Перейти к публикации

Помощь новичку Solidworks


yuri-pet

Рекомендованные сообщения

Подскажите. При сохранении в DFX окружности превращаются в ломаные. При этом некоторые файлы сохраняются нормально как окружности, а некоторые как ломаные. Перепроверил все параметры и параметры файла, всё обсалютно одинаково. Параметр "Качество изображения", на сохранение в DFX никак не влияет.

Можно файлики выложить? 


Ребят такой вопрос , как скопировать эскиз , и вставить ее на поверхность другой детали/объекта? А то приходиться рисовать тот же самый эскиз на другой детали и тратить кучу времени( Спасибо!

Если надо, чтоб эскиз менялся на других деталях, то можно применить производный эскиз. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Ребят такой вопрос , как скопировать эскиз , и вставить ее на поверхность другой детали/объекта? А то приходиться рисовать тот же самый эскиз на другой детали и тратить кучу времени( Спасибо!
В дереве выделить эскиз и "обычным" копи-паст - вставляется в дерево как эскиз, а далее просто изменить плоскость для этого эскиза...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если надо, чтоб эскиз менялся на других деталях, то можно применить производный эскиз. 

Вы можете использовать производный эскиз для другой детали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ребят такой вопрос , как скопировать эскиз , и вставить ее на поверхность другой детали/объекта? А то приходиться рисовать тот же самый эскиз на другой детали и тратить кучу времени( Спасибо!
В дереве выделить эскиз и "обычным" копи-паст - вставляется в дерево как эскиз, а далее просто изменить плоскость для этого эскиза...

 

Спасибо)

 

Тут такое дело , как мне нарисовать любой эскиз перпедикулярно выделенной поверхности , как на картинке (синяя поверхность), хочу нарисовать любую точку на этой поверхности и оттуда уже делать бобышки и т.д.

l3IYIlb.jpg

Изменено пользователем FUjosej
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осваивая SolidWorks, столкнулся с таким: к трём профилям применяю поочерёдно инструмент "бобышка/основание по сечениям" в итоге получаю ребро (или грань?) на стыке. Как можно избежать его появления.

 

 

3db94571304b48f92db072ed550e80a1.jpg
 
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Ребят такой вопрос , как скопировать эскиз , и вставить ее на поверхность другой детали/объекта? А то приходиться рисовать тот же самый эскиз на другой детали и тратить кучу времени( Спасибо!
В дереве выделить эскиз и "обычным" копи-паст - вставляется в дерево как эскиз, а далее просто изменить плоскость для этого эскиза...

 

Спасибо)

 

Тут такое дело , как мне нарисовать любой эскиз перпедикулярно выделенной поверхности , как на картинке (синяя поверхность), хочу нарисовать любую точку на этой поверхности и оттуда уже делать бобышки и т.д.

А сделать трёхмерный эскиз и привязать точку к той поверхности не подойдет? Ну а если нужна касательная плоскость вспомогательной геометрией к этой точке и по касательной к поверхности построить плоскость...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...столкнулся с таким: к трём профилям применяю поочерёдно инструмент "бобышка/основание по сечениям" в итоге получаю ребро (или грань?) на стыке. Как можно избежать его появления.

 

Совета - два.

1. Меньше пить и не приставать к людям (судя по аватару). :smile:

2. "По сечениям" делать за один раз, а не поочерёдно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Ребят такой вопрос , как скопировать эскиз , и вставить ее на поверхность другой детали/объекта? А то приходиться рисовать тот же самый эскиз на другой детали и тратить кучу времени( Спасибо!
В дереве выделить эскиз и "обычным" копи-паст - вставляется в дерево как эскиз, а далее просто изменить плоскость для этого эскиза...

 

Спасибо)

 

Тут такое дело , как мне нарисовать любой эскиз перпедикулярно выделенной поверхности , как на картинке (синяя поверхность), хочу нарисовать любую точку на этой поверхности и оттуда уже делать бобышки и т.д.

А сделать трёхмерный эскиз и привязать точку к той поверхности не подойдет? Ну а если нужна касательная плоскость вспомогательной геометрией к этой точке и по касательной к поверхности построить плоскость...

 

Спасибо за ответ, а можно узнать как сделать трехмерный эскиз?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за ответ, а можно узнать как сделать трехмерный эскиз?

тут почитаем )

http://help.solidworks.com/2013/russian/SolidWorks/sldworks/c_3d_sketching_top.htm

тут смотрим )

Тут такое дело , как мне нарисовать любой эскиз перпедикулярно выделенной поверхности , как на картинке (синяя поверхность), хочу нарисовать любую точку на этой поверхности и оттуда уже делать бобышки и т.д.

