Перейти к публикации

Помощь новичку Solidworks


yuri-pet

Рекомендованные сообщения



а можно пояснить?

Пояснить что? Почему не сшивалось? Тело крыла проникало в тело балона. Инструмент "Отсечь поверхность" это исключил, и сшил (поставлена галка "Взаимно"). Если надо твердое тело - инструмент "Придать толщину"(поставить галку "Создать твердое тело).

Уважаемый organizm, Вас не пугает явно свернутое крыло?

post-12924-1322559501_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все сделал,НО почему в "дереве" элементы по прежнему отображены как поверхности? после "сшития" должны ведь твердыми телами стать по идее..

post-31124-1322659205_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все сделал,НО почему в "дереве" элементы по прежнему отображены как поверхности? после "сшития" должны ведь твердыми телами стать по идее..

P.S. А почему Вы считаете что у Вас поверхность? Судя по тому что в дереве конструирования нет папки "Тела поверхности" У Вас тело, а папки "Твердые тела" нет т.к. тело одно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. А почему Вы считаете что у Вас поверхность? Судя по тому что в дереве конструирования нет папки "Тела поверхности" У Вас тело, а папки "Твердые тела" нет т.к. тело одно.

В SW2007, если есть тела, то есть и папка Тела. Если тел нет, то и папки нет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В SW2007, если есть тела, то есть и папка Тела. Если тел нет, то и папки нет.

В SW2008 папка "Твердые тела" появляется когда тел более одного, а папка "Тела поверхности" если есть хоть одно тело поверхности
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи! Подскажите, я кажется не так работаю в солиде. Вот представьте вы в сборке. Нужно создать новую деталь на крышке имеющейся. Переходим в вид сверху. Создаём на грани эскиз. Автопривязка привязывает точку нашего эскиза к ребру. Но когда начинаю разбираться выясняется что она привязала точку к другому ребру. Просто на виде сверху все эти рёбра сливаются в одно. А солид норовит привязать к самому нижнему. Вообще можно конечно отключить автопривязку и привязываться принудительно в перспективной проекции - тут проблем нет. С автопривязкой обычно чуть быстрее работается, но она рождает косяки. Возможно ли как то сказать солиду – привязывайся к вершинам и рёбрам только той детали на поверхности которой я создаю новую? У меня ощущение что ошибка у меня концептуальная – я не так понял саму работу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно ли как то сказать солиду – привязывайся к вершинам и рёбрам только той детали на поверхности которой я создаю новую?

Используйте функцию "Изолировать" (ПКМ на детале в дереве конструирования или в рабочем окне) и привязывайтесь на здоровье. :drinks_drunk:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот представьте вы в сборке

Лично мне и снаружи сборки неплохо...

А ежели у Вас косяки с гранями проверьте вертикальность вертикальных граней на виде спереди - приблизьте эти грани (на виде сверху) до максимума, может нижняя грань всё же видна, от этого на виде сверху и вылазят нижние грани...

Может (на виде спереди) вертикальные грани не вертикальны, а под мааленьким углом - вот нижние грани (на виде сверху) и лезут...

А вообще, если создать доп.плоскость на верхней грани, то и эскиз будет строиться только на ней (доп.плоскости) и никакие косяки с гранями тут не пройдут...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Возможно ли как то сказать солиду – привязывайся к вершинам и рёбрам только той детали на поверхности которой я создаю новую? У меня ощущение что ошибка у меня концептуальная – я не так понял саму работу?

Чтобы в эскизе привязаться к конкретной кромке, нужно эту кромку спроецировть на плоскость эскиза, применив команду Пребразование объектов. Спроецированную линию сделать вспомогательной (если она не нужна, как основная). Чтобы тело (тела) не мешало при работе в эскизе, можно его просто скрыть.

И ещё, при работе в эскизе желательно смотреть на плоскость эскиза не перпендикулярно, а находиться "чуть-чуть" в 3D (если не скрыты тела). Т.е. сохранять ориентацию в пространстве.

JohnsonN

Используйте функцию "Изолировать"...

Если компоненты скрыть совсем, то привязываться не к чему. Если исользовать два других режима, то это одно и тоже, что и без Изолировать (в данной ситуации).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите - а профессионалы пользуются автопривязкой - или это зло в которое играют начинающие?

........И ещё, при работе в эскизе желательно смотреть на плоскость эскиза не перпендикулярно, а находиться "чуть-чуть" в 3D (если не скрыты тела). Т.е. сохранять ориентацию в пространстве.... - вот это самый оптимальный путь - я его сам нащупал, но не был уверен что так правильно поступать. при перпендикулярности вида солид сильно глючит привязываясь чёрти к чему. оно сразу не видно, только потом когда начинаешь смещать другие элементы сильно удивляешься как потянуло модель.

А существует ли какая то встроенная функция просмотра всех привязок в виде общего вида? или их просматривают поочерёдно выделяя мышкой и заглядывая в свойства?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если компоненты скрыть совсем, то привязываться не к чему. Если исользовать два других режима, то это одно и тоже, что и без Изолировать (в данной ситуации).

