Перейти к публикации

Падение 2d куба в воду Fluent


German_psv

Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Уважаемые коллеги, кто разбирался с примером “2D Box Falling into Water”,

проконсультируйте, пожалуйста, меня по нижеследующему вопросу.

Небольшое вступление.

Привожу фрагмент кода UDF данного примера:

DEFINE_PROPERTY(water_density,c,t)

{

real rho;

real p, dp, p_operating;

p_operating = RP_Get_Real("operating-pressure");

p = C_P(c,t);

dp = p-p_operating;

rho = rho_ref/(1.0-dp/BMODULUS);

return rho;

}

DEFINE_PROPERTY(water_speed_of_sound,c,t)

{

real a;

real p, dp, p_operating;

p_operating = RP_Get_Real ("operating-pressure");

p = C_P(c,t);

dp = p-p_operating;

a = (1.-dp/BMODULUS)*sqrt(BMODULUS/rho_ref);

return a;

}

Данный фрагмент кода с небольшим отличием

приведен также и в UDF Manual’e на стр.122.

Вопросы.

1. С какой целью определяется плотность воды

непосредственно в ходе вычислений.

Можно ли просто применить ее справочное значение?

2. Зачем в данной задаче используется скорость звука в воде?

Если это необходимо, то можно ли взять ее справочное значение

и не вычислять через UDF?

Примечание.

Ящик падает с небольшой высоты, соответственно скорость падения небольшая.

Кроме того, в инструкции к примеру указано, что выбирается Pressure Based солвер,

т.е. жидкость несжимаемая.

С уважением, Герман

Изменено пользователем German_psv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...