Перейти к публикации

Массив деталей в сборке


Кот Матроскин

Рекомендованные сообщения

В SE получается сделать только массив крепежных деталей по уже существующему массиву отверстий в одной из деталей сборки. А как сделать массив обычных любых деталей с заданным шагом? В CATIA и SW это запросто делается - выбирается деталь, ребро вдоль которого будет создаваться массив и задается количество деталей в массиве и шаг. А в SE такого не нашел. Неужели нельзя сделать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Можно! Создай скетч в сборке, вставь в него массив, а потом командой массив из сборки размножай элементы по массиву из скетча.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял, какой массив я должен вставить в эскиз, если массива еще нет? Нельзя ли немного по-подробнее?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В скетче сборки есть кнопка массив (круговой или прямоугольный), нажимаешь, видишь изображение прямоугольника или окружности, задаешь парамеры массива - шаг и т.д выходишь из скетча. Нажимаешь кнопку массив элементов(и действуешь точно также как как вставлял крепеж, только вместо массива отверстий выбираешь нарисованный скетч) в сборке выбираешь деталь которую хочешь размножить, выбираешь массив (скетч) по которому ты будешь размножать, выбираешь где находится первый елемент и все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В скетче сборки есть кнопка массив (круговой или прямоугольный), нажимаешь, видишь изображение прямоугольника или окружности, задаешь парамеры массива - шаг и т.д выходишь из скетча.

Т.е. ничего там рисовать не надо? Только задать параметры массива? Однако ж при этом система требует указать первую и вторую точку массива. Указать можно только произвольно ибо ни к какой из объемных деталей курсор не привязывается.

Нажимаешь кнопку массив элементов(и действуешь точно также как как вставлял крепеж, только вместо массива отверстий выбираешь нарисованный скетч) в сборке выбираешь деталь которую хочешь размножить, выбираешь массив (скетч) по которому ты будешь размножать, выбираешь где находится первый елемент и все.

Вот тут самая большая проблема - эскиз не хочет выбираться и все тут! :(
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кот Матроскин

Т.е. ничего там рисовать не надо?

Нет, там должен появиться прямоугольник(окружность) массива с точками.

Однако ж при этом система требует указать первую и вторую точку массива. Указать можно только произвольно ибо ни к какой из объемных деталей курсор не привязывается.

Хочешь раставь размеры в скетче, хочешь привяжись это не влияет.

Вот тут самая большая проблема - эскиз не хочет выбираться и все тут! :(

Выбирать нужно не скетч в дереве а этот прямоугольник или окружность - 2 раза на него кликнуть нужно.

Блин, мультик сейчас сделать не могу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все работает нормально

Почитай <noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=3326</noindex>

И что там почитать? Там про массивы только одна фраза:

Знаете ли вы что, если выполнить в сборочной единице совместную обработку отверстий (выступов), то в последующем она воспринимается как массив.

Теперь по скринам, судя по второму рисунку угловые точки массива в эскизе привязываются к центрам деталей, у меня в эскизе точки ни к чему не могут привязаться. Ставлю произвольно. Далее выхожу из эскиза, нажимаю кнопку "массив", пишется подсказка "выберите детали для включения в массив", выбираю деталь которую хочу размножить, далее подсказка "выберите деталь или компоновку, содержащую массив", выбираю деталь вдоль которой будет располагаться массив, подсказка "выберите массив", тут как я понимаю я должен выбрать эскиз, но не выбирается он! Никак! Не подсвечивается и все тут :( Может глюк версии SE? У меня ST, но работаю не в синхронной, а в обычной сборке.

Выбирать нужно не скетч в дереве а этот прямоугольник или окружность - 2 раза на него кликнуть нужно.

Я понял, не выбирается он этот прямоугольник. Может глюк версии SE?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кот Матроскин

выбираю деталь вдоль которой будет располагаться массив,

Выбери вместо этого эскиз.

