Перейти к публикации

Массив деталей в сборке


Кот Матроскин

Рекомендованные сообщения

В SE получается сделать только массив крепежных деталей по уже существующему массиву отверстий в одной из деталей сборки. А как сделать массив обычных любых деталей с заданным шагом? В CATIA и SW это запросто делается - выбирается деталь, ребро вдоль которого будет создаваться массив и задается количество деталей в массиве и шаг. А в SE такого не нашел. Неужели нельзя сделать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Можно! Создай скетч в сборке, вставь в него массив, а потом командой массив из сборки размножай элементы по массиву из скетча.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял, какой массив я должен вставить в эскиз, если массива еще нет? Нельзя ли немного по-подробнее?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В скетче сборки есть кнопка массив (круговой или прямоугольный), нажимаешь, видишь изображение прямоугольника или окружности, задаешь парамеры массива - шаг и т.д выходишь из скетча. Нажимаешь кнопку массив элементов(и действуешь точно также как как вставлял крепеж, только вместо массива отверстий выбираешь нарисованный скетч) в сборке выбираешь деталь которую хочешь размножить, выбираешь массив (скетч) по которому ты будешь размножать, выбираешь где находится первый елемент и все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В скетче сборки есть кнопка массив (круговой или прямоугольный), нажимаешь, видишь изображение прямоугольника или окружности, задаешь парамеры массива - шаг и т.д выходишь из скетча.

Т.е. ничего там рисовать не надо? Только задать параметры массива? Однако ж при этом система требует указать первую и вторую точку массива. Указать можно только произвольно ибо ни к какой из объемных деталей курсор не привязывается.

Нажимаешь кнопку массив элементов(и действуешь точно также как как вставлял крепеж, только вместо массива отверстий выбираешь нарисованный скетч) в сборке выбираешь деталь которую хочешь размножить, выбираешь массив (скетч) по которому ты будешь размножать, выбираешь где находится первый елемент и все.

Вот тут самая большая проблема - эскиз не хочет выбираться и все тут! :(
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кот Матроскин

Т.е. ничего там рисовать не надо?

Нет, там должен появиться прямоугольник(окружность) массива с точками.

Однако ж при этом система требует указать первую и вторую точку массива. Указать можно только произвольно ибо ни к какой из объемных деталей курсор не привязывается.

Хочешь раставь размеры в скетче, хочешь привяжись это не влияет.

Вот тут самая большая проблема - эскиз не хочет выбираться и все тут! :(

Выбирать нужно не скетч в дереве а этот прямоугольник или окружность - 2 раза на него кликнуть нужно.

Блин, мультик сейчас сделать не могу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все работает нормально

Почитай <noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=3326</noindex>

И что там почитать? Там про массивы только одна фраза:

Знаете ли вы что, если выполнить в сборочной единице совместную обработку отверстий (выступов), то в последующем она воспринимается как массив.

Теперь по скринам, судя по второму рисунку угловые точки массива в эскизе привязываются к центрам деталей, у меня в эскизе точки ни к чему не могут привязаться. Ставлю произвольно. Далее выхожу из эскиза, нажимаю кнопку "массив", пишется подсказка "выберите детали для включения в массив", выбираю деталь которую хочу размножить, далее подсказка "выберите деталь или компоновку, содержащую массив", выбираю деталь вдоль которой будет располагаться массив, подсказка "выберите массив", тут как я понимаю я должен выбрать эскиз, но не выбирается он! Никак! Не подсвечивается и все тут :( Может глюк версии SE? У меня ST, но работаю не в синхронной, а в обычной сборке.

Выбирать нужно не скетч в дереве а этот прямоугольник или окружность - 2 раза на него кликнуть нужно.

Я понял, не выбирается он этот прямоугольник. Может глюк версии SE?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кот Матроскин

выбираю деталь вдоль которой будет располагаться массив,

Выбери вместо этого эскиз.

Действия -

1.Кликнуть на деталь которую хочешь размножить.

2. Кликнуть на эскиз

3. Кликнуть на эскиз.

В ST все работает также и в синхроне и не в синхроне.

