Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.
а где ваши аргументы?
я вам приводил и формулы и выдержки из текста но вы адепт собственных измышлений и упорно называете функцию подавления резонанса функцией компенсации люфта.
контуры тока были у всех а вот контуры без него вы не сможете мотором управлять а вот скорости другое дело. как всегда все путаете.
Это глава из книги по настройке приводов
В ней еще хорошо расписаны принципы построения приводов. Контуры скорости, контуры тока.
Кстати не у всех приводов были контуры тока, умели обходиться без них. Это в мезоматиках кажется
Смею вас уверить, что принципы остались те же. Так что, вперед в прошлое!
Авторы
Чернов, Кузьмин, Синичкин
Добротность.pdf
вот надо что-то среднее)))
"чтобы согнуть" быстро станет "чуть-чуть" вместо тонны, когда сталь станет тоньше. но и резонанс в ветром считать не в дугу.
вы для начала хоть раз еще тут появитесь. а то отвечать западло.
МОжно.
А 1 мм стремно.
А между 1 и 2 значения не интересны.
итого используйте 2 и не парьтесь расчетами.
типа сложно посчитать с гироскопическими эффетками?
берешь формулу Рейнольдса и смотришь, что там за характерный размер. внутреннее обтекание - диаметр трубы, внешнее обтекание - габарит. все остальное - калбировка на эксперимент с конкретной формой.
не всякий резонанс смертелен. вихри мало что сломают.
Ну вы ни одного не привели, кроме собственных догадок
Вам японцы черным по белому пишут. Зачем пишут? - наверное они дураки, только бумагу портят
Добротность контура это отдельная песня. Там еще скоростная компенсация имеет место. Могу скинуть инструкцию по настройке, но советскую еще. Вы, скорее всего, скажите, чтоб я выкинул эту старую книгу, ведь уже 21й век.
Эх, прокоятый 21й век, век отказа от законов ТАУ 20го века и патентов. Это был сарказм.
А вообще говоря, когда-то были чпу, которые работали без единого процессора. И компенсацию радиуса умели делать и скоростную компенсацию. Это я к тому, что принципы управления не поменялись. Да, цацок стало больше, но принципы как были так и остались. И у японцев в первую очередь.
Поэтому не спешите выкидывать книги. Когда отключат интернет, кроме книг ничего не будет.
найдите станок с полно замкнутым контуром с люфтом в 20-30мкм и согласуйте его с параметрами с которыми он был введен в эксплуатацию вам не удастся уйти от резонанса а если будете уменьшать добротность то получите отклонение от контура более 10-20мкм а это в высокоточных оц неприемлемо
еще как загудит резонанс следует из обратной связи и усиливается.
неправильные выводы к сожалению.
вы думаете специалисты фанук из Люксембурга не умеют настраивать привода?
нет вы объясните по человечески что вам неясно -откуда ошибка берется вроде разобрались и к чему она приводит тоже.
приводит к вибрациям для кого это написано то???
A machine with large backlash may cause vibrations in a closed loop
system even if it works steadily in a semi–closed loop system.
Я, знаете ли, сторонник прозрачных объяснений. Я почитал эту главу, почитал заявку на патент и сделал такие выводы.
Там все вполне понятно рассказано.
Все вот эти вот контуры скорости, пи-регуляторы и тп вещь довольно дубовая и вывести их из равновесия не так уж просто, если коэффициент отношения моментов инерции подобран правильно и момент инерции ротора мотора соответствует нагрузке.
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.