Перейти к публикации

Помощь новичку Solidworks


yuri-pet

Рекомендованные сообщения

у меня солид 2010 сп4 в 3д перестал приближать к месту курсора, приближает всегда к середине экрана. По моему я где-то что-то случайно отключил, или это глюк? Как исправить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Вид->изменить->увеличить вокруг центра экрана

Изменено пользователем -=Dennis=-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Помогите решть такую проблему:

нужно вытянуть несколько стержней по сечениям в начальной и конечной плоскости (картинка для пояснения):

<noindex>Изображение</noindex>

Но при вытягивании одного стержня, элемент "бобышка по сечениям" "забирает" начальный и конечный эскизы и не дает их использовать для построения других стержней:

<noindex>Изображение</noindex>

Можно было бы, конечно, построить по 2 эскиза(начального и конечного сечения) для каждого из стержней, но это достаточно неудобно и громоздко, может быть есть другой выход?

:helpsmilie:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LIAPb

использованный эскиз становится невидимым автоматически для удобства, жмите плюсик на фиче выбирайте свой эскиз через правую жмите очки и он станет снова видимым.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужно вытянуть несколько стержней по сечениям в начальной и конечной плоскости

А может в данной ситуации можно использовать массив? :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые Гуру!

Подскажите, пожалуйста, алгоритм построения "от развертки к детали". Т.е. имеется развертка, например цилиндра с отверстиями, а нужно по этой развертке построить модель детали.

Заранее спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sinn

С листовой.

Постройте трубу в листовом металле. Разверните. Постройте вырезы. Сверните.

Прочитайте на этой странице ответы сверху.

Разве не похожи на ваш вопрос?

Так и делаю, но когда вношу изменения на развертке, то после сворачивания они не отражаются на детали.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я создал листовую развертку, сделал на ней вырез. Но на свернутой модели данный вырез отсутствует, так как вместе с разверткой гасятся и элементы выреза.

post-24046-1299747765_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про кнопочку РАЗВЕРТКА забудьте

Эту кнопку придумали враги, лучше бы она меняла конфигурацию Развёртка и Не_развёртка.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будете издеватся, но все таки спрошу ...

Как нарисовать вот такое колено. Бобышками пробовал - результат нулевой.

post-24046-1299834756_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снизу до первого пояска-по траектории. И остальное - повернутая бобышка, только ось под углом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будете издеватся, но все таки спрошу ...

Как нарисовать вот такое колено. Бобышками пробовал - результат нулевой.

post-24046-1299834756_thumb.jpg

Вытянуть по траектории сечение, а потом телом вращения фланец.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в сборке двигающиеся по оси детали. Как задать, что-бы деталь двигалась относительно неподвижной только в диапазоне 90-120мм?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в сборке двигающиеся по оси детали. Как задать, что-бы деталь двигалась относительно неподвижной только в диапазоне 90-120мм?

Вы сопряжениями вообще-то пользовалиь? Неужели трудно пересмотреть их все? Их же там ~10штук!

В данном случае Вам надо :

"Сопряжения Ограничения: позволяют компонентам перемещаться в заданном диапазоне значений для сопряжений расстояния и углов. Указывается начальное расстояние или угол, а также максимальное и минимальное значение.

...

"

Справку надо читать, справку: "Сборки/Сопряжения/Дополнительные сопряжения/Сопряжения Ограничения...".

И не надо говорить, что там ничего не найдешь - все делается элементарно: жмем кнопочку "сопряжения", если что не ясно, жмем кнопочку "?" в правом верхнем углу "страницы свойств" и сразу попадаем на нужное место в справке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в сборке двигающиеся по оси детали. Как задать, что-бы деталь двигалась относительно неподвижной только в диапазоне 90-120мм?

ssv22 описАл способ фиксированных положений детали.

Если нужно посмотреть в динамике, то так (можно включить ещё и определ. конфликтов).

Если между несколькими компонентами, то так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите новичку. Как в солиде (в сборке) изменить внешний вид нескольким деталям одновременно? (Солид 2011). Если можно более подробно.

Заранее спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ssv22 описАл способ фиксированных положений детали.

Если нужно посмотреть в динамике, то так (можно включить ещё и определ. конфликтов).

Если между несколькими компонентами, то так.

Как это - "фиксированных положений детали"? Не понял. А промежуточные положения куда пропадают?

При конструировании механизма ИМХО определение конфликтов мало чем поможет - это же "разовый метод" : определил конфликты, а дальше что? Без наложения сопряжений, подвижная деталь будет пермещаться непредсказуемым способом(который будет зависеть от ранее наложенных сопряжений): она может проникнуть внутрь неподвижной детали и т.д.

Но можно и проще(и в динамике!): "ухватить" мышкой подвижную деталь и подвигать мышкой. Если все сделано правильно, подвижная деталь будет перемещаться точно в указанном диапазоне.

ИМХО, я вообще очень редко пользуюсь методом определения конфликтов.

Вообще-то говоря, эти два способа прямопротивоположны по назначению:

- при наложении сопряжения "ограничения", нам должны быть известны предельные положения(диапазон) подвижной детали: min/max расстояние или угол;

- при "опредедении конфликтов" мы как раз и определяем эти предельные положения. Но после этого ИМХО все-равно надо будет применять сопряжения "ограничения", где и вводить значения полученного диапазона.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...