Перейти к публикации

И опять ВБ


Рекомендованные сообщения

Есть сложная геометрия, целым куском вб разбить ее не может.

При разрезании на куски вб разбивает без проблем, но при этом создаются контакты.

Можно ли в ВБ разбить модель по кускам, как это делается в классическом ансис? И как это сделать чтобы получить кэ-модель без контактных кэ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Так а если просто поудалять эти контакты потом? И насколько я понял ВБ создает контакты до создания сети.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну надо смотреть что за ошибки, разбираться. А вы потом сети на на месте удаления контактов как скрепляли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вообще-то я сразу удалял контакт, а потом делал полное разбиение модели.

Ну так солиды от этого сами обратно не соединились, наверное у вас сетка отдельная на каждом солиде, вот и ошибки (посмотрите в меню меш).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ на вопрос: Можно без контактных пар.

Для этого предварительно откройте модель не в Симулейшене, а в Дизайн Моделере. В ДизайнМоделере создайте новый объединеный парт (сборка, нью парт). Пишу по памяти, поэтому если что - звиняюсь. Затем когда Вы в Симулейшен перекачаете свою модель, то на границе тел контактов не будет. Сетка будет не разорвана на границах тел. Вроде разбивается. Но, см. примечание!

Примечание:

Но есть момент - мне так и не удалось добиться, чтобы разные части сборки воспринимали разный размер (и топологию) КЭ (в том числе задать разные атрибуты). Повозившись часа три, плюнул на это дело и проделал без гемора в классике.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Islander , а вы случайно не знаете можно ли в уже готовой модели сборки, на которой уже есть сеть, силы и все что нужно, поменять пару деталей т.к. модель изменилась, или проще заново модель построить? Вообще моя тема вот тут, но что-то мне никто там не отвечает: <noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=32429</noindex>
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ на вопрос: Можно без контактных пар.

Для этого предварительно откройте модель не в Симулейшене, а в Дизайн Моделере. В ДизайнМоделере создайте новый объединеный парт (сборка, нью парт). Пишу по памяти, поэтому если что - звиняюсь. Затем когда Вы в Симулейшен перекачаете свою модель, то на границе тел контактов не будет. Сетка будет не разорвана на границах тел. Вроде разбивается. Но, см. примечание!

Примечание:

Но есть момент - мне так и не удалось добиться, чтобы разные части сборки воспринимали разный размер (и топологию) КЭ (в том числе задать разные атрибуты). Повозившись часа три, плюнул на это дело и проделал без гемора в классике.

А вот у меня к сожалению не разбивается, дает рекомендации сгустить сетку. При попытке уменьшить размер кэ натыкаюсь на нехватку озу. А попытки размельчить сетку у отдельных участков геометрии не получается видимо по той же причине что и у вас в примечании.

Ну так солиды от этого сами обратно не соединились, наверное у вас сетка отдельная на каждом солиде, вот и ошибки (посмотрите в меню меш).

Вы правы, а как слить узлы в вб не подскажете?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот у меня к сожалению не разбивается, дает рекомендации сгустить сетку. При попытке уменьшить размер кэ натыкаюсь на нехватку озу. А попытки размельчить сетку у отдельных участков геометрии не получается видимо по той же причине что и у вас в примечании.

Вы правы, а как слить узлы в вб не подскажете?

Я пока сам тоже только разбираюсь со всем этим делом. У меня 12 ВБ, там в дереве Mesh можно сделать правой кнопкой Insert-> Match control, и там выбираете соприкасающиеся стороны. Я не уверен, но похоже оно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пока сам тоже только разбираюсь со всем этим делом. У меня 12 ВБ, там в дереве Mesh можно сделать правой кнопкой Insert-> Match control, и там выбираете соприкасающиеся стороны. Я не уверен, но похоже оно.

Это не совсем то.

Эта функция для генерации подобных сеток у одинаковых деталей, к примеру симметричных.

А можно ли как-то сетку из классики в вб перенести не подскажите?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cripplinq, вы в одной ветке форума занимались оптимизацией...

Скажите, а вы в не ВБ случайно проводили оптимизацию?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cripplinq, вы в одной ветке форума занимались оптимизацией...

Скажите, а вы в не ВБ случайно проводили оптимизацию?

Да то не оптимизация, а так метания..., как обычно, а Воркбенчем я где-то пару недель назад занялся. Кстати вы сетку то соединили? Вот еще есть такая штука, как "Contact sizing control", создает элементы одинакового размера на соприкасающихся поверхностях объемов. Может оно?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно то создает, но создает на контактирующих поверхностях, для которых задан контакт

А вот как слить узлы двух соприкасающихся поверхностей вопрос еще тот...

Вы что ВБ по хелпу изучаете?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Много возился с плхожей проблемой (недели 2). потом плюнул, быстро (за час ) сделал всю сетку в гипермеше и закачал в WB через FEModeller. так что рекмоендую

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...