Перейти к публикации

Помощь новичку Solidworks


yuri-pet

Рекомендованные сообщения

так вот панель сама трапецеыидной формы, и не получается задать сопряжения сразу 2м граням либо кромкам... вот и получается задачка...

при сопряжении по двум углам её кидает и перекручивает.

Если я Вас правильно понял и нужно получить что-то такое

post-33824-1334750180_thumb.jpg

Можно создать справочную плоскость под углом к тому что Вам нужно и уже через нее создавать сопряжения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Если я Вас правильно понял и нужно получить что-то такое

post-33824-1334750180_thumb.jpg

Можно создать справочную плоскость под углом к тому что Вам нужно и уже через нее создавать сопряжения.

спасибо, попробую...

еще как вариант конечно нашел сопряжение по 3м tочкам плиты к грани стены.

Изменено пользователем andrewterry
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала кромка-совпадение, потом грань под углом, и крутиь не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый день, подскажите пожалуйста, как в сбокре (или в самой детали) поставить её пд углом по отношению к вертикальной плоскости и к горизонтальной??? (нужно поставить по вертикали плиту под углом и по горизонтали по отношению к стене)

Не понятен вопрос - зачем изобретать, то что уже есть (привязки в сборках), тем более таки сложным путём :blink: ???

Или Вас не устраивают стандартные привязки - там же есть привязка Угол (можно по грани или по ребру) + Расстояние (если нужно раздвинуть эти детали) :g:

Можно так же сделать угловой эскиз (например на задней стенке или на доп.плоскости) и по нему уже развернуть Вашу детальку (можно опять через привязки)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здарова народ я изучаю сборку в СВ... возник такой вопрос .. смоделировал в сцене банку и крышку сохранил сцену... открыл документ в сборке теперь пытаюсь одеть крыжку на банку но солид пишет мол для соединения выберите 2 разных компонента ... тоесть получается нужно было банку и крышку в 2х разных сценах создавать ?.... внизу прикрепил сцену...

test-assembling.rar

Изменено пользователем Mirvays
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернитесь назад и разделите деталь на две. Потом из них создайте сборку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-35162-1334768732_thumb.jpg

По сути вы создали многотельную деталь. В списке твердые тела ПКМ на тело -вставить в новую деталь-сохранить. Потом создать сборку и вставляете полученные детали. Мог бы скинуть файл, но поспешил и сохранил его в 12-ой версии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, при сохранении анимации в моушене при уже проведенном анализе сборки он пересчитывает всю динамику по новой, заколебался, как сохранять видео без перезапуска расчета!?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сути вы создали многотельную деталь. В списке твердые тела ПКМ на тело -вставить в новую деталь-сохранить. Потом создать сборку и вставляете полученные детали. Мог бы скинуть файл, но поспешил и сохранил его в 12-ой версии.

Не нужно так делать ("В списке твердые тела ПКМ на тело -вставить в новую деталь-сохранить."). Ибо нельзя редактировать детали изнутри, только в файле многотельной (уже не нужной) детали. Можно сохранить многотельную деталь три раза под разными именами и каждый файл отредактировать, удалив лишние тела. Потом вставить эти детали в сборку...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нужно так делать ("В списке твердые тела ПКМ на тело -вставить в новую деталь-сохранить."). Ибо нельзя редактировать детали изнутри, только в файле многотельной (уже не нужной) детали. Можно сохранить многотельную деталь три раза под разными именами и каждый файл отредактировать, удалив лишние тела. Потом вставить эти детали в сборку...

Возможно. В моем решении не уверен на все сто.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно сохранить многотельную деталь три раза под разными именами и каждый файл отредактировать, удалив лишние тела.

Можно несколько проще - в многотеле:

1. удалять опции, например Вытянуть (а не тела), т.е. оставлять только одно нужное тело...

2. далее Сохранить как...

3. далее отмена удаления (до первоначального многотела), удалить другие опции (оставить другую нужную) - Сохранить как...

