Перейти к публикации

Помощь новичку Solidworks


yuri-pet

Рекомендованные сообщения

Подскажите. При сохранении в DFX окружности превращаются в ломаные. При этом некоторые файлы сохраняются нормально как окружности, а некоторые как ломаные. Перепроверил все параметры и параметры файла, всё обсалютно одинаково. Параметр "Качество изображения", на сохранение в DFX никак не влияет.

Можно файлики выложить? 


Ребят такой вопрос , как скопировать эскиз , и вставить ее на поверхность другой детали/объекта? А то приходиться рисовать тот же самый эскиз на другой детали и тратить кучу времени( Спасибо!

Если надо, чтоб эскиз менялся на других деталях, то можно применить производный эскиз. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Ребят такой вопрос , как скопировать эскиз , и вставить ее на поверхность другой детали/объекта? А то приходиться рисовать тот же самый эскиз на другой детали и тратить кучу времени( Спасибо!
В дереве выделить эскиз и "обычным" копи-паст - вставляется в дерево как эскиз, а далее просто изменить плоскость для этого эскиза...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если надо, чтоб эскиз менялся на других деталях, то можно применить производный эскиз. 

Вы можете использовать производный эскиз для другой детали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ребят такой вопрос , как скопировать эскиз , и вставить ее на поверхность другой детали/объекта? А то приходиться рисовать тот же самый эскиз на другой детали и тратить кучу времени( Спасибо!
В дереве выделить эскиз и "обычным" копи-паст - вставляется в дерево как эскиз, а далее просто изменить плоскость для этого эскиза...

 

Спасибо)

 

Тут такое дело , как мне нарисовать любой эскиз перпедикулярно выделенной поверхности , как на картинке (синяя поверхность), хочу нарисовать любую точку на этой поверхности и оттуда уже делать бобышки и т.д.

l3IYIlb.jpg

Изменено пользователем FUjosej
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осваивая SolidWorks, столкнулся с таким: к трём профилям применяю поочерёдно инструмент "бобышка/основание по сечениям" в итоге получаю ребро (или грань?) на стыке. Как можно избежать его появления.

 

 

3db94571304b48f92db072ed550e80a1.jpg
 
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Ребят такой вопрос , как скопировать эскиз , и вставить ее на поверхность другой детали/объекта? А то приходиться рисовать тот же самый эскиз на другой детали и тратить кучу времени( Спасибо!
В дереве выделить эскиз и "обычным" копи-паст - вставляется в дерево как эскиз, а далее просто изменить плоскость для этого эскиза...

 

Спасибо)

 

Тут такое дело , как мне нарисовать любой эскиз перпедикулярно выделенной поверхности , как на картинке (синяя поверхность), хочу нарисовать любую точку на этой поверхности и оттуда уже делать бобышки и т.д.

А сделать трёхмерный эскиз и привязать точку к той поверхности не подойдет? Ну а если нужна касательная плоскость вспомогательной геометрией к этой точке и по касательной к поверхности построить плоскость...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...столкнулся с таким: к трём профилям применяю поочерёдно инструмент "бобышка/основание по сечениям" в итоге получаю ребро (или грань?) на стыке. Как можно избежать его появления.

 

Совета - два.

1. Меньше пить и не приставать к людям (судя по аватару). :smile:

2. "По сечениям" делать за один раз, а не поочерёдно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Ребят такой вопрос , как скопировать эскиз , и вставить ее на поверхность другой детали/объекта? А то приходиться рисовать тот же самый эскиз на другой детали и тратить кучу времени( Спасибо!
В дереве выделить эскиз и "обычным" копи-паст - вставляется в дерево как эскиз, а далее просто изменить плоскость для этого эскиза...

 

Спасибо)

 

Тут такое дело , как мне нарисовать любой эскиз перпедикулярно выделенной поверхности , как на картинке (синяя поверхность), хочу нарисовать любую точку на этой поверхности и оттуда уже делать бобышки и т.д.

А сделать трёхмерный эскиз и привязать точку к той поверхности не подойдет? Ну а если нужна касательная плоскость вспомогательной геометрией к этой точке и по касательной к поверхности построить плоскость...

 

Спасибо за ответ, а можно узнать как сделать трехмерный эскиз?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за ответ, а можно узнать как сделать трехмерный эскиз?

