Перейти к публикации

Помощь новичку Solidworks


yuri-pet

Рекомендованные сообщения

Подскажите. При сохранении в DFX окружности превращаются в ломаные. При этом некоторые файлы сохраняются нормально как окружности, а некоторые как ломаные. Перепроверил все параметры и параметры файла, всё обсалютно одинаково. Параметр "Качество изображения", на сохранение в DFX никак не влияет.

Можно файлики выложить? 


Ребят такой вопрос , как скопировать эскиз , и вставить ее на поверхность другой детали/объекта? А то приходиться рисовать тот же самый эскиз на другой детали и тратить кучу времени( Спасибо!

Если надо, чтоб эскиз менялся на других деталях, то можно применить производный эскиз. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Ребят такой вопрос , как скопировать эскиз , и вставить ее на поверхность другой детали/объекта? А то приходиться рисовать тот же самый эскиз на другой детали и тратить кучу времени( Спасибо!
В дереве выделить эскиз и "обычным" копи-паст - вставляется в дерево как эскиз, а далее просто изменить плоскость для этого эскиза...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если надо, чтоб эскиз менялся на других деталях, то можно применить производный эскиз. 

Вы можете использовать производный эскиз для другой детали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ребят такой вопрос , как скопировать эскиз , и вставить ее на поверхность другой детали/объекта? А то приходиться рисовать тот же самый эскиз на другой детали и тратить кучу времени( Спасибо!
В дереве выделить эскиз и "обычным" копи-паст - вставляется в дерево как эскиз, а далее просто изменить плоскость для этого эскиза...

 

Спасибо)

 

Тут такое дело , как мне нарисовать любой эскиз перпедикулярно выделенной поверхности , как на картинке (синяя поверхность), хочу нарисовать любую точку на этой поверхности и оттуда уже делать бобышки и т.д.

l3IYIlb.jpg

Изменено пользователем FUjosej
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осваивая SolidWorks, столкнулся с таким: к трём профилям применяю поочерёдно инструмент "бобышка/основание по сечениям" в итоге получаю ребро (или грань?) на стыке. Как можно избежать его появления.

 

 

3db94571304b48f92db072ed550e80a1.jpg
 
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Ребят такой вопрос , как скопировать эскиз , и вставить ее на поверхность другой детали/объекта? А то приходиться рисовать тот же самый эскиз на другой детали и тратить кучу времени( Спасибо!
В дереве выделить эскиз и "обычным" копи-паст - вставляется в дерево как эскиз, а далее просто изменить плоскость для этого эскиза...

 

Спасибо)

 

Тут такое дело , как мне нарисовать любой эскиз перпедикулярно выделенной поверхности , как на картинке (синяя поверхность), хочу нарисовать любую точку на этой поверхности и оттуда уже делать бобышки и т.д.

А сделать трёхмерный эскиз и привязать точку к той поверхности не подойдет? Ну а если нужна касательная плоскость вспомогательной геометрией к этой точке и по касательной к поверхности построить плоскость...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...столкнулся с таким: к трём профилям применяю поочерёдно инструмент "бобышка/основание по сечениям" в итоге получаю ребро (или грань?) на стыке. Как можно избежать его появления.

 

Совета - два.

1. Меньше пить и не приставать к людям (судя по аватару). :smile:

2. "По сечениям" делать за один раз, а не поочерёдно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Ребят такой вопрос , как скопировать эскиз , и вставить ее на поверхность другой детали/объекта? А то приходиться рисовать тот же самый эскиз на другой детали и тратить кучу времени( Спасибо!
В дереве выделить эскиз и "обычным" копи-паст - вставляется в дерево как эскиз, а далее просто изменить плоскость для этого эскиза...

 

Спасибо)

 

Тут такое дело , как мне нарисовать любой эскиз перпедикулярно выделенной поверхности , как на картинке (синяя поверхность), хочу нарисовать любую точку на этой поверхности и оттуда уже делать бобышки и т.д.

А сделать трёхмерный эскиз и привязать точку к той поверхности не подойдет? Ну а если нужна касательная плоскость вспомогательной геометрией к этой точке и по касательной к поверхности построить плоскость...

 

Спасибо за ответ, а можно узнать как сделать трехмерный эскиз?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за ответ, а можно узнать как сделать трехмерный эскиз?

тут почитаем )

http://help.solidworks.com/2013/russian/SolidWorks/sldworks/c_3d_sketching_top.htm

тут смотрим )

Тут такое дело , как мне нарисовать любой эскиз перпедикулярно выделенной поверхности , как на картинке (синяя поверхность), хочу нарисовать любую точку на этой поверхности и оттуда уже делать бобышки и т.д.