 

а что должно получиться в конечном результате? я предлагаю создать дополнительную геометрию или в свойставах элемента "бобышка" вытягивать до поверхности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Спасибо за ответ, а можно узнать как сделать трехмерный эскиз?

тут почитаем )

http://help.solidworks.com/2013/russian/SolidWorks/sldworks/c_3d_sketching_top.htm

тут смотрим )

 

 

Тут такое дело , как мне нарисовать любой эскиз перпедикулярно выделенной поверхности , как на картинке (синяя поверхность), хочу нарисовать любую точку на этой поверхности и оттуда уже делать бобышки и т.д.

 

а что должно получиться в конечном результате? я предлагаю создать дополнительную геометрию или в свойставах элемента "бобышка" вытягивать до поверхности.

 

просто имеется обект в форме цилиндра и внутри надо разместить что то на типа фурнитуры, то есть шкафчик и т.д. и отсюда по логике ,надо привязывать все эти предметы к внутренней плоскости, я поэтому и хочу взять линию или точку , точно на нужной мне изгибающейся поверхности и привязать к ней потом предметы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте , форумчане.

Дайте пожалуйста влшебного пенделя в каком как (с помощью каких инструментов) строить рифленые поверхности? :worthy:

Все видеоуроки пересмотрел, ну никак не соображу...

Хотелось бы от опытных пользователей получить краткий совет в виде алгоритма.

ну и собственно фото того чего не получается построить.

на фото именно выемки и выступы .

Огромное всем заранее спасибо, господа!

3063698.jpg5030389.jpg585921Lelya.jpg

Изменено пользователем hulli-gan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит наверное рассказать как я пытаюсь это сделать:

  • создаю общий контур
  • вытянутая бобышка
  • отрезаю лишне
  • встаю в ступор не зная как "запилить" плавные выемки и выступы.....
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Стоит наверное рассказать как я пытаюсь это сделать:

  • создаю общий контур
  • вытянутая бобышка
  • отрезаю лишне
  • встаю в ступор не зная как "запилить" плавные выемки и выступы.....

А там разве есть выступы? По-моему там только вырезы под пальцы из основного массива заготовки деревянной. Почему не сделать это вырезами по траектории профиля в форме окружности(как бы фрезой обработка), траекторию нарисовав самому трехмерным эскизом, имитируя кисть человека...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дайте пожалуйста влшебного пенделя в каком как (с помощью каких инструментов) строить рифленые поверхности? :worthy:

Ну, пенделя - это завсегда (особливо ежели без последствий с оружием :smile:), насчет волшебства сказать сложно, кому как :biggrin:

 

Недавно была тема...

А ежели поискать по маске "рифление" - то будет ещё больше...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Стоит наверное рассказать как я пытаюсь это сделать:

  • создаю общий контур
  • вытянутая бобышка
  • отрезаю лишне
  • встаю в ступор не зная как "запилить" плавные выемки и выступы.....

А там разве есть выступы? По-моему там только вырезы под пальцы из основного массива заготовки деревянной. Почему не сделать это вырезами по траектории профиля в форме окружности(как бы фрезой обработка), траекторию нарисовав самому трехмерным эскизом, имитируя кисть человека...

 

Кстати , да выступов нет извиняюсь за неточность.

За рецепт ,огромно благодарю)

Буду пробовать...

 

Дайте пожалуйста влшебного пенделя в каком как (с помощью каких инструментов) строить рифленые поверхности? :worthy:

Ну, пенделя - это завсегда (особливо ежели без последствий с оружием :smile:), насчет волшебства сказать сложно, кому как :biggrin:

 

Недавно была тема...

А ежели поискать по маске "рифление" - то будет ещё больше...

 

Благодарю за ссылку, пошел штудировать :lighten:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите: есть у меня в Автокаде чертёж и там несколько страниц с текстом, хочу этот текст использовать в солиде, но он изначально был создан не заметкой а от куда то скопирован и вставлен, то есть это объект OLE, и теперь его не получается редактировать, Плохо разбираюсь с этим OLE, можно с ним что то сделать, как то переаброзовать в текст заметки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит, текста в его сакральном понимании у вас нет и АвтоКАДе. Тогда ничего и не перенести. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, как сделать отверстие под крепеж на цилиндрической поверхности? :doh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите, как сделать отверстие под крепеж на цилиндрической поверхности? :doh:
Создать доп.плоскость касательную к поверхности и попендикулярную к оси..
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

 Подскажите, что за команда (SW-2013):

Гл.меню -- Файл -- Публикация eDrawings

:smile:

???

Изменено пользователем а5е2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Siber



  • Сообщения

    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
×
×
  • Создать...