тут почитаем )

http://help.solidworks.com/2013/russian/SolidWorks/sldworks/c_3d_sketching_top.htm

тут смотрим )

Тут такое дело , как мне нарисовать любой эскиз перпедикулярно выделенной поверхности , как на картинке (синяя поверхность), хочу нарисовать любую точку на этой поверхности и оттуда уже делать бобышки и т.д.

 

а что должно получиться в конечном результате? я предлагаю создать дополнительную геометрию или в свойставах элемента "бобышка" вытягивать до поверхности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Спасибо за ответ, а можно узнать как сделать трехмерный эскиз?

тут почитаем )

http://help.solidworks.com/2013/russian/SolidWorks/sldworks/c_3d_sketching_top.htm

тут смотрим )

 

 

Тут такое дело , как мне нарисовать любой эскиз перпедикулярно выделенной поверхности , как на картинке (синяя поверхность), хочу нарисовать любую точку на этой поверхности и оттуда уже делать бобышки и т.д.

 

а что должно получиться в конечном результате? я предлагаю создать дополнительную геометрию или в свойставах элемента "бобышка" вытягивать до поверхности.

 

просто имеется обект в форме цилиндра и внутри надо разместить что то на типа фурнитуры, то есть шкафчик и т.д. и отсюда по логике ,надо привязывать все эти предметы к внутренней плоскости, я поэтому и хочу взять линию или точку , точно на нужной мне изгибающейся поверхности и привязать к ней потом предметы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте , форумчане.

Дайте пожалуйста влшебного пенделя в каком как (с помощью каких инструментов) строить рифленые поверхности? :worthy:

Все видеоуроки пересмотрел, ну никак не соображу...

Хотелось бы от опытных пользователей получить краткий совет в виде алгоритма.

ну и собственно фото того чего не получается построить.

на фото именно выемки и выступы .

Огромное всем заранее спасибо, господа!

3063698.jpg5030389.jpg585921Lelya.jpg

Изменено пользователем hulli-gan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит наверное рассказать как я пытаюсь это сделать:

  • создаю общий контур
  • вытянутая бобышка
  • отрезаю лишне
  • встаю в ступор не зная как "запилить" плавные выемки и выступы.....
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Стоит наверное рассказать как я пытаюсь это сделать:

  • создаю общий контур
  • вытянутая бобышка
  • отрезаю лишне
  • встаю в ступор не зная как "запилить" плавные выемки и выступы.....

А там разве есть выступы? По-моему там только вырезы под пальцы из основного массива заготовки деревянной. Почему не сделать это вырезами по траектории профиля в форме окружности(как бы фрезой обработка), траекторию нарисовав самому трехмерным эскизом, имитируя кисть человека...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дайте пожалуйста влшебного пенделя в каком как (с помощью каких инструментов) строить рифленые поверхности? :worthy:

Ну, пенделя - это завсегда (особливо ежели без последствий с оружием :smile:), насчет волшебства сказать сложно, кому как :biggrin:

 

Недавно была тема...

А ежели поискать по маске "рифление" - то будет ещё больше...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Стоит наверное рассказать как я пытаюсь это сделать:

  • создаю общий контур
  • вытянутая бобышка
  • отрезаю лишне
  • встаю в ступор не зная как "запилить" плавные выемки и выступы.....

А там разве есть выступы? По-моему там только вырезы под пальцы из основного массива заготовки деревянной. Почему не сделать это вырезами по траектории профиля в форме окружности(как бы фрезой обработка), траекторию нарисовав самому трехмерным эскизом, имитируя кисть человека...

 

Кстати , да выступов нет извиняюсь за неточность.

За рецепт ,огромно благодарю)

Буду пробовать...

 

Дайте пожалуйста влшебного пенделя в каком как (с помощью каких инструментов) строить рифленые поверхности? :worthy:

Ну, пенделя - это завсегда (особливо ежели без последствий с оружием :smile:), насчет волшебства сказать сложно, кому как :biggrin:

 

Недавно была тема...

А ежели поискать по маске "рифление" - то будет ещё больше...

