Перейти к публикации

Как сделать из сборки деталь.


Lana Pinaeva

Рекомендованные сообщения



Подскажите пожалуйста как в SolidWorks 2009 из сборки сделать одну деталь.

Меню- "Файл"- "Сохранить как"- деталь (part)- все компоненты/внешние грани.... и чего-то там еще...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создать пустую деталь, в ней сделать элемент "Объединить" и в него накидать нужные детали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это единственный способ или есть другие?

Еще есть один макрос, сейчас найду-кину ссылку!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МFS,спасибо! Несколько не поняла как создавать элемент "Объединить" .

Добавляете в вашу сборку новую деталь, редактируете ее, нажимаете "объединить" и выбираете нужные детали.

А вообще советовал бы все таки пользоваться первым способом, меньше мароки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще советовал бы все таки пользоваться первым способом, меньше мароки.

Мароки меньше, но ассоциативности нет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 8 месяцев спустя...

Меню- "Файл"- "Сохранить как"- деталь (part)- все компоненты/внешние грани.... и чего-то там еще...

Почемуто файл после такого сохранения раздувается, и становится больше чем сборка. Например сборка 500МБ, файл детали становится 47Мб.

Добавляете в вашу сборку новую деталь, редактируете ее, нажимаете "объединить" и выбираете нужные детали.

А вообще советовал бы все таки пользоваться первым способом, меньше мароки.

Не нашел команду "объединить", пристите. -))

Воспользуйтесь этим макросом, так вроде проще...

СБОРКА_В_ДЕТАЛЬ.zip

У меня макрос не работает почему то.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при переводе из сборок в детали, в приведенных выше примерах

деталь получается состоящей из множества элементов (поверхностей),

а возможно ли создание детали из сборки полностью монолитной?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сержи

Требуется почитать три последние строки:

но монолита, все равно, не получаеться ни при одном из вариантов
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объединить тела можно так: в дереве построения в разделе "Твердые тела" выделить нужные тела, нажав правой кнопкой мыши выбрать команду "Скомбинировать тела", далее выбрать "общий" или "добавить" и ОК. Должна получится единая деталь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объединить тела можно так: в дереве построения в разделе "Твердые тела" выделить нужные тела, нажав правой кнопкой мыши выбрать команду "Скомбинировать тела", далее выбрать "общий" или "добавить" и ОК. Должна получится единая деталь

беру для примера две одинаковые пластины с отверстиями, сопрягаю их вместе, "добавить" получается, "общий" нет
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

беру для примера две одинаковые пластины с отверстиями, сопрягаю их вместе, "добавить" получается, "общий" нет

Все правильно, потому что (читаем справку):

Добавить - Объединение твердых тел всех выбранных тел для создания единого тела.

Удалить - Удаление перекрывающего материала с выбранного основного тела.

Общий - Удаление всего материала кроме того, который перекрывается.

post-25889-1281950472_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно, потому что (читаем справку):

Добавить - Объединение твердых тел всех выбранных тел для создания единого тела.

Удалить - Удаление перекрывающего материала с выбранного основного тела.

Общий - Удаление всего материала кроме того, который перекрывается.

да, но в дереве построения, теперь два элемента и одна операция

а возможно ли, чтоб в дереве построения был всего 1 элемент, после объединения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, но в дереве построения, теперь два элемента и одна операция

а возможно ли, чтоб в дереве построения был всего 1 элемент, после объединения

Не поняла? Элементы - в смысле твердые тела? Операция в смысле Скомбинировать тела?

Можно скомбинировать сразу несколько тел - получится одно тело за одну операцию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не поняла? Элементы - в смысле твердые тела? Операция в смысле Скомбинировать тела?

Можно скомбинировать сразу несколько тел - получится одно тело за одну операцию.

нет элементы, это не про твердые тела

а про дерево построения

PS вопрос свой закрываю, так как это просто "синтаксис"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если элемент не получается "добавить" коммандой скомбинировать тела, можно немножко изменить

масштаб некоторых элементов на 1-2% (относительно центроиды) чтобы детали начали перекрываться а их кромки перестали совпадать. Тогда получится их обьеденить.

Изменено пользователем retaler
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
    • maxx2000
      а если делать канавку снаружи на глубину чуть больше толщины кольца, а потом изнутри растачивать и кольца будут повисать прямо на резце. Собственно по такому принципу и режутся кольца на универсальном токарном, нарезают канавок, а потом сверлом вжик и готово
    • Orchestra2603
      Да, в рот мне ноги... Ну, считает же Ансис, считает! Блин.. Как до вас донести простой мэсеж. Мне често, пофигу, делает он там себе факторизацию или еще что-то. Но то, что он нормально считает Ланцошем для случая с вырожденной матрицей жесткости - это факт! А раз он считает, то либо (А) вы хрень несете про факторизацию, либо (Б) он такую факторизацию делат сам без проблем. Третьего тут быть не может, и выходит, что в любом случае ваши тезисы оказываются несостоятельными.   Какая вам нужна факторизация? давайте! заказывайте! На какие вам надо матрицы разложить? с какими свойствами? давайте ваш заказ!   Вы на мой пердак не зарьтесь! Смотрите, чтоб ваш функционировал исправно! А то того и гляди, фекализация случится.  
    • Иван Васильев
      Доброго времени суток! Удалось решить проблему?
    • ДОБРЯК
      Вам похоже ничего не нужно, а для алгоритму Ланцоша нужно сделать численную факторизацию. Вам только нужно побольше букв и слов написать. :=) Всё подгорел пердак? :=)
    • Orchestra2603
      При чем здесь это? Речь не идет про эффективные или неэффективнеы алгоритмы. Вы утвержаете, что это просто невозможно.   При чем здесь первые или не первые, все или не все... Какое это имеет значение? У Ансис есть алгоритм Ланцоша, он находит столько, сколько запросите. В Маткаде - он да, находит все. Наверное, можно и не все, но я хз, как это делать. Я не понимаю, какое это имеет отношение к разговору.   Неа Ткните пальцем и объясните, в чем ошибка в конкретном рассуждении   Как я должен решать методом Гаусса задачу на собственные значения? Мне же не решения СЛАУ нужны! Их то, ясен пень, бесконечное множество для системы с вырожденной матрицей. Мне собственные значения нужны! Мне нужно базис найти, чтобы матрица (или матрицы в обобщенном случае) оператора была диагональной.   Сначала скажаите мне, зачем ее дать! В чем идея заключается? Вы все слюной брызжете, но ничего по делу еще не сказали. Какой-то нормальный контраргумент от вас можно толковый услышать?   Как еще изволите вас обслужить? Вы - полегче, уважаемый!
×
×
  • Создать...