Возможно ли как то сказать солиду – привязывайся к вершинам и рёбрам только той детали на поверхности которой я создаю новую?

Деталь (детали), к которой Вы привязываете эскиз, скрывать ("Изолировать") не надо. В сборке с большим количеством деталей (и возможно большим количеством подсборок), скрывать (а затем отображать) гораздо хлопотнее, чем изолировать.

P.S. В многотельной детали, с большим количеством тел (а особенно в "Сварных деталях", когда тела размещены в папке "Список вырезов"), использовать функцию "Изолировать" гораздо удобнее функции "Скрыть".

Скажите - а профессионалы пользуются автопривязкой - или это зло в которое играют начинающие?

Не знаю как "Профессионалы", а я пользуюсь "автопривязкой" почти всегда (это сильно экономит время). В случаях когда заведомо известно что "Автопривязки" будут (могут) мешать я их отключаю (в 3D эскизе почти всегда).

А существует ли какая то встроенная функция просмотра всех привязок в виде общего вида? или их просматривают поочерёдно выделяя мышкой и заглядывая в свойства?

"Вид" - "Взаимосвязи эскиза", "Инструменты" - "Взаимосвязи" - "Отобразить / Удалить взаимосвязи"
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите - а профессионалы пользуются автопривязкой - или это зло в которое играют начинающие?

"Профессионалы" используют тот инструмент, который нужен в данной ситуации...

В эскизах почти всегда, иногда явно указываю что к чему и как привязано...

........И ещё, при работе в эскизе желательно смотреть на плоскость эскиза не перпендикулярно, а находиться "чуть-чуть" в 3D (если не скрыты тела). Т.е. сохранять ориентацию в пространстве.... - вот это самый оптимальный путь

Опять же зависит от ситуации и уровня подготовки конструктора...

"Чуть-чуть сбоку" использую редко, т.к. при использовании (в эскизе) опции "Преобразование объектов" (на указанную плоскость) нет необходимости крутить эскиз, т.к. он и так плоский...

А при правильном построении (вертикальное\вертикально, а горизонтальное\горизонтально), то и при переносе граней на плоскость эскиза выбирается ближайшая к плоскости...

Во всяком случае, у меня ещё не было проблем с выбором (когда выбирается не та грань)...

А существует ли какая то встроенная функция просмотра всех привязок в виде общего вида?

"Вид" - "Взаимосвязи эскиза", "Инструменты" - "Взаимосвязи" - "Отобразить / Удалить взаимосвязи"

То же самое можно сделать и по пр.кл. "Отобразить / Удалить взаимосвязи"
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю в какую тему засунуть про щлёпки :biggrin: , спрошу здесь.

У всех наверное есть щлёпки. Так вот, я тут в ступор зашёл. Как к подошве крепят всякую ерунду на щлёпках? Вот на картинке реальных шлёпок сверху крепятся так сказать держатели для ноги, ну чтоб тапок на ноге сидель, а не просто подошва была. Всё это крепиться на таких так сказать обратных зашёлках что ли. Тоесть см. пэйтовскую картинку, там как бы сам элемент (к примеру держатель дял ноги) заканчивается тонкой трубкой, на конце которой так сказать такой плюш, тоесть пяточок, тоесть расширение как бы. Так вот вопрос. Как производители просовывают этот большой по сравнению с отверстием в подошве плюш через эту маленькую дырку в подошве?

Есть предположение, что засовывают, пока горячая заготовка...хотя хз...жду мыслей разумных :doctor:

post-33766-1322989618_thumb.jpg

post-33766-1322989624_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот вопрос. Как производители просовывают этот большой по сравнению с отверстием в подошве плюш через эту маленькую дырку в подошве?

Есть предположение, что засовывают, пока горячая заготовка...хотя хз...жду мыслей разумных

Подобный вопрос НЕ для темы САПРа (например - как такое сделать в Солиде) - обратитесь к производителям, как они это просовывают...

Да и потом - это чистая логика, т.к. все материалы НЕ метал (и т.п. жёсткие материалы), то всё просовыается вполне нормально (приходилось проделывать)...

И вообще - можно было сделать свою тему...