 

а что должно получиться в конечном результате? я предлагаю создать дополнительную геометрию или в свойставах элемента "бобышка" вытягивать до поверхности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Спасибо за ответ, а можно узнать как сделать трехмерный эскиз?

тут почитаем )

http://help.solidworks.com/2013/russian/SolidWorks/sldworks/c_3d_sketching_top.htm

тут смотрим )

 

 

Тут такое дело , как мне нарисовать любой эскиз перпедикулярно выделенной поверхности , как на картинке (синяя поверхность), хочу нарисовать любую точку на этой поверхности и оттуда уже делать бобышки и т.д.

 

а что должно получиться в конечном результате? я предлагаю создать дополнительную геометрию или в свойставах элемента "бобышка" вытягивать до поверхности.

 

просто имеется обект в форме цилиндра и внутри надо разместить что то на типа фурнитуры, то есть шкафчик и т.д. и отсюда по логике ,надо привязывать все эти предметы к внутренней плоскости, я поэтому и хочу взять линию или точку , точно на нужной мне изгибающейся поверхности и привязать к ней потом предметы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте , форумчане.

Дайте пожалуйста влшебного пенделя в каком как (с помощью каких инструментов) строить рифленые поверхности? :worthy:

Все видеоуроки пересмотрел, ну никак не соображу...

Хотелось бы от опытных пользователей получить краткий совет в виде алгоритма.

ну и собственно фото того чего не получается построить.

на фото именно выемки и выступы .

Огромное всем заранее спасибо, господа!

3063698.jpg5030389.jpg585921Lelya.jpg

Изменено пользователем hulli-gan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит наверное рассказать как я пытаюсь это сделать:

  • создаю общий контур
  • вытянутая бобышка
  • отрезаю лишне
  • встаю в ступор не зная как "запилить" плавные выемки и выступы.....
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Стоит наверное рассказать как я пытаюсь это сделать:

  • создаю общий контур
  • вытянутая бобышка
  • отрезаю лишне
  • встаю в ступор не зная как "запилить" плавные выемки и выступы.....

А там разве есть выступы? По-моему там только вырезы под пальцы из основного массива заготовки деревянной. Почему не сделать это вырезами по траектории профиля в форме окружности(как бы фрезой обработка), траекторию нарисовав самому трехмерным эскизом, имитируя кисть человека...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дайте пожалуйста влшебного пенделя в каком как (с помощью каких инструментов) строить рифленые поверхности? :worthy:

Ну, пенделя - это завсегда (особливо ежели без последствий с оружием :smile:), насчет волшебства сказать сложно, кому как :biggrin:

 

Недавно была тема...

А ежели поискать по маске "рифление" - то будет ещё больше...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Стоит наверное рассказать как я пытаюсь это сделать:

  • создаю общий контур
  • вытянутая бобышка
  • отрезаю лишне
  • встаю в ступор не зная как "запилить" плавные выемки и выступы.....

А там разве есть выступы? По-моему там только вырезы под пальцы из основного массива заготовки деревянной. Почему не сделать это вырезами по траектории профиля в форме окружности(как бы фрезой обработка), траекторию нарисовав самому трехмерным эскизом, имитируя кисть человека...

 

Кстати , да выступов нет извиняюсь за неточность.

За рецепт ,огромно благодарю)

Буду пробовать...

 

Дайте пожалуйста влшебного пенделя в каком как (с помощью каких инструментов) строить рифленые поверхности? :worthy:

Ну, пенделя - это завсегда (особливо ежели без последствий с оружием :smile:), насчет волшебства сказать сложно, кому как :biggrin:

 

Недавно была тема...

А ежели поискать по маске "рифление" - то будет ещё больше...

 

Благодарю за ссылку, пошел штудировать :lighten:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите: есть у меня в Автокаде чертёж и там несколько страниц с текстом, хочу этот текст использовать в солиде, но он изначально был создан не заметкой а от куда то скопирован и вставлен, то есть это объект OLE, и теперь его не получается редактировать, Плохо разбираюсь с этим OLE, можно с ним что то сделать, как то переаброзовать в текст заметки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит, текста в его сакральном понимании у вас нет и АвтоКАДе. Тогда ничего и не перенести. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, как сделать отверстие под крепеж на цилиндрической поверхности? :doh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите, как сделать отверстие под крепеж на цилиндрической поверхности? :doh:
Создать доп.плоскость касательную к поверхности и попендикулярную к оси..
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

 Подскажите, что за команда (SW-2013):

Гл.меню -- Файл -- Публикация eDrawings

:smile:

???

