Перейти к публикации

Кто работал с Vision Numeric Type3 V4.6 отзовись


Гость Почемука

Рекомендованные сообщения

Эх...далеко. Краснодарский край.

SeVal а вам не составит труда поделиться русским хэлпом?

И наверное, я все-таки загружу куда-нибудь скриншоты и выложу сюда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Уважаемый SeVal. Если есть такая возможность, пожалуйста, выложите руководство на русском на какой-нибудь общедоступный ресурс, типа <noindex>http://zalil.ru/</noindex> или др. Очень интересно почитать. Заранее спасибо.

В свою очередь выложил пару видео демонстрашек инструментов Type3, которые у меня были.

<noindex>http://slil.ru/22974404</noindex> - 6Mb

<noindex>http://slil.ru/22974413</noindex> - 12Mb

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SeVal а вам не составит труда поделиться русским хэлпом?

<{POST_SNAPBACK}>

Труда не составит. Для какой версии?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вроде нормальный архив, может скачался с ошибками, попробуй скачать в ZIP от сюда <noindex>http://slil.ru/22981117</noindex>

SeVal, а мне, пожалуйста, от версии 4.6 через www.slil.ru или e-mail (см. личку), как удобней

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

SeVal

Вы не забыли про Хэлп для версии 4.3. Может хоть с ним разберусь...

Вот мой адресс un_forgiven@inbox.ru

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Ну вроде немного разобрались...

А вот такой вопрос, как и чем лучше подготовить рисунок или фото для фрезеровки. Чтоб получилось как готовые рисунки в Тайпе в папке DRAWS?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так никто и не ответит...хоть примерно подскажите как сделать?

<{POST_SNAPBACK}>

В Фотохопе или Фотопаинте работа с градациями света, контрастностью, освещённостью, тенями, ретушь, маски, фильтры, эффекты.

А потом в Тайпе оконтуривание, подъём рельефов, грададация переходов, моделирование, и опять добавление или изменение контуров, изменение рельефов...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что находиться в папке DRAWS, скорей всего получили из рельефа, а не наоборот.

<{POST_SNAPBACK}>

Можно, конечно, и из рельефа, но я не знаю, что проще.....

Я такие вещи делал и с обычными фотографиями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Alex_ingener
      Алгоритм, ни чем не отличается от описанного Вами, принципиальных настроек, влияющих на производительность, там нет. Однако знаю по себе, если делать раскрой одних и тех же деталей с разверткой на рабочем компе (i7-13700K и 32 ГБ оперативы) и домашнем ноуте (i5 и 16 ГБ оперативы), последний проигрывает по скорости существенно.
    • marchuk-86
      @gudstartup @Soprin В общем дело было не в бобине) Я при сверлении не присутствовал изначально и поверил словам оператора. Именно он сказал что тормозит на поворотах.  Ускорение холостого хода дало минимальную прибавку к скорости обработки ( - 2 минуты на 120 отверстиях).  Короче сравнил параметры 5114, 5115 (величина отскока сверла при прерывистом сверлении), на 4+1 осевом она стояла 0,6 мм, на  4 осевом 0,1 мм.  После изменения параметров время обработки выравнялось.
    • Killerchik
      Запишите его в другую переменную и работайте с ней.
    • Killerchik
      Их вероятно нет в природе, потому что Fanuc не выпускает никакие револьверные головы.
    • nicomed
      Окно изменил ( первое это у меня просто тестовое приложение для всего, так что было "как есть"). Орфографию поправил. Толщина и тип - там надо подумать, как лучше выбирать рассеченные сегменты эскиза. Есть большой вопрос как прочитать стиль и толщину выбранной линии ( в частности кромки).  Так что пока нет. EdgeTrim_v2.zip   З.Ы. Исходники
    • kkk
      Я может чего не понял, но зачем что-то копировать из свойств модели в свойства чертежа? В чертеже и так отображаются (могут) свойства модели. расположенной на чертеже. Без копирования туда-сюда.
    • Viktor2004
      Уважаемые коллеги Чего-то я туплю страшно Пытаюсь в P-CODE писать программу редактирования барабана инструментов Макропеременная @MDIKEYI #8549 /* MDI Key image должна мне давать номер нажатой кнопки Кнопка F1 под экраном имеет код 249 Кнопка <INPUT> имеет код 152 При нажатии F1 у меня должна включаться D5001.0 а при нажатии <INPUT> выключаться Но в макропеременной #8549 код нажатой клавиши лишь кратковременно мигает. И надо много раз нажимать нужную клавишу что бы она сработала Макропеременная #8549 у меня выводится в диагностический D5000 Кто знает, может #8549 как-то настраивается, что бы программа успела на него отреагировать IF [#8549 EQ 249] THEN #548 = 1 ENDIF IF [#8549 EQ 152] THEN #548 = 0 ENDIF https://www.youtube.com/watch?v=jvsv0YoTy-8   Я как-то пример показывал с нажатием кнопки, но там программа была короткая и она успевала схватывать нажатие кнопки. А тут у меня сначала круги рисует и не успевает
    • malvi.dp
      SW2020 работает. Пожелание - уменьшить размеры окна, а то перекрывает весь чертеж, исправить ошибку в слове детели и, если получится, сделать выбор толщины и типа линии.  
    • sippovich
      Добрый вечер Уважаемые Форумчане,нет ли ни у кого инструкции по восстановлению нулевых точек револьверной головы на станки серии TF и TD серии Fanuc? Заранее благодарен.
    • Heroend
×
×
  • Создать...