Перейти к публикации

Нормаль оси фрезы к поверхности


Гость Vаl

Рекомендованные сообщения

В какой стратегии чистовой обработки можно задать положение оси фрезы нормалью к обрабатываемой поверхности ?

к примеру для входящего в установку примера "phone.dgk".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


В какой стратегии чистовой обработки можно задать положение оси фрезы нормалью к обрабатываемой поверхности ?

к примеру для входящего в установку примера "phone.dgk".

Почти в любой. Положение оси по нормали к поверхности означает углы атаки и наклона равными 0.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти в любой. Положение оси по нормали к поверхности означает углы атаки и наклона равными 0.

Не-а, не в любой, а только "По профилю", "Проекция поверхности", "Обработка поверхности", "По встроенной кривой"
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не-а, не в любой, а только "По профилю", "Проекция поверхности", "Обработка поверхности", "По встроенной кривой"

Я и говорю, не в любой, а почти в любой ))

А вообще, вы не правы. Во многих обычных, "трехосевых" можно. Попробуйте, например, "плоскости растром", чтобы убедиться. Просто тут есть ограничение, что обрабатываться будут только те поверхности или их части, которые доступны на виде вдоль оси Z.

И раз уж вы считаете, что это можно сделать в стратегии "проекция поверхности", то тогда уж можно сделать в любой проекционной стратегии. Причем в "проекции поверхности" траектория будет по нормали к обрабатываемой поверхности только в случае, если проецируемая поверхность совпадает с обрабатываемой или эквидистантна ей, проекции линии - если обрабатываемая поверхность - цилиндр, и ось цилиндра совпадает с проецируемой линией и т. д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"плоскости растром" - тут естественно, потому что все "плоскости" имеют направленную нормаль вдоль оси Z.

Что касается других проекционных обработок, то угол атаки/наклона будет исчисляться относительно объекта проецирования.

Что касается других стратегий - угол атаки/наклона исчисляется относительно оси Z СК траектории. (Сюда же и закон для "плоскости растром")

И раз уж вы считаете, ...

Я не считаю, я уже почти все перепробовал. :wink:

А ответ мой был ИМЕННО по теме - ...задать положение оси фрезы нормалью к обрабатываемой поверхности

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"плоскости растром" - тут естественно, потому что все "плоскости" имеют направленную нормаль вдоль оси Z.

Что касается других стратегий - угол атаки/наклона исчисляется относительно оси Z СК траектории. (Сюда же и закон для "плоскости растром")

На самом деле перепутал - имел в виду "растр", а не обработку плоскостей. Действительно, вы правы, про относительно Z СК.

Что касается других проекционных обработок, то угол атаки/наклона будет исчисляться относительно объекта проецирования.

Это будет для всех проекционных обработок - поверхности, линии и т. д.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покажите на примере проекта плиз .. В поставку Pro 8.0 (examples/*) входит "phone.dgk" (или люб. др.) - как к примеру концевой фрезой диам. ~8мм х 80мм из описанного вокруг прямоугольного бруса на чистовую выточить, нормалью оси фрезы к поверхности касания ес-сно.

Пробовал, не получается для "Обработка поверхности" сделать "Ось Фрезы" автоматически, пункт постоянно серый, хотя вроде описал СК, и точки и подводы/отводы.

Изменено пользователем Vаl
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покажите на примере проекта плиз .. В поставку Pro 8.0 (examples/*) входит "phone.dgk" (или люб. др.) - как к примеру концевой фрезой диам. ~8мм х 80мм из описанного вокруг прямоугольного бруса на чистовую выточить, нормалью оси фрезы к поверхности касания ес-сно.

Пробовал, не получается для "Обработка поверхности" сделать "Ось Фрезы" автоматически, пункт постоянно серый, хотя вроде описал СК, и точки и подводы/отводы.

Ну вы, блин, даете. "Ось Фрезы" - "автоматически" используется только для стратегий "Боком фрезы", "Боком фрезы по кривым" и специализированных стратегий. Для стратегий общего назначения этот закон изменения оси инструмента недопустим.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покажите на примере проекта плиз .. В поставку Pro 8.0 (examples/*) входит "phone.dgk" (или люб. др.) - как к примеру концевой фрезой диам. ~8мм х 80мм из описанного вокруг прямоугольного бруса на чистовую выточить, нормалью оси фрезы к поверхности касания ес-сно.

Пробовал, не получается для "Обработка поверхности" сделать "Ось Фрезы" автоматически, пункт постоянно серый, хотя вроде описал СК, и точки и подводы/отводы.

В общем, надо опцию "атака/наклон" использовать, углы равные 0.

Но все равно не выйдет обработать всю модель одной траекторией так, как вы хотите. Потому что стратегии, в которых можно ориентировать инструмент относительно нормали к поверхности, работают только с одной поверхностью в одной траектории. Это сделано потому, что соседние поверхности могут иметь совершенно различную топологию. Для того, чтобы можно было работать с группой поверхностей, используются проекционные методы обработки (конечно, не только поэтому).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для того, чтобы можно было работать с группой поверхностей, используются проекционные методы обработки (конечно, не только поэтому).

Это абсолютно правильно.

И вообще - надо отвыкать работать торцом фрезы по нормали к криволинейной поверхности. Чистота обработки криволинейных участков детали выходит далеко не фонтан.

"Мертвая" точка резания, однако...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...