудрются создть глдкие поверхнти из кучи кусков типа как здесь

YouTube

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

то Рино криво работает с НУРБС криво или такая математика у НУРБС ?

:blink:

Речь была о конкретном примере:

 

 

как сделать так что бы поверхность точно совпадала к кривым

 

 

без последующей обработки командой - матч

Но если хочется просто побалакать на темы Icem'ов и Alias'ов - то нет, извини, не интересно.

 

 

и калимм макарие они вообще умудрются создть глдкие поверхнти из кучи кусков типа как здесь

YouTube

 

могли ответить и короче, простсо написали бы - не знаю   но хочеттся поумничать    :smile:

Изменено пользователем славентий
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
покажите как надо правильно делать гладкие повехности без стыков

Чего показывать? Ты сам показал пример такой поверхности. Вот так и делай.

Стыковать поверхности между собой тоже можно как по касательной, так и по кривизне. То же самое относится и к стыковке сплайнов.

На абстрактные вопросы можешь получить только такие же абстрактные ответы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

покажите как надо правильно делать гладкие повехности без стыков

Чего показывать? Ты сам показал пример такой поверхности. Вот так и делай.

Стыковать поверхности между собой тоже можно как по касательной, так и по кривизне. То же самое относится и к стыковке сплайнов.

На абстрактные вопросы можешь получить только такие же абстрактные ответы.

 

 

вы с сами с собой общаетесь ?

 

я вопрос задал о кривых и нурбс  а не о сплайнах , справку хотя бы 3дс макса для начала почитайте    :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
о кривых и нурбс а не о сплайнах

кривая это и есть сплайн :)

 

 

справку хотя бы 3дс макса

а при чём здесь вообще Макс?

 

Впрочем, ты прав. Общаться с тобой дальше нет смысла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      Подушную малость. Чё там. Уже в упор научились резьбу резать без выходной канавки?
    • ispite
      Здравствуйте, не могу построить стандартную сетку, что не позволяет дальше провести расчёт. Получается сделать сетку "на основе кривизны", но солид отказывается считать, после нажатия кнопки "запустить исследование" происходит сбой. https://disk.yandex.ru/d/D8wvRbYMW1lWjQ
    • ddm
      изготовить по чертежу с последующим покрытием,цинкование ,по 1000 шт каждой позиции ,предложение отправить на почту qwer463@yandex.ru
    • sklide008
      И еще можно ли задать горчие клавиши на кнопки открыть, скрыть и тд?
    • sklide008
      Подскажите, пожалуйста, в инвенторе есть такой пункт упорядочи по алфавиту дерево. Здесь найти такого не могу, пытался treesorter ставить но он добавляет просто в папку а не сортирует в дереве. Есть ли такой макрос чтобы все детали в дереве по порядку и алфавиту шли?
    • stanislavz
      Есть станок с данным контроллером. Все работает. Недавно была проблема с передачей данных - установил запасной контроллер. А запасной контроллер сказал нет работе. Проблема была в программе компьютера для передачи данных. Грустно, досадно, контроллер был куплен как рабочий. Как бы и не горит, но необходимо поправить. Плата управления с процессором mc68020, память hm628128-10. Память буферным питанием от 3 батареек + 0,5 Фарада на плате как буфер для замены батареек на 1 сутки. Лежало долго, без батареек. Симптомы: После первого включения, в памяти были и программы и параметры (0 странность). Честно, удивило. Но - система жутко тормозит, отклик на нажатие кнопки 3-5 секунд. В таком режиме сумел закачать машинные параметры под свой станок. Но это заняло час.. 4 строки и ждет секунд 10 итд. Есть видео. Перекинул с рабочего контроллера, БП, плату плц, ээпром плц - все то же. Проверил осциллографом кварцы живые , частота есть, амплитуда хорошая. 1 странность - после манипуляций по замене батарейки, старые записи из памяти исчезли. Ничего не коротнул. Возможно 0,5 Ф был не заряжен. Там тоже необходимы сутки для зарядки. Но как оно было запечатоно до этого - мистика. 2 странность. Если плата лежит ночь без питания, только с буфером - потом 2-3 минуты работает хорошо. 3 аналогично работает 2-3 минуты если питание отключить и очистить питание памяти (выпаял 0,5 Ф буфер с платы) Проверка памяти на старте есть. Проходит хорошо. На зависает, на холодную пайку не похоже. Шевелил / двигал все. Да и не виснет, именно тормозит. При том если оставить на час - тоже все стабильно плохо. Если набрать быстро 5 символей- экран сразу пуст, но после задержки символы будут на экране. Заказал второй процессор и память. 10 штук. Подавал прямо 5 вольт на память - все так же. Токи потребления между плохой и хорошей платой смогу проверит.    
    • brigval
    • Ветерок
      "увеличение оптимизации". Оптимизацию невозможно ни увеличить, ни уменьшить.
    • gudstartup
      @boomeeeer может от страны зависит
    • david1920
      нет время нет заниматься да и информации новой нет Это я на других станках делал
×
×
  • Создать...