Перейти к публикации

Помощь новичку Solidworks


yuri-pet

Рекомендованные сообщения

цель - создать такой наличник, если возможность есть цельным, если нет то более долгий вариант - по отдельности каждую перекладину путем вытягивания и уклона торцов...

Если Ваша цель сделать наличник как единое целое, то не проще ли делать всё это вытянутой бобышкой???

А потом наложить радиусы или фаски, или сделать вырез по направляющей...

А если Вам нужно потом делать СП, где указать кол-во деталей - то тут уже либо как советует JohnsonN, либо делать нормальные детали и нормальную сборку...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Я имел ввиду чтоб вытягивание получилось вот так как на рис.

а так же хотел спросить, почему вытягивается не вдоль всей траектории, а от того места, где соприкасается сечение с профилем.

Заранее спасибо!

Посмотрите, если версия SW подходит.

Ничего сложного.

Frame.zip

post-22588-1335506388_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на пост #1720 мне кто нибудь ответит??? :surrender:

Не совсем понятно о чем речь .Выложите хотя бы скрины.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего отвечать, уже все давно пережевано сотни раз: найдите нормальный драйвер на видеокарту. Скачайте все, которые сможете найти и применяйте по очереди, оценивая работу.

Дополнительно проверьте (если есть возможность), не очень ли "тепло" Вашей видеокарте.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем понятно о чем речь. Выложите хотя бы скрины.

Так там же скриншот подколот :smile:

Дрова на видуху поищу конечно, но у меня вроде последние стоят. Я вот думаю, может поделитесь ссылочкой, где подобная тема обсуждалась?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, а как в солиде можно развернуть поверхность на плоскость, например такую:

Опираясь на поверхность создайте листовой металл, а его уже развернете.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опираясь на поверхность создайте листовой металл, а его уже развернете.

Выложите модельку (и скрин), например, гиперболический параболоид.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выложите модельку (и скрин), например, гиперболический параболоид.

Еще бы знать что такое гиперболически пароболоид.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы просто Гудини. Посмотрел, спасибо, пытался разобраться в древе, но пока это импосибл.

во втором пункте в задней части корабля (обтекаль гребного винта внизу между бортами корабля очень сложная поверхность с малым радиусом кривизны ко всему прочем она вогнутая, нельзя ли увеличить радиус и сделать вогнутость менее крутой?

Умельцы солида, какие будут соображения, очень надо :angel_sadangel:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще бы знать что такое гиперболически пароболоид.

<noindex>http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B3%D0...0%B4&lr=195</noindex>

Седло. Можно упростиь задачу, в сечении (и в том и в другом) не парабола, а дуга.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто хотел гиперборический парабеллум?

Нужна определённая поверхность, а не та, какая получается...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Умельцы солида, какие будут соображения, очень надо :angel_sadangel:

Уважаемый Alexey88, я примерно понял Ваш вопрос, но однозначного решения пока нет. Можно попробовать, воспользоваться деформацией поверхности, или попробовать построить часть поверхности вновь, а затем сшить. Только процесс деформации, это скорей дизайнерская приблуда, т.к. процесс контролируется частично, а новую поверхность будет очень тяжело (если вообще возможно в SW) плавно состыковать с оставшейся частью, да и информации для построения такой поверхности, явно не достаточно ("нельзя ли увеличить радиус и сделать вогнутость менее крутой" информацией для построения не считается). Тем более, насколько я понял, в дальнейшем, обводы нужны Вам для анализа.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выложите модельку (и скрин), например, гиперболический параболоид.

Не знаю как там гиперболоид, а по поводу выложенной поверхности вот развертка.

Нужна определённая поверхность, а не та, какая получается...

А что касается определенной поверхности, думаю она получается необходимым колличеством ограничений, линий ,связей итак далее вплоть до точек.

post-35162-1335529643_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как там гиперболоид, а по поводу выложенной поверхности вот развертка.

Развёртку подобной поверхности можно построить (легко) и без листового металла. :smile:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Alexey88, я примерно понял Ваш вопрос, но однозначного решения пока нет. Можно попробовать, воспользоваться деформацией поверхности, или попробовать построить часть поверхности вновь, а затем сшить. Только процесс деформации, это скорей дизайнерская приблуда, т.к. процесс контролируется частично, а новую поверхность будет очень тяжело (если вообще возможно в SW) плавно состыковать с оставшейся частью, да и информации для построения такой поверхности, явно не достаточно ("нельзя ли увеличить радиус и сделать вогнутость менее крутой" информацией для построения не считается). Тем более, насколько я понял, в дальнейшем, обводы нужны Вам для анализа.

Если радиусы буду сведены до прямых линий, то это тоже подойдет. на крайний случай. Сегодня попытался изменить радиус, но как вы и написали не вышло, солид выдал ошибки, как работает деформация еще полностью не понял. плохо вступать в игру когда не знаешь правил.

спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял?

Кто просил парабалоид? И развернуть?

Что не нравиться?

Классический гиперболический параболоид.

Смотри сообщение №1763. А не нравиться то, что Вы спекулируете псевдовозможностями команды "Элемент по сечениям", которая на самом деле имеет очень ограниченное применение (сечения всего два и нет направляющих кривых).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Развёртку подобной поверхности можно построить (легко) и без листового металла. :smile:

Тогда изначально надо проектировать с учетом того что надо получить, и уже под требуемое подбирать инструменты солида. Он многообразен. И он все-го лишь инструмент в руках мастера.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...