4. Если нужно можно повторять 1-3 сколько нужно...

ИМХО конечно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нужно так делать ("В списке твердые тела ПКМ на тело -вставить в новую деталь-сохранить."). Ибо нельзя редактировать детали изнутри, только в файле многотельной (уже не нужной) детали. Можно сохранить многотельную деталь три раза под разными именами и каждый файл отредактировать, удалив лишние тела. Потом вставить эти детали в сборку...

Уважаемый Атан, сохранив многотельную деталь n раз, вы теряете связи между раздельными деталями (телами), и Вам придется их добавлять в сборке. В данном случае, тел всего 3, а если их несколько сотен? Если не хочется оставлять лишнюю (родительскую) деталь, то можно сохранить тела как детали с помощью инструмента "Разделить" с выставленной галкой "Абсорбировать вырезанные тела", оставив в исходной детали одно тело.

Возможно. В моем решении не уверен на все сто.

Я считаю, что описанный Вами способ, является самым оптимальным, при работе с многотельными деталями (особенно имеющими большое кол-во тел). :drinks_drunk:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Атан, сохранив многотельную деталь n раз, вы теряете связи между раздельными деталями (телами), и Вам придется их добавлять в сборке. В данном случае, тел всего 3, а если их несколько сотен? Если не хочется оставлять лишнюю (родительскую) деталь, то можно сохранить тела как детали с помощью инструмента "Разделить" с выставленной галкой "Абсорбировать вырезанные тела", оставив в исходной детали одно тело.

А зачем нужна связь с многотельной деталью (это промежуточный этап - прорисовка в 3Д)? Связи и нужно добавлять в сборке (это удобно, это реальность - как в жизни). А где ещё?

Конечно, если хочется по-изгаляться, то да (можно и ещё чего-нибудь придумать).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем нужна связь с многотельной деталью (это промежуточный этап - прорисовка в 3Д)? Связи и нужно добавлять в сборке (это удобно, это реальность - как в жизни). А где ещё?

Конечно, если хочется по-изгаляться, то да (можно и ещё чего-нибудь придумать).

А если многотельная деталь, является сварной конструкцией? А если сварная рама обшивается листовым материалом, то его (листовой материал), обязательно нужно делать отдельными деталями, и редактировать в контексте сборки? Конечно к модели Mirvays это имеет косвенное отношение, но данный способ имеет право на жизнь, а выбор инструмента (а работа с многотельными деталями в SolidWorks это инструмент, и достаточно эффективный) всегда остается за конструктором.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый. Не могу разобраться с анимацией, прошерстил справку и форум, не нашел ответа. Вопрос: должна ли быть вкладка АНИМАЦИЯ в motion study (у меня только движение сборки и физ моделирование)? SW9 sp0 Заранее спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: должна ли быть вкладка АНИМАЦИЯ в motion study (у меня только движение сборки и физ моделирование)?

Движение сборки = Animation

Физ. моделирование = Basic Motion

????? = Motion Analysis

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю за ответ, в общем-то так и предполагал, изучал видеоматериалы, а там эта Animation

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как после добавления в сборку другую сборку сделать(оставить) элементы добавленной сборки подвижными?

P.S

я пытался создавать с большой сборке сабассембли и в нее переносить часть элементов добавляемой сборки. Это срабатывает если в добавленной сборке нет референтной геометрии, плоскостей, зеркал на эти плоскости и т.д. И самое неприятное то что я периодически забываю как я это сделал.

Изменено пользователем Hobbist
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как после добавления в сборку другую сборку сделать(оставить) элементы добавленной сборки подвижными?

Нужно освободить сборку (ПКМ на сборке - "Свойства компонента" - "Свободно"). Детали сборки (узлы) получат свободу, в пределах наложенных ограничений.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   2 пользователя

    • Nikitoxic
    • clavr



×
×
  • Создать...