И наверное в ветке <noindex>Флейм</noindex>...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще солидворкс - это достаточно простая программа - в отличие например от кати, к вечеру уже можно начать делать первые простые проекты.... Но есть один подводный камень - если сам солид можно освоить за один день, то МЕТОДИКА его применения- это наука надолго. Например, хочу связать я форму стенок и крышки. Это можно сделать 10 способами. и производным эскизом, и проецированием и уравнением, но нужно принять решение - каким способом идти, я принимаю решение, но потом когда просят вот тут чёнибудь подвинуть, понимаешь, что весь путь привязок был стратегически неверный - материшься и мучаешься. Но программа тут не причём, это чисто методология... (это был флуд) :)

вопрос: я имею право в сборке привязаться или спроецировать ребро из подсборки на 2 уровня? а вообще насколько глубоко можно создать подсборку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще солидворкс - это достаточно простая программа - в отличие например от кати, к вечеру уже можно начать делать первые простые проекты.... Но есть один подводный камень - если сам солид можно освоить за один день, то МЕТОДИКА его применения- это наука надолго. Например, хочу связать я форму стенок и крышки. Это можно сделать 10 способами. и производным эскизом, и проецированием и уравнением, но нужно принять решение - каким способом идти, я принимаю решение, но потом когда просят вот тут чёнибудь подвинуть, понимаешь, что весь путь привязок был стратегически неверный - материшься и мучаешься. Но программа тут не причём, это чисто методология... (это был флуд) :)

вопрос: я имею право в сборке привязаться или спроецировать ребро из подсборки на 2 уровня? а вообще насколько глубоко можно создать подсборку?

Спроецировать можете. А сколько Вам подсборок надо? Жеских ограничений по количеству подсборок я лично не встречал.

P.S. Посроить простую деталь можно в SW уже через полчаса, а вот выбрать оптимальный инструмент и метод проектирования ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так есть же пара замечательных книг от SWR, которые и методологию в частности рассматривают - "Основные элементы SolidWorks" и "Расширенное моделирование деталей". КМК к ознакомлению обязательны! Плюс они всем легко доступны через один известный трекер ;-)

Изменено пользователем kfmut
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • Aurifer
      Редактировал отдельно подсборку открывая через Windows. Потом открываю главную сборку, выходит сообщение "модели изменились, перестроить?", соглашаюсь, ошибка.  Редактировал прямо из основной сборки, кнопкой "редактировать сборку" в дереве построений. Эффект тот же.  Из ограничений, каркас на котором крепятся валы, выбираю ПКМ - "зафиксированный". Чтобы остальные детали (подсборки) двигались относительно валов. И в то же время в "свойства компонента" - "решить как" - ставлю "свободно". Чтобы валы можно было сдвигать/раздвигать между собой. Если решить как, ставлю "точно", то опять же ошибка перестроения.  P.s: Картинку мою видно? Как то криво у меня отображает. 
    • maxx2000
      редактировать можно по-разному, в контексте сборки, либо сделав подсборку активной и редактируется уже в контексте подсборки. А так всё что понятно что ты в сборке наложил ограничения, потом открыл подсборку и в ней наложил ограничения и у тебя естественно возник конфликт.
    • Aurifer
      Добрый день, подскажите что я делаю не так.  Имеется такая сборка: Расстояние между валами не фиксировал, чтобы потом сопряжения сделать по факту. Сборку сделал. Теперь задача сохранить деталь (подсборку) с зафиксированными валами. Но вот не задача.Редактирую подсборку прямо из сборки, делаю валы зафиксированными. Но при открытии файла вне сборки, валы фиксированны, но не в тех местах как в сборке, а в тех где они были до вставки в сборку.  Ладно, опять открываю эту подсборку, делаю в ней сопряжение "граничащее расстояние" . Расстояние оставляю, то которое программа автоматически подставила. Сохраняю. Основная сборка пытается перестроиться и выпадают ошибки, что нельзя решить данные сопряжения!  Пробовал измерить расстояние на ответной части и вбить вручную, ошибки перестроения.  Любые попытки зафиксировать эти валы или их кронштейны приводят к ошибкам перестроения. 
    • SAVASTEEV
      Всем привет, у фанука есть цикл G72 очень удобный цикл когда нужно отрезным резцом сделать какие-либо проточки контура, а как можно задать такую же обработку на сиеменсе? Стойка siemens 808d ? То есть создаю нужный контур, но какой вариант обработки нужно указать? Либо как правильно нужно задать контур, попробовал разные варианты у меня резец выходит либо в заготовку (по симуляции), либо идет как проходной резец (типа как по тому же циклу G71 фанучному)   Буду благодарен за помощь, так-как вручную прописывать и рассчитывать все контуры такое себе.... В 840 и в 828 стойки вроде можно выбрать вариант проточки продольная либо поперечная, но вот как сделать это в 808.... 
    • maxx2000
      установить сверхкомпактные противовесы из обеднённого урана  а если серьёзно, то рассмотреть верньерный механизм
    • gudstartup
      а вы на манометр при резке посмотреть не пробовали?
    • Guhl
      Ха, точно. Я почему-то был уверен, что это только для аналоговых шпинделей. Спасибо! Это согласование датчика
    • Tad
      Делал не раз и не два. Более десячти лет тому назад рекомендовал эту схему с соответствующей картинкой на одном техническом форуме для проверки насоса. Там она была уместна. А теперь хотел бы услышать от вас, в чем я неправ - если выдаете себя за специалиста - аргументы в студию, дабы не прослыть простым трепачем.  
    • Иван1987
    • Maik812
      автоматиче5ская рольставня сама все сделает ей хватает мощности
×
×
  • Создать...