Привязываться к центру детали не обязательно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присовокупляю мульт версия ежей старая, но во всех новых версиях делается также.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кот Матроскин

Выбери вместо этого эскиз.

Действия -

1.Кликнуть на деталь которую хочешь размножить.

2. Кликнуть на эскиз

3. Кликнуть на эскиз.

В ST все работает также и в синхроне и не в синхроне.

Привязываться к центру детали не обязательно.

Спасибо! Теперь все получилось, фух, наконец-то...

за мульт отдельное спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Максим604
      Поэтому и вопрос. почему шопмилл подачу меняет, когда пишешь через него(макропеременые), а когда через G код не меняется. как шопмилл просчитывает новую подачу я понимаю, но не понимаю как прравильно и почему именно так правильно, а не наоброт. почему шопмилл переводит подачу с движения по траектории на движение по центру?     
    • Snake 60
      Так а зачем, если вот эта кнопка  сохраняет все детали и подсборки входящие в нее: При желании можно повесить на горячую кнопку через Настройка-Клавиатура
    • maxx2000
      ну хотя бы то что одна написана через макропеременные, вторая в джи кодах. Ты считаешь что при одинаковом результате у них одинаковые алгоритмы?  
    • Максим604
      А что должно смущать?
    • maxx2000
      Ничего не смущает?
    • Максим604
      разные уп, но смысл одинаковый. в первом варианте подача меняется, во втором сохраняется.   Это то что не устраивает   M0 E_MI_TR(1,0,0,"REZBA_D11.9_P2_VARGUS","",1,0.05,2,50,2,1297,-16.2,91,2,10,14,1.0826,1.083,0.1,0,3,0.03937,0.31831,,,,1,0,"ISO_METRIC","M14");*RO* E_MI_TR(1,0,0,"REZBA_D11.9_P2_VARGUS","",1,0.05,2,50,2,1298,-16.2,91,2,10,14,1.0826,1.083,0.1,0,3,0.07874,0.63662,,,,-1,0,"ISO_METRIC","M14");*RO* _E_P002: E_PS_CIR(1,0,0,-14,90,0,,0,,102.5,12.857,30,8,10,0,,);*RO* CALL "END.SPF";#SM;*RO* E_END(0,1,0);*RO* M30 ;#SM;*RO* _____________________________________________   это устраивает N104 T=" ФРЕЗ. РЕЗЬБЫ - 12" N106 M6 N108 G0 X0. Y0. S1326 M3 D1 N110 Z50. N112 Z5. N114 G1 Z-25. F198.9 N116 G41 Y-4.95 N118 G3 X9.95 Y0. Z-24.5 I3.74372 J4.95 N120 Z-22.5 I-9.95 J0. N122 Z-20.5 I-9.95 J0. N124 Z-18.5 I-9.95 J0. N126 Z-16.5 I-9.95 J0. N128 Z-14.5 I-9.95 J0. N130 Z-12.5 I-9.95 J0. N132 Z-10.5 I-9.95 J0. N134 Z-8.5 I-9.95 J0. N136 Z-6.5 I-9.95 J0. N138 Z-4.5 I-9.95 J0. N140 Z-2.5 I-9.95 J0. N142 Z-.5 I-9.95 J0. N144 X0. Y9.95 Z0. I-9.95 J0. N146 X-4.95 Y0. Z.5 I0. J-6.20628 N148 G1 G40 X0.
    • sklide008
      Да точно, подзабыл уже все. а можно ли горячими клавишами открыть деталь из сборки и пересохранить не открывая деталь?
    • maxx2000
      наверное пришло время выложить программу которая устраивает и которая не устраивает
    • Максим604
      Резьбу фрезерует. Просто выходит что подача меняется в разы.    Писал в мастеркаме  и крео. Там всё понятно. Подача=обороты*кол-во зубьев*подача на зуб. И с такой скоростью режет.    А когда пишешь через шопмилл ( стойка синумерик). То подача меняется от написаной
    • Tad
      Скиньте для начала парметры вашей машины.
×
×
  • Создать...