Изменено пользователем а5е2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Павлуха



  • Сообщения

    • Orchestra2603
      Да, в рот мне ноги... Ну, считает же Ансис, считает! Блин.. Как до вас донести простой мэсеж. Мне често, пофигу, делает он там себе факторизацию или еще что-то. Но то, что он нормально считает Ланцошем для случая с вырожденной матрицей жесткости - это факт! А раз он считает, то либо (А) вы хрень несете про факторизацию, либо (Б) он такую факторизацию делат сам без проблем. Третьего тут быть не может, и выходит, что в любом случае ваши тезисы оказываются несостоятельными.   Какая вам нужна факторизация? давайте! заказывайте! На какие вам надо матрицы разложить? с какими свойствами? давайте ваш заказ!   Вы на мой пердак не зарьтесь! Смотрите, чтоб ваш функционировал исправно! А то того и гляди, фекализация случится.  
    • ДОБРЯК
      Вам похоже ничего не нужно, а для алгоритму Ланцоша нужно сделать численную факторизацию. Вам только нужно побольше букв и слов написать. :=) Всё подгорел пердак? :=)
    • Orchestra2603
      При чем здесь это? Речь не идет про эффективные или неэффективнеы алгоритмы. Вы утвержаете, что это просто невозможно.   При чем здесь первые или не первые, все или не все... Какое это имеет значение? У Ансис есть алгоритм Ланцоша, он находит столько, сколько запросите. В Маткаде - он да, находит все. Наверное, можно и не все, но я хз, как это делать. Я не понимаю, какое это имеет отношение к разговору.   Неа Ткните пальцем и объясните, в чем ошибка в конкретном рассуждении   Как я должен решать методом Гаусса задачу на собственные значения? Мне же не решения СЛАУ нужны! Их то, ясен пень, бесконечное множество для системы с вырожденной матрицей. Мне собственные значения нужны! Мне нужно базис найти, чтобы матрица (или матрицы в обобщенном случае) оператора была диагональной.   Сначала скажаите мне, зачем ее дать! В чем идея заключается? Вы все слюной брызжете, но ничего по делу еще не сказали. Какой-то нормальный контраргумент от вас можно толковый услышать?   Как еще изволите вас обслужить? Вы - полегче, уважаемый!
    • ДОБРЯК
      Вам нужно десять раз написать одно и тоже, чтобы вы поняли. Почитайте документацию к программе там же всё написано. Мне не сложно копировать...:=) Те алгоритмы которые вы используете находят все собственные числа и вектора. Для разреженных матриц это приводит к их заполняемости. Смекаете о чем я говорю. Или нужно еще разжевать? Во всех.   Решайте методом Гаусса. Матрица 2х2 в чем проблема сделать численную факторизацию любым методом? :=) Больше дела, меньше слов и букв...
    • mannul
      Скорость резания от 8 до 12 м/мин, подача 0,04 мм/зуб, глубина резания - 1,5 мм.
    • Orchestra2603
      " Стою на асфальте я, в лыжи обутый: То ли лыжи не едут, то ли я ..." (с)   1. Вы утверждаете, что для расчетов на СЗ и СВ в случае вырожденной матрицы жесткости нужно провести ее факторизацию. Без нее - никак! Непонятно, какую и зачем, но надо. Ок, допустим.  2. @Jesse,  я, @Fedor, да и вы сами показываете, что таки СЗ определяются для вырожденной матрицы. Значит, либо ваше утверждение про факторизацию неверно, либо она таки делается тихонько себе за кадром. 3. Еще одно наблюдение... Матлаб говорит, что он делает QZ разложение для матриц, у которых нет положительной определенности, т.е. для которых не работает разложение Холецкого. При этом опять же с собственные числа с одной вырожденной матрицей считаются нормально. Т.е. даже если вдруг и необходима такая факторизация (хотя я сомневаюсь, что вот прям обязательно она нужна), то делается она без особых трудностей.   В каком месте я неверно рассуждаю?   Так и не обязательно их записывать для расчета собственных колебаний. Ну... Можно конечно, но тогде некоторые частоты и формы, которые такой симметрией могут и не обладать, вы потеряете в расчете, поскольку введенные условия симметрии их исключат просто из модели.    
    • gudstartup
    • gudstartup
      у меня рободриллы и чпу и тем не менее picture нет наверно она к роботам относится
    • boomeeeer
      Если компания отечественная, то тоже нет смысла. Роботы, ЧПУ, лазеры и рободрилы
    • gudstartup
      это вряд ли если ось Y угловая а какая у вас редукция у вращающейся оправки? по 2мм нержавейки снимать это нелегкая задача для вашего маленького станочка
×
×
  • Создать...