 

Благодарю за ссылку, пошел штудировать :lighten:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите: есть у меня в Автокаде чертёж и там несколько страниц с текстом, хочу этот текст использовать в солиде, но он изначально был создан не заметкой а от куда то скопирован и вставлен, то есть это объект OLE, и теперь его не получается редактировать, Плохо разбираюсь с этим OLE, можно с ним что то сделать, как то переаброзовать в текст заметки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит, текста в его сакральном понимании у вас нет и АвтоКАДе. Тогда ничего и не перенести. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, как сделать отверстие под крепеж на цилиндрической поверхности? :doh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите, как сделать отверстие под крепеж на цилиндрической поверхности? :doh:
Создать доп.плоскость касательную к поверхности и попендикулярную к оси..
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

 Подскажите, что за команда (SW-2013):

Гл.меню -- Файл -- Публикация eDrawings

:smile:

???

Изменено пользователем а5е2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Максим604
      Поэтому и вопрос. почему шопмилл подачу меняет, когда пишешь через него(макропеременые), а когда через G код не меняется. как шопмилл просчитывает новую подачу я понимаю, но не понимаю как прравильно и почему именно так правильно, а не наоброт. почему шопмилл переводит подачу с движения по траектории на движение по центру?     
    • Snake 60
      Так а зачем, если вот эта кнопка  сохраняет все детали и подсборки входящие в нее: При желании можно повесить на горячую кнопку через Настройка-Клавиатура Или пересохранить имеется ввиду создать копию с новым именем? Если да, то для этих целей я бы посоветовал крутой макрос с именем Коперник от @tompsongun См. пост выше.
    • maxx2000
      ну хотя бы то что одна написана через макропеременные, вторая в джи кодах. Ты считаешь что при одинаковом результате у них одинаковые алгоритмы?  
    • Максим604
      А что должно смущать?
    • maxx2000
      Ничего не смущает?
    • Максим604
      разные уп, но смысл одинаковый. в первом варианте подача меняется, во втором сохраняется.   Это то что не устраивает   M0 E_MI_TR(1,0,0,"REZBA_D11.9_P2_VARGUS","",1,0.05,2,50,2,1297,-16.2,91,2,10,14,1.0826,1.083,0.1,0,3,0.03937,0.31831,,,,1,0,"ISO_METRIC","M14");*RO* E_MI_TR(1,0,0,"REZBA_D11.9_P2_VARGUS","",1,0.05,2,50,2,1298,-16.2,91,2,10,14,1.0826,1.083,0.1,0,3,0.07874,0.63662,,,,-1,0,"ISO_METRIC","M14");*RO* _E_P002: E_PS_CIR(1,0,0,-14,90,0,,0,,102.5,12.857,30,8,10,0,,);*RO* CALL "END.SPF";#SM;*RO* E_END(0,1,0);*RO* M30 ;#SM;*RO* _____________________________________________   это устраивает N104 T=" ФРЕЗ. РЕЗЬБЫ - 12" N106 M6 N108 G0 X0. Y0. S1326 M3 D1 N110 Z50. N112 Z5. N114 G1 Z-25. F198.9 N116 G41 Y-4.95 N118 G3 X9.95 Y0. Z-24.5 I3.74372 J4.95 N120 Z-22.5 I-9.95 J0. N122 Z-20.5 I-9.95 J0. N124 Z-18.5 I-9.95 J0. N126 Z-16.5 I-9.95 J0. N128 Z-14.5 I-9.95 J0. N130 Z-12.5 I-9.95 J0. N132 Z-10.5 I-9.95 J0. N134 Z-8.5 I-9.95 J0. N136 Z-6.5 I-9.95 J0. N138 Z-4.5 I-9.95 J0. N140 Z-2.5 I-9.95 J0. N142 Z-.5 I-9.95 J0. N144 X0. Y9.95 Z0. I-9.95 J0. N146 X-4.95 Y0. Z.5 I0. J-6.20628 N148 G1 G40 X0.
    • sklide008
      Да точно, подзабыл уже все. а можно ли горячими клавишами открыть деталь из сборки и пересохранить не открывая деталь?
    • maxx2000
      наверное пришло время выложить программу которая устраивает и которая не устраивает
    • Максим604
      Резьбу фрезерует. Просто выходит что подача меняется в разы.    Писал в мастеркаме  и крео. Там всё понятно. Подача=обороты*кол-во зубьев*подача на зуб. И с такой скоростью режет.    А когда пишешь через шопмилл ( стойка синумерик). То подача меняется от написаной
    • Tad
      Скиньте для начала парметры вашей машины.
×
×
  • Создать...