Действия -

1.Кликнуть на деталь которую хочешь размножить.

2. Кликнуть на эскиз

3. Кликнуть на эскиз.

В ST все работает также и в синхроне и не в синхроне.

Привязываться к центру детали не обязательно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присовокупляю мульт версия ежей старая, но во всех новых версиях делается также.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кот Матроскин

Выбери вместо этого эскиз.

Действия -

1.Кликнуть на деталь которую хочешь размножить.

2. Кликнуть на эскиз

3. Кликнуть на эскиз.

В ST все работает также и в синхроне и не в синхроне.

Привязываться к центру детали не обязательно.

Спасибо! Теперь все получилось, фух, наконец-то...

за мульт отдельное спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
    • maxx2000
      а если делать канавку снаружи на глубину чуть больше толщины кольца, а потом изнутри растачивать и кольца будут повисать прямо на резце. Собственно по такому принципу и режутся кольца на универсальном токарном, нарезают канавок, а потом сверлом вжик и готово
    • Orchestra2603
      Да, в рот мне ноги... Ну, считает же Ансис, считает! Блин.. Как до вас донести простой мэсеж. Мне често, пофигу, делает он там себе факторизацию или еще что-то. Но то, что он нормально считает Ланцошем для случая с вырожденной матрицей жесткости - это факт! А раз он считает, то либо (А) вы хрень несете про факторизацию, либо (Б) он такую факторизацию делат сам без проблем. Третьего тут быть не может, и выходит, что в любом случае ваши тезисы оказываются несостоятельными.   Какая вам нужна факторизация? давайте! заказывайте! На какие вам надо матрицы разложить? с какими свойствами? давайте ваш заказ!   Вы на мой пердак не зарьтесь! Смотрите, чтоб ваш функционировал исправно! А то того и гляди, фекализация случится.  
    • Иван Васильев
      Доброго времени суток! Удалось решить проблему?
    • ДОБРЯК
      Вам похоже ничего не нужно, а для алгоритму Ланцоша нужно сделать численную факторизацию. Вам только нужно побольше букв и слов написать. :=) Всё подгорел пердак? :=)
    • Orchestra2603
      При чем здесь это? Речь не идет про эффективные или неэффективнеы алгоритмы. Вы утвержаете, что это просто невозможно.   При чем здесь первые или не первые, все или не все... Какое это имеет значение? У Ансис есть алгоритм Ланцоша, он находит столько, сколько запросите. В Маткаде - он да, находит все. Наверное, можно и не все, но я хз, как это делать. Я не понимаю, какое это имеет отношение к разговору.   Неа Ткните пальцем и объясните, в чем ошибка в конкретном рассуждении   Как я должен решать методом Гаусса задачу на собственные значения? Мне же не решения СЛАУ нужны! Их то, ясен пень, бесконечное множество для системы с вырожденной матрицей. Мне собственные значения нужны! Мне нужно базис найти, чтобы матрица (или матрицы в обобщенном случае) оператора была диагональной.   Сначала скажаите мне, зачем ее дать! В чем идея заключается? Вы все слюной брызжете, но ничего по делу еще не сказали. Какой-то нормальный контраргумент от вас можно толковый услышать?   Как еще изволите вас обслужить? Вы - полегче, уважаемый!
    • ДОБРЯК
      Вам нужно десять раз написать одно и тоже, чтобы вы поняли. Почитайте документацию к программе там же всё написано. Мне не сложно копировать...:=) Те алгоритмы которые вы используете находят все собственные числа и вектора. Для разреженных матриц это приводит к их заполняемости. Смекаете о чем я говорю. Или нужно еще разжевать? Во всех.   Решайте методом Гаусса. Матрица 2х2 в чем проблема сделать численную факторизацию любым методом? :=) Больше дела, меньше слов и букв...
    • mannul
      Скорость резания от 8 до 12 м/мин, подача 0,04 мм/зуб, глубина резания - 1,5 мм.
×
×
  • Создать...