Перейти к публикации

Как показать объект SolidWorks в программе


Рекомендованные сообщения

Я же говорю:

посмотреть что можно вытянуть из файлов экспорта SW. Уж геометрию 3D-объектов их координаты точно можно вытянуть. Потом средствами OpenGL с учетом поступающей инфо от датчиков, управляем положением этих объектов...

Это понятный путь. Тут только пока нет определённости, как именно выдёргивать данные.

"плавное переключение между статичными картинками" ИМХО реализвано в механизме OpenGL.

Тут как раз придумывать ничего не надо. Другой вопрос - частота дискретизации между этими стат. картинками - тут будет "дерганье"...

На современных мощностях уже очень сложные сцены плавно воспроизводятся.

Можно конечно "разложить" avi-файл на кучу картинок, но Вам же нужно управление, а не просто проигрышь созданных ранее картинок

Если работать с avi-файлом, то я это сейчас представляю так: записать достаточно большой фильм с подробно представленным движением в реальном темпе времени или ещё подробнее, и запомнить в нём интервалы времени, соответствующие каждому дискретному показанию датчика положения (сделав отдельные фильмы с движением в сторону увеличения и в сторону уменьшения). Получив показание датчика, начинать воспроизведение видео с соответствующего момента времени до конца интервала. Пришло новое показание - перейти к новому интервалу.

Он что идиот? Кто же ремонтирует работающий механизм? А техника безопасности?

Ну он думает, что неработающий :)

Я перестраховщик в этом отношении, полагаю, что если человек покалечится или устройство поломается, мало будет утешения, что персонал сам виноват в нарушении ТБ и РЭ.

Для оператора, будут более информативны специальные символы (пиктограммы) и сообщения, чем анимация в которой еще и разобраться надо.

Это само собой.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Бесплатные (открытые вроде) программы для просмотра STEP я видел, но работают они через пень колоду и толку на больших сборках от них никакого.

Не для SW НО к напримеру:

<noindex>http://fmike.narod.ru/program/opengl/OpenG...а%20.3DS-файлов</noindex>

"Есть ли поддержка .3DS-файлов в OpenGL (как .X в Direxct3D) ?

Не поддерживается не только 3DS, но и никакой другой формат. OpenGL - низкоуровневый интерфейс, служащий только для визуализации модели. Это чуть выше уровнем, чем команды графического чипа.

С целью поддержки разработчиков автор 3D Studio, фирма Autodesk (www.autodesk.com), написала 3DStudio File Toolkit - библиотеку для чтения, создания и модификации 3DS-файлов. С OpenGL библиотека не связана, но с помощью нее можно сравнительно легко получить из 3DS-файла объекты, камеры и источники света.

Затем, есть такой продукт, как OpenGL Optimizer (OO), он поддерживает формат Open Inventor (SGI).

В принципе, существуют трансляторы трехмерной модели в код OpenGL на языке Си (например, среда моделирования NuGraph компании Okino, и конвертор форматов PolyTrans делают это), однако это ошибочный путь: даже не очень сложная сцена превращается в текстовый файл размером в сотни килобайт (помню, один раз было 600 Кб). Естественно, компиляция таких исходников идет около получаса, если, конечно, компилятор вообще не отказывается их обрабатывать. Кстати, качество тоже сильно страдает.

Короче говоря, лучше всего или написать собственную библиотеку поддержки .3DS, или использовать существующие надстройки над OpenGL; они, как правило, объектно-ориентированные.

"

Короче, искать надо ...

вот навскидку:

<noindex>http://yandex.ru/yandsearch?text=opengl+%D...mp;stpar1=%2Fu0</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если работать с avi-файлом, то я это сейчас представляю так: записать достаточно большой фильм с подробно представленным движением в реальном темпе времени или ещё подробнее, и запомнить в нём интервалы времени, соответствующие каждому дискретному показанию датчика положения (сделав отдельные фильмы с движением в сторону увеличения и в сторону уменьшения). Получив показание датчика, начинать воспроизведение видео с соответствующего момента времени до конца интервала. Пришло новое показание - перейти к новому интервалу.

Если все возможные положения компонентов сборки жестко увязаны со всеми возможными показаниями датчиков - ИМХО вполне реально.

А если с датчика поступит "непредвиденный" сигнал?

Можно, конечно, в этом случае что-то типа экрана "смерти" отображать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это случайно не дистанционная система управления этим механизмом? Так для этого существует специальное ПО. И лучше выводить не анимированное изображение, а реальное.. Типа <noindex>так..</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vadimr

у меня на предыдущей работе был подобный как у вас случай. Сделали прибор для точного позиционирования образца в пространстве, программист писал с ноля ПО для этого прибора. Прибор был прорисован в 3D, но программист решил ограничиться (для упрощения кода) небольшими картинками на которых подсвечивался тот или иной механизм движения. В качестве визуального индикатора перемещения использовался обычный бегунок. Т.к. система была жёсткая, то достаточно было наличие датчиков крайнего положения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...