Перейти к публикации

Помощь новичку Solidworks


yuri-pet

Рекомендованные сообщения

Поэтому надо использовать команду Выровненный разрез.

вот вам выровненный разрез:

<noindex>Изображение</noindex>

тут речь про другое шла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


...тут речь про другое шла.

Ну и (про что другое)?

Не нравится, что стоят реальные размеры сечения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Атан

Michael_Mira

галку "местный" поставьте)))

Местным делал изначально

Не ну честно, хватит спорить о пустяках. Может быть мне показалось, может быть я изначально не туда жмакнул (а скорее всего так и есть), но сначала размеры обычного разреза не совпали с телом)))

спешал для Nikollay

обычный разрез (не выровненный) с согласием на местное сечение

<noindex>Изображение</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сообщение #1585

Автор сообщения хотел получить выровненный вырез, а случайно сделал местный. Соответственно размеры не совпадают.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что собственно автор поста имел ввиду?

Независимо от того, какую линию выбрать первой, разрез (его длина) всегда должна быть равной сумме длин отрезков линии сечения и не зависить от направления разреза.

В SW это реализовано криво, но возможно.

вот вам выровненный разрез:

<noindex>Изображение</noindex>

После такого разреза еще танец нужно сплясать и бубном помахать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Независимо от того, какую линию выбрать первой, разрез (его длина) всегда должна быть равной сумме длин отрезков линии сечения и не зависить от направления разреза.

В SW это реализовано криво, но возможно.

После такого разреза еще танец нужно сплясать и бубном помахать.

Для корректного изображения размеров в сложном разрезе, нужно выбирать инструмент "Выровненный разрез".
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всегда должна быть равной сумме длин отрезков

это в случае с выровненным, в обычном же разрезе - длина это направление взглядов.

Честно, не понимаю что вас не устраивает?

<noindex>Изображение</noindex>

Верхний - обычный, нижний - выровненный

После такого разреза еще танец нужно сплясать и бубном помахать.

направление разреза будет параллельно выбранной линии, никаких бубнов.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спешал для Nikollay

обычный разрез (не выровненный) с согласием на местное сечение

Сделал все тоже самое сегодня получается также как у вас, выровненный вырез все исправляет.

Добиться вчерашнего эффекта не удалось, с галочкой тесное сечение или без.

Изменено пользователем Nikollay
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добиться вчерашнего эффекта не удалось

дык и я про что)) тоже глюкнуло. Лунный цикл чтоль сменился.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для корректного изображения размеров в сложном разрезе, нужно выбирать инструмент "Выровненный разрез".

Спасибо, действительно то, как должно быть.

Раньше этой кнопкой не пользовался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите, ребят, пожалуйста. Вопрос срочный. Как восстановить освещение по умолчанию, а то поменял сцену и теперь вот так:

И ничего не могу сделать...

post-33673-1333889846.jpg

Изменено пользователем Tooi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите, ребят, пожалуйста. Вопрос срочный. Как восстановить освещение по умолчанию, а то поменял сцену и теперь вот так:

Ээ.. ну, если нужно срочно, то вставить сборку в новую сборку (там освещение еще по-умолчанию). Или, опять же, создать новую сборку / деталь и сохранить сцену освещения с новым именем. В сборке этажерки загрузить эту сцену.. Или в новой сборке посмотреть настройки всех источников света и отредактировать их в старой.. Или нажать Cntrl+Z, пока не поздно)

Морфеус советует: "Free you mind!"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ээ.. ну, если нужно срочно, то вставить сборку в новую сборку (там освещение еще по-умолчанию). Или, опять же, создать новую сборку / деталь и сохранить сцену освещения с новым именем. В сборке этажерки загрузить эту сцену.. Или в новой сборке посмотреть настройки всех источников света и отредактировать их в старой.. Или нажать Cntrl+Z, пока не поздно)

Морфеус советует: "Free you mind!"

Ну хоть так. Спасибо огромное, сам бы не допер)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В операции Вырез-Вытянуть 2 удали все данные в поле Selected Contours (самое нижнее).

если можно картиночкой обьяснить...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • maxx2000
      @naumov.a.i Sweep2 (Sweep 2 Rails) Щас рино не установлен, я его давно забросил. поищи на ютубе, там полно уроков по базовым инструментам. каналы Булка, bobrbiz, чёта там школа ювелиров.  
    • KAUKa37
      https://cloud.mail.ru/public/Qrzi/nVZVBBh4U https://cloud.mail.ru/public/W87w/JwH1k12bE
    • KAUKa37
      https://cloud.mail.ru/public/Qrzi/nVZVBBh4U https://cloud.mail.ru/public/W87w/JwH1k12bE  
    • naumov.a.i
      можно подробней, как построить плоскость с низу понимаю, опускаю вектор на нужную глубину и с помощью сурфейс фром старою поверхность, а дальше что за инструмент? если с можете наглядно построить такую поверхность и скинуть видео, либо по телефону объяснить, если требуется оплата не вопрос, готов оплатить ваше время и знания.
    • KSVSVK
      Решаю задачу о входе тела в атмосферу. Предопределенной траектории нет. Давление и температура среды -- функции от высоты. Для расчета высоты на временном шаге нужно ее значение с предыдущего шага. Как его получить?
    • Aurifer
      Проблему решил, но логику не понял.  При попытке зафиксировать любой из 4-х валов получал ошибку.  В случае с первым валом, было дублирующее сопряжение в основной сборке. Удалил.  С другими 3-мя валами я не понял смысл: Удалил сопряжения валов "концентричность" с отверстиями кронштейнов. Вместо них добавил "расстояние" между центрами 0мм. Кронштейны в формате step, отверстия целиком не выбираются, можно выбрать только верхнюю или нижнюю часть цилиндра. Возможно в этом дело.  Сборку могу выложить если нужно. Только скажите как или куда здесь принято. 
    • maxx2000
      строишь на дне рамки плоскую поверхность с скругленными углами, затем по двум направляющим протягиваешь дугу. За направляющие берёшь кромку рамки и кромку поверхности на дне
    • naumov.a.i
      добрый день всем, вопрос такой, я новичок в райно, не могу понять как построить поверхность по направляющим прямым, задача, красными линиями обозначено как должен выглядеть контур заглубления,пробовал по всякому, получается какая та хрень, помогите кто понимает как строить замкнутые поверхности такого плана, сильно не пинайте, я только в самом начале пути по изучение. данного продукта
    • Maik812
      есть версия SW2014 и ниже (там в старой версии есть бибилиотека фаил выбран и он юзается его можно поменять от другой версии , но не просто все так как приложение на 18 закончелось). Для F3 Солид-расширения в настройках меняете не листером а прогой и ссылку на нее (СВ вьювер например) ДЛЯ второго окна быстрого простмотра я ставил плагин IEView и там прям вот работать можно было. вопрос какая винда и СВ увас. Ну и не кто не теребит и не просит просмотрщиков. Есть галка в настройках средствами Exploer но там плохие картинки для эскизов только . еще IEView
    • maxx2000
      Неужто прочитал справку 
×
